Render.ru

mental ray

#4
не надо ля-ля, он ни чем не отличается от других,
такой же тормозной
 
Рейтинг
66
#5
Не ля-ля а с кастомными шейдерами бардак, а тормозной- есть маленько, правда это зависит от настроек, мне кажется.
 
#7
если хотите юзать Майю 6 или XSI, то вам не сюда..
нормальный рендер, только непонятно зачем...
 
Рейтинг
66
#8
<нормальный рендер, только непонятно зачем...> Ментал очень хорош для экстерьеров, FG+ HDRI просто супер, или хорош для рендера отдельных предметов (для дизайна), у него очень хорошая каустика.
Для интерьеров он действительно тяжеловат, лучше всего VRay в Мах-е.
 
#11
>Ментал очень хорош для экстерьеров,

сколько людей столько мнений. только на днях получил мнение, что для архитектуры(т.е. тех же экстерьеров) лучше Brazil нет.От людей которые в архитектуре профи.

Я склоняюсь к мнению что каждый хвалит рендер(и кстати софт), который он сам лично больше изучил. Т.к. по сути щас везде есть почти всё.

По поводу МАХа(считаю что изучил его неплохо) я знаю одно - сложное делать в нём невыносимо, т.е. моделить-ДА!, анимировать -ДА! А вот построить сцену с десятком персонажей и сотней объектов..это полная задница. Но! всё же можно :)

Личное мнение, для тв лучше сканлайна+композ..может быть только вирей+композ.. Я достаточно порылся в этом всём чтобы сделать такой вывод.
 
#12
Да.. да..
Многие почему-то забывают про композ и(или) пост-обработку. Хотя их использование дает больше контроля и порой экономит кучу времени..
Это касается не только работы над видео, но и обработка отрендериных в 3d - изображений вообще..

P.S. Бывает, что и простые curves творят чудеса :)
 
#13
>Это касается не только работы над видео, но и обработка отрендериных в 3d - изображений вообще..

Особенно это касается Sahaf-ы.

Однако, не понимаю интерьерщиков ждущих по 15 часов, чтоб отрендрить одну картинку, которую можно сделать и сканлайном, а потом обработать в фотошопе от всякого гaвнa.
 
#14
или Vray, самая ахирительная штука для интерьерщиков и архитекторов.
 
Рейтинг
66
#15
Не знаю, как насчёт ахирительной штуки, но менталом я справляюсь неплохо, правда с экстерьерами, сцена с FG+HDRI считается в среднем 20 минут если со стекляшками и каустикой, то ~40 минут- это менталом в Maya 5.01. Мне кажется, что всё зависит от умения работать с той или иной рендерилкой, можно и Vray накрутить так, что он будет 15 часов считать. Не скажу, что в Ментале я силён на 100%, в лучшем случае на 40% (пользую его серьёзно с весны прошлого года, с выхода Maya 5.0), но научился настраивать его так, чтоб не расходовать ресурсы компа.
 
#16
то что ты рендришь за 20 минут, Врайем можно рендернуть за 3-5 минут, тебе просто нравится садомазохизм..., так ведь никто не запрещает

специально сидел проверял, могу выслать тесты и сцены
 
Рейтинг
66
#17
Вреем можно эктерьеры разве рендерить? Чёто я в галереях смотрел, ни один не понравился, Бразилом да, только их мало и по времени Бразил я слышал, такой же как ментал.
Какой садомазохизм, меня никто не гонит, у меня 2-а компа, один-мощный у меня рендерельный станок, второй для рабочки. Естественно, если работать и рендерить на одном компе, то успевать не будешь.

P.S . Высылай тесты на мой e-mail посмотрим : igor_project@rambler.ru
 
#18
Sahafa - открою маленький секрет.. Vray-еем можно рендерить экстерьеры. Всё зависит от настроек..
 
Рейтинг
66
#19
Можно, сам пробовал, солнышко- target direct light с vray shadows, но может не до конца разобрался, но менталом у меня лучше получилось туже вещь отрендерить.
 
#20
2Leshiy
Эти самые "тесты и сцены", которые ты можешь выслать, очень бы хотелось посмотреть. А то у меня или слишком долго или слишком коряво.
До сих пор не разобрался с Vray, а временами очень надо
 
Сверху