Render.ru

MENTAL RAY V3.0.5 FOR MAYA 4-TRINITY - yeah baby!

#6
2avv
на Maya 4.0 встал. Насчет глюков сказать ничего не могу - практически не работал с Менталом, но bump отрендерил как-то странно. Хотя вполне возможно, что я что-то не включил и необходим RTFM :)
 
#7
10nx Andy! Буду пробовать! Вечером поставлю и напишу свои впечатления
 
#8
Народ! Ну скиньте плиз по мейлу, грохнули его там уже, или хотя-бы лицензию! Плиз!
 
#9
Вот только что заходил туда,там всё лежит,всё в норме.
Уже пробовали,устанавливается и работает нормально.
СПАСИБО tOlikу!
 
#10
Кто пробовал - устанавливается ли на Майку 4.0? Если не устанавливается, то нет ли проблем с лицензированием 4.02? Все пишут, что 4.02 лицензируется также, как 4.0. Что это значит: придется ли по новой делать лицензирование или все работает сразу? Дело в том, что рисковать не могу - под рукой нет диска с Майкой 4.0 и есть срочная работа. А посмотреть на ментал очень хочется. И апгрейд 4.02 скачанный лежит.
Подскажите, плз!
 
#13
Только что зашёл - там ничего уже нет. Видно поделетили. Если кто успел - киньте на bmx@starnet.ru, а?
 
#14
А зачем ментал, если есть всякие MANы. Ментал что, легче в использовании?
 
#15
там уже нету..t0lik будь другом подскажи может гденидь еще взять мона..
 
#18
... по словам очевидцев... ментал этот для майки, дерьмовый сделали...
 
#19
Ну блин, делюсь впечатлениями!
Такого говна не видел давно. Итак что нам обещали?
Что NURBS sub-pixel tesselation feels OK?
Хрен с два! Нету там никакого саб-пиксельного тесселирования!
Есть целых 5 способов установки тесселяции, но ни одна из
них не работает как в М-ТОРЕ :(, на что я сильно расчитывал.
1. Наилучшие результаты дает метод spatial но все равно не саб-пиксель :(
2. М-Рей ТОРМОЗ!!!!
3. При больших сценах с методом spatial просто ГИГАНТСКИЙ расход памяти!
Блин, шарик простой без текстур, без иллюминаций всяких, просто с методом
spatial сожрал 400 МБ ОЗУ!!! 8-[ ~] min и max subdivisions = 7 (больше нельзя) и все равно на резких изгибах нурбса видны углы :(
Хреново как-то.
Это-ж надо, ихняя значит сцена на 4-х ЦПУ (trinity.ma) у них считалась 5
минут, у меня на одном 10-12, и это 640х480, да еще и простейшие примитивы (полигоны блин). Обычным рей-трейсом считается за секунды (хоть и не видно ничего, да геометрия-же обрабатывается).
А если-ж я квартал города детализированного попытаюсь просчитать? Похоже сиквенс из кадров хотя-бы ста будет готов уже после моей смерти...
Клиент столько ждать не будет :)
Лучше уж блин простой майский рендер.
Ну достоинства там тоже есть всякие, но они как-то незаметны за недостатками :(. Поправьте, если неправ. А еще фотошоповские тифы
не жрет :*)

Таково мое лично первое впечатление. Похоже все-таки М-ТОР крут!

P.S. Народ ну объясните мне еще пожалуйста (кому не лень) какие преимущества имеет sub-div surface по сравнению с NURBS ?
 
Сверху