Ну блин, делюсь впечатлениями!
Такого говна не видел давно. Итак что нам обещали?
Что NURBS sub-pixel tesselation feels OK?
Хрен с два! Нету там никакого саб-пиксельного тесселирования!
Есть целых 5 способов установки тесселяции, но ни одна из
них не работает как в М-ТОРЕ
, на что я сильно расчитывал.
1. Наилучшие результаты дает метод spatial но все равно не саб-пиксель
2. М-Рей ТОРМОЗ!!!!
3. При больших сценах с методом spatial просто ГИГАНТСКИЙ расход памяти!
Блин, шарик простой без текстур, без иллюминаций всяких, просто с методом
spatial сожрал 400 МБ ОЗУ!!! 8-[ ~] min и max subdivisions = 7 (больше нельзя) и все равно на резких изгибах нурбса видны углы
Хреново как-то.
Это-ж надо, ихняя значит сцена на 4-х ЦПУ (trinity.ma) у них считалась 5
минут, у меня на одном 10-12, и это 640х480, да еще и простейшие примитивы (полигоны блин). Обычным рей-трейсом считается за секунды (хоть и не видно ничего, да геометрия-же обрабатывается).
А если-ж я квартал города детализированного попытаюсь просчитать? Похоже сиквенс из кадров хотя-бы ста будет готов уже после моей смерти...
Клиент столько ждать не будет
Лучше уж блин простой майский рендер.
Ну достоинства там тоже есть всякие, но они как-то незаметны за недостатками
. Поправьте, если неправ. А еще фотошоповские тифы
не жрет :*)
Таково мое лично первое впечатление. Похоже все-таки М-ТОР крут!
P.S. Народ ну объясните мне еще пожалуйста (кому не лень) какие преимущества имеет sub-div surface по сравнению с NURBS ?