1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ментал в XSI - о как много в этом звуке.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Mamvel, 1 дек 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем любителям ментала настоятельно рекомендую. Ментал в XSI просто загляденье, вы только посмотрите сколько там пресетов - даже глаза есть. Все стандартные шейдера могут отражать и преломлять вместе с глосси - невероятно! Менеджер материалов невероятно удобный и понятный, превьюшки просто супер - взгляните на это яблочко. Ментал в КСИ самый настоящий, о чем свидетельствуют его истинные настройки - посмотрите на параметры ФГ. И еще много-много всего, лучше один раз пощупать, чем сто раз услышать. Как я жалею, что потратил месяцы жизни на это ничтожество МАКС! :)))
     

    Вложения:

    • 1534722.jpg
      1534722.jpg
      Размер файла:
      246,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    а я давно говорил МАКС - ЗЛО!
     
  3. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В мае ментал тоже полноценный. Но в Кси интерфейс более дружелюбный, просто душа поет. Правда есть существенный недостаток - отсутствие какой-либо вменяемой информации на русском. И вообще пакет этот не популярный в рунете.
    Поэтому, как ни странно, наверное стоит начать с Маи, и уже потом лезть туда. Если сунуться в КСЮ сразу после макса то опухшего мозга не избежать.
     
  4. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    ну почему-же - всегда интересно использовать новые инструметы - другое дело - что сразу создать такую-же работу как в первом своем пакете 3d графики - точно не получиться - и не думаю что xsi тяжелее в освоении чем maya...

    а максу явно не хватает удобного настройщика материалов (чтоб хотя-бы все материалы в слоты влезали =))
     
  5. Spike Spigel

    Spike Spigel Знаток

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Интересно стало, чем вы так восхищаетесь... посмотрел на ссылочки, туторы и видео по XSI. Кажется мне как архитектурщку нет смысла браться за него? Чет вобще не видел ничего связанного с арх. визом на XSI... инструмент не приспособленный для этого, я прав?
     
  6. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    хотел даже удалить это безобразие.
    2 Автор, Ксюха существует уйму времени, странно что Вы раньше ее не заметили.
    Задачи решаемуе в Максе немного другие чем в Ксюхе
     
  7. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    да! думаю можно удалить, мы палку немного перегнули! =)=)
     
  8. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну вообще-то я не знал это архитектурный форум. Spike Spigel, арх. виз - это самое низшее проявление комп. графики и народный блендер справляется с ним на ура, извините но ваш пост вызывает смешок.
    Я хотел лишь просветить народ и донести о существовании более приятного, интутивно понятного, абслоютно полного интерфейса ментала. Там кстати можно без проблем юзать OpenGLские шейдеры.

    Считаю первый нужным для начинающих и прошу не удалять тему.
     
  9. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    max maya xsi-это все круто, и не надо ни че ругать!!!
     
  10. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    а что крутого? вот что в них можно делать и нельзя делать в cimena4d или modo401?
    и вроде как xsi - мы уж точно не ругаем...
     
  11. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В модо нет мультикомпонентного выделения, костей и динамики. А еще в максе есть самая крутая кнопка по построению топологии - Extend, которой я больше нигде не встречал. Правда я не был в Синеме еще, возможно там есть подобная штуковина. Мая более функциональна, КСИ более красива (но в ней нельзя выставлять оверрайдные настройки качества локльно к каждому объекту).
    В cimena4d и modo401 нету ментала. А в Кси параметры акселератора всегда выставленны в BSP2 начиная с седьмой версии, и менять их нельзя. По крайней мере у них на форуме мне толкового ответа не дали.
     
  12. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    А можно об этом подробней, первый раз слышу?
     
  13. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да она пришла вместе со встроенным полибустом в 2010, смотри в графит моделинге во второй вкладке. Раньше она называлась border.
     
  14. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а чё сразу не "самое презренное" ?;)
     
  15. vime

    vime Знаток

    С нами с:
    10.10.2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    35
    2 nanobes
    презренное, презренное... :rolleyes:

    2 Mamvel
    В cimena4d и modo401 нету ментала. - вотт самое главное=),
    по костям - это плохо, я не знал!, динамика левым софтом хорошо реализуется и реактор вроде есть отдельно от макса
    а в кси ни-кто не рендерит - только персов сооружает и анимирует... - я редко использую bsp2 т.к. он сильно медленнее bsp и зависает на цельной сложной геометрии более 5 милл. или больших пар. displacement
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей