1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental ray

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем максим крюков, 26 май 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. максим крюков

    максим крюков Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Следовал уроку, но видимо что-то не доглядел. 1.jpg
     
  2. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    В первую очередь нужно проверить наличие обеих "галок" в свойствах плоскости и пирамиды:
    crs.PNG
    Если "почему" не перестанет, придется копнуть глубже и проверить те же позиции в свойствах слоя, которому( которым) принадлежат плоскость и пирамида.
     
  3. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    А ты точно подключил mr sun в источник света? Со стандартным mr sun (т.е. с параметрами по умолчанию) тени есть?
     
  4. максим крюков

    максим крюков Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну да, и mr sun и mr sky, делал по уроку из НЕLP, там вроде досконально объяснено, но увы...незнаю , попробую позже ещё раз.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    при таком угле падения света от солнца на этом ракурсе теней от пирамиды не будет а принципе
     
  6. максим крюков

    максим крюков Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Разрешите задать вам вопрос. Мне сбросили файл, он весь ограничен прямоугольниками и несмотря на количество объектов и сетки весит мало и залетает при открытии в секунду. Мне нужно разместить его на поверхность для обработки на станке ЧПУ ( изготовление дверей ). Эти объекты реальны? Или только для визуализации? Если реальны, то просветите, что это и как этим грамотно пользоваться. дело в том, что когда я сам делаю модель, даже очень простую, комп подтормаживает, а тут такой объём и такая скорость...Или хотя бы посоветуйте , если не трудно, какой-нибудь урок в этом ключе, плиз. Безымянный.jpg
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    это надо смотреть вживую
     
  8. максим крюков

    максим крюков Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну хотя бы намекните от чего эти контейнеры. при наведении на них всплывают надписи " группа 001 " и т.д.
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    это группы :)
    если все эти закорючки - отдельные объекты - то думаю ничего хорошего на станке не получится, точнее, вас пошлют еще до того как процесс начнется. надо все собирать в единую поверхность. сам не побовал, но прекрасные люди из автодеска для этого пропагандируют meshmixer - он бесплатный. но лучше проконсультироваться с теми кто в теме.
    но вполне возможно что их можно просто объединить в единый меш proboolean
     
  10. максим крюков

    максим крюков Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело в том, что уже резали и всё о кей. меня интересует быстрая загрузка этого не лёгкого объекта, это прокси или ещё что-то? Человек в отъезде и нет возможности узнать. что он делал.
    связана ли такая лёгкость загрузки с этими боксами? я делал с меньшим кол-вом деталей и сетки во много раз и мой макс при этом немного тупил, а здесь с гораздо большим объёмом " летает"...
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.400
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    окей так окей. Просто большинство закорючек - это инстансы, малополигональные, на которые накинут турбосмус, или в самом editable poly включено.
     
  12. максим крюков

    максим крюков Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей