Render.ru

Менталовский Фаст скин Шейдер и ЖИ

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здраствуйте коллеги)
Вот столкнулся с траблой.
ССС эфект материала не взаимодействует с ЖИ. Он работает только от прямого света, источника света.
То есть приходиться расставлять кучу источьников света для удволетворительного результата. При этом время рендера конечно увеличивается в разы. Вот виреевский материал с этой задачкой легко справлялся.
Подскажите как побороть эту проблему.
 

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#4
но misss_physical работает по своему со своим рассеиванием. А мне нужно сделать материал живой человеческой кожи. В фаст скин шейдере настройки как раз предназначены для кожи. Может можно как-то совместить эти два шейдера. Чтоб misss_physical только просчитывал ЖИ фаст скин шейдера?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#5
Можно, конечно, объединить ради эксперимента либо через подключения к какому-либо каналу, либо через слои.
 
Рейтинг
580
#6
У меня, думается, схожая проблема. Освещаю все физикл саном и скаем, в сцене есть человек на которого назначен фаст скин. Собственно, все рендериться кроме перса, который полностью черный. Прочитав посты 4 и 5, попытался объединить маты. Вначале делал, как мне кажется, по логической схеме, потом все подряд начал конектить)) Так ничего и не вышло. Я новичек в майке и ментале, тонкостей еще толком не понимаю, поэтому буду особо благодарен более подробным пояснениям и советам, если можно.
 
Рейтинг
580
#7
то Lekar: А чтоб ГИ работало с фаст скином, нужно в настройках лайтмапы -> лайтмап сэмплс включить галочку "инклюд инд.лайт". В моей проблеме это не канает:(
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
Точно, но вот с одним ГИ это не работает, только в связке ГИ/ФГ или просто ФГ.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#11
Все до сих пор черное? Я сценку накидал, проблем, вроде, не возникло с Сан/Скай. Можно скрин выложить?
 
Рейтинг
580
#12
Короч глюканул у меня сан и скай, поэтому и черное было. Пробовал удалять и новый создавать ИС, но только когда полностью новую сцену создал, то заработало, но возникла новая проблема, но все с тем же матом:) Рендерится, но блеклый весь, без бликов, как будто пелену на объект накинули. Пол дня эксперементировал с настройками мата, но так ничего толкового и не сделал. Порылся на форумах, в гугле и так ответа и не найдя, забил на это дело и сделал сцену с обычными лайтами майскими. Сам шейдер работает отлично, тоже и с саном/скаем, но в связке почему-то толком не дружат. Я вот подумал может затестить как в 2009 и 10-й майках это дело работает, может пофиксили чего?

З.Ы. Выкладываю две картинки для сравнения. Там где солнце - это максимум что я смог выжать.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#13
Sun/Sky подрубает к камере ноду mia_exposure, из-за чего происходит лишняя световая коррекция SSS шейдера. Чтобы избежать этого, надо отключить галку Screen Composite в настройках шейдера, чтобы значения разных этапов просчета шейдера не срезались.
Также надо изменить Gamma во Framebuffer настроек рендера на 0.4545, чтобы текстуры стали верно изображаться на рендере с тем же mia_exposure.
 
Сверху