1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray в реальном произвлдстве CG

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 28 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посоветуйте, дайте своё мнение. Может ли какой либо рендер кроме PRMan, конкурировать с Mental Ray при производстве CG мультфима. Например не взирая на платформу моделинга и анимации Vray - которой идеален для интерьерщиков. Извините за возможно изначально не корректно поставленный вопрос.
     
  2. Guest

    в принципе можно и в опенЖЛ хорошо отрендерить )))
    а чо надо конкретнее?
     
  3. Guest

    Кто может поконкурировать с Mental Ray кроме PRMan, к примуру может ли потягаться Vray (не обращая внимания на отсутствие возможности написания шейдеров)
     
  4. Xoid

    Xoid Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как-то не улавливаю связи между производством мультфильма и выбором рендерилки. Да рендери в чем хочешь. А в серьезных проектах этим специальный дядя занимается, который и решает, чем считать, учитывая при этом массу факторов, а не "что круче, Макс или майя".
     
  5. CuHTe3

    CuHTe3 Знаток

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Рендерить можно и в самом деле чем угодно. Я, например, юзаю Вирей в производстве рекламы и спеэффектов уже второй год. Проблем с шейдерами никаких. Правда амбиент окклюжна не хватает. Но в серьёзных студиях люди дописывают всё что им нужно на Vray SDK. Ментал и Рендермэн - не панацея.
     
  6. all

    all Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    CuHTe3 Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Рендерить можно и в самом деле чем угодно. Я,
    > например, юзаю Вирей в производстве рекламы и
    > спеэффектов уже второй год. Проблем с шейдерами
    > никаких. Правда амбиент окклюжна не хватает. Но в
    > серьёзных студиях люди дописывают всё что им нужно
    > на Vray SDK. Ментал и Рендермэн - не панацея.

    Как это нету Ambient occlusion у меня есть в виде плага для vray


     
  7. Guest

    К Oslo:
    >(не обращая внимания на отсутствие возможности написания шейдеров)
    просто не умеете их готовить =8)
    не сложнее, чем для PRMAn
    ССЫлка http://www.cinegrfx.com/
    (вещь старинная, цены немалой :)

    удачи...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей