Render.ru

Ментал в XSI - о как много в этом звуке.

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем любителям ментала настоятельно рекомендую. Ментал в XSI просто загляденье, вы только посмотрите сколько там пресетов - даже глаза есть. Все стандартные шейдера могут отражать и преломлять вместе с глосси - невероятно! Менеджер материалов невероятно удобный и понятный, превьюшки просто супер - взгляните на это яблочко. Ментал в КСИ самый настоящий, о чем свидетельствуют его истинные настройки - посмотрите на параметры ФГ. И еще много-много всего, лучше один раз пощупать, чем сто раз услышать. Как я жалею, что потратил месяцы жизни на это ничтожество МАКС! :)))
 

Вложения

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В мае ментал тоже полноценный. Но в Кси интерфейс более дружелюбный, просто душа поет. Правда есть существенный недостаток - отсутствие какой-либо вменяемой информации на русском. И вообще пакет этот не популярный в рунете.
Поэтому, как ни странно, наверное стоит начать с Маи, и уже потом лезть туда. Если сунуться в КСЮ сразу после макса то опухшего мозга не избежать.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#4
то опухшего мозга не избежать
ну почему-же - всегда интересно использовать новые инструметы - другое дело - что сразу создать такую-же работу как в первом своем пакете 3d графики - точно не получиться - и не думаю что xsi тяжелее в освоении чем maya...

а максу явно не хватает удобного настройщика материалов (чтоб хотя-бы все материалы в слоты влезали =))
 
Рейтинг
81
#5
Интересно стало, чем вы так восхищаетесь... посмотрел на ссылочки, туторы и видео по XSI. Кажется мне как архитектурщку нет смысла браться за него? Чет вобще не видел ничего связанного с арх. визом на XSI... инструмент не приспособленный для этого, я прав?
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#6
хотел даже удалить это безобразие.
2 Автор, Ксюха существует уйму времени, странно что Вы раньше ее не заметили.
Задачи решаемуе в Максе немного другие чем в Ксюхе
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ну вообще-то я не знал это архитектурный форум. Spike Spigel, арх. виз - это самое низшее проявление комп. графики и народный блендер справляется с ним на ура, извините но ваш пост вызывает смешок.
Я хотел лишь просветить народ и донести о существовании более приятного, интутивно понятного, абслоютно полного интерфейса ментала. Там кстати можно без проблем юзать OpenGLские шейдеры.

Считаю первый нужным для начинающих и прошу не удалять тему.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#10
а что крутого? вот что в них можно делать и нельзя делать в cimena4d или modo401?
и вроде как xsi - мы уж точно не ругаем...
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#11
В модо нет мультикомпонентного выделения, костей и динамики. А еще в максе есть самая крутая кнопка по построению топологии - Extend, которой я больше нигде не встречал. Правда я не был в Синеме еще, возможно там есть подобная штуковина. Мая более функциональна, КСИ более красива (но в ней нельзя выставлять оверрайдные настройки качества локльно к каждому объекту).
В cimena4d и modo401 нету ментала. А в Кси параметры акселератора всегда выставленны в BSP2 начиная с седьмой версии, и менять их нельзя. По крайней мере у них на форуме мне толкового ответа не дали.
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Да она пришла вместе со встроенным полибустом в 2010, смотри в графит моделинге во второй вкладке. Раньше она называлась border.
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#15
2 nanobes
презренное, презренное... :rolleyes:

2 Mamvel
В cimena4d и modo401 нету ментала. - вотт самое главное=),
по костям - это плохо, я не знал!, динамика левым софтом хорошо реализуется и реактор вроде есть отдельно от макса
а в кси ни-кто не рендерит - только персов сооружает и анимирует... - я редко использую bsp2 т.к. он сильно медленнее bsp и зависает на цельной сложной геометрии более 5 милл. или больших пар. displacement
 
Сверху