1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Менталовский Фаст скин Шейдер и ЖИ

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ifir, 14 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здраствуйте коллеги)
    Вот столкнулся с траблой.
    ССС эфект материала не взаимодействует с ЖИ. Он работает только от прямого света, источника света.
    То есть приходиться расставлять кучу источьников света для удволетворительного результата. При этом время рендера конечно увеличивается в разы. Вот виреевский материал с этой задачкой легко справлялся.
    Подскажите как побороть эту проблему.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для этого есть misss_physical
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    спасибо
     
  4. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    но misss_physical работает по своему со своим рассеиванием. А мне нужно сделать материал живой человеческой кожи. В фаст скин шейдере настройки как раз предназначены для кожи. Может можно как-то совместить эти два шейдера. Чтоб misss_physical только просчитывал ЖИ фаст скин шейдера?
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Можно, конечно, объединить ради эксперимента либо через подключения к какому-либо каналу, либо через слои.
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    У меня, думается, схожая проблема. Освещаю все физикл саном и скаем, в сцене есть человек на которого назначен фаст скин. Собственно, все рендериться кроме перса, который полностью черный. Прочитав посты 4 и 5, попытался объединить маты. Вначале делал, как мне кажется, по логической схеме, потом все подряд начал конектить)) Так ничего и не вышло. Я новичек в майке и ментале, тонкостей еще толком не понимаю, поэтому буду особо благодарен более подробным пояснениям и советам, если можно.
     
  7. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    то Lekar: А чтоб ГИ работало с фаст скином, нужно в настройках лайтмапы -> лайтмап сэмплс включить галочку "инклюд инд.лайт". В моей проблеме это не канает:(
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Точно, но вот с одним ГИ это не работает, только в связке ГИ/ФГ или просто ФГ.
     
  9. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    спасибо. Заработало)
     
  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    А по моей проблеме - как заставить работать фаст скин и физ скай и сан - никто ничего не подскажет?
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Все до сих пор черное? Я сценку накидал, проблем, вроде, не возникло с Сан/Скай. Можно скрин выложить?
     
  12. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Короч глюканул у меня сан и скай, поэтому и черное было. Пробовал удалять и новый создавать ИС, но только когда полностью новую сцену создал, то заработало, но возникла новая проблема, но все с тем же матом:) Рендерится, но блеклый весь, без бликов, как будто пелену на объект накинули. Пол дня эксперементировал с настройками мата, но так ничего толкового и не сделал. Порылся на форумах, в гугле и так ответа и не найдя, забил на это дело и сделал сцену с обычными лайтами майскими. Сам шейдер работает отлично, тоже и с саном/скаем, но в связке почему-то толком не дружат. Я вот подумал может затестить как в 2009 и 10-й майках это дело работает, может пофиксили чего?

    З.Ы. Выкладываю две картинки для сравнения. Там где солнце - это максимум что я смог выжать.
     

    Вложения:

    • 1426452.jpg
      1426452.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      25
    • 1426453.jpg
      1426453.jpg
      Размер файла:
      25,2 КБ
      Просмотров:
      23
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Sun/Sky подрубает к камере ноду mia_exposure, из-за чего происходит лишняя световая коррекция SSS шейдера. Чтобы избежать этого, надо отключить галку Screen Composite в настройках шейдера, чтобы значения разных этапов просчета шейдера не срезались.
    Также надо изменить Gamma во Framebuffer настроек рендера на 0.4545, чтобы текстуры стали верно изображаться на рендере с тем же mia_exposure.
     
  14. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Во дела, одна галочка и все заработало. Огромное спасибо! За гамму тож спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей