1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MENTAL РАЗМЫВАЕТ ТЕКСТУРЫ!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 июн 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди ! ....подскажите какие настройки нада сделать ...чтобы ментал не размывал фото текстуры....пробывал фильтры ...непомогает......а софтварный все считает хорошо....
     
  2. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй алгоритм фильтеринга ланкроз в рендер глобалс !
     
  3. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    хе, он же говорит, мол пробывал фильтры :D
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    есть такая проблема. текстура должна быть квадратной по определению, желательно менталовского формата(читаем хелп). привыкайте к чистоте - ментал её любит-)). А если лень - приходите к черепахе - файл текстуры рендерит идеально.
     
  5. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    такая же проблема....
    заметил закономерность:
    ментал размывает текстуры (независимо от AA и фильтра) когда в настройках камеры параметр film offset имеет отрицательное значение... и чем оно выше тем более размывает....(
    неужели это баг???
    software рендерит без проблем....
    да, кстати текстура 1280x1280 формата *map
     
  6. Cosmit

    Cosmit Активный участник

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а ты попробуй открыть Редактор Атрибутов самого файла, и там поменять фильтр, например, на Off... должно помочь.
     

    Вложения:

    • 108356.jpg
      108356.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      47
  7. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    2Cosmit
    благодарствую! действительно помогло :)
     
  8. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    поставьте тип фильтра - Mipmap, у самой текстуры (см. скриншот Cosmit) - помогает
     
  9. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    так мипмап и стоял :)))
    помог только off
     
  10. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    хмм....ну тогда не знаю...дело в том, что при анимации фильтр по любому нужен....и mipmap у меня давал самыое маленькое размытие...если стоит off - черезчур резко все..и может дергаться
     
  11. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    правда как я и сказал, если не делаешь film offset то мипмап в самый раз
    но без film offset камеру толком не настроишь.... ((((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей