1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental ray vs noise

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Persacom.Net, 21 окт 2009.

Модераторы: Артер
  1. Persacom.Net

    Persacom.Net Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Помогите решить следующую проблему. Sotware: 3ds max 2010, renderer: mental ray. свет: система DaylyLyght + логарифмический контроль экспозиции. При визуализации обьекта на который был наложен стандартный материал с диффузной картой Noise возникает следующие артефакты: пятна от карты Noise не фиксируются и при визуализации анимации постоянно меняют свое местоположение(ездят по объекту). Создается ощущение как будто используется настройка карты environment (это не так) или как будто в материале что-то отражается. Буду очень благодарен за оказанную помощь и дельные советы.
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    хм, может, все гораздо проще? Например, у нойза анимировано Phase. Симптомы больше всего указывают именно на это
     
  3. Persacom.Net

    Persacom.Net Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    _AI_. Я проверял. ничего не анимировано.... Я пробовал даже заново создавать материал и накладывать его на объект. Результат тот же. Но при создании новой сцены такой результат не наблюдается. При переносе объектов из предыдущей сцены в новую опять проявляются глюки.
     
  4. Persacom.Net

    Persacom.Net Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выяснились еще кое какие подробности. теперь это эффект наблюдается и при стандартном рендере макса...причем только с этими объектами, тоесть если создать новую сцену и применить к ним материал ошибок не наблюдается..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей