1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental ray - увеличивается время просчёта при добавлении render elements - у всех ли так?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Enterprise, 31 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Здравствуйте - проблема такая, рендерю кадр в mental ray - 8 минут, добавляю в render elements 3 пасса - reflections, specular, self illumination и время просчёта возрастает до 32 минут... ээ, а так у всех или у меня что-то сбоит?
    Действительно ли высказывание, что при добавлении рендер элементс, сцена рендерится дольше?
    Ведь эти пассы уже есть в самом рендере, неужели он их ещё отдельно просчитывает?
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Да, пасы считаются по сути отдельно что приводит к увеличению времени расчета. Это проблема не mental'a а его интеграции в max.
    Для просчета одним проходом можно пользоваться p_MegaTK shader'ом (http://www.puppet.su/download/shaders_p_e.shtml) Или в более новых версиях mental'a попробовать MILA shader.
     
  3. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Спасибо, не знал про такую возможность с помощью шейдеров. Более новая версия ментала, то есть чем новее 3дмакс, тем новее версия ментала? Его же отдельно вроде нельзя обновлять? У меня 2015 макс, по идее там новее некуда.
    А этот шейдер получается, добавлять в каждый используемый материал и там настраивать? Я имею в виду, есть ли какая нибудь возможность применить его сразу ко всей сцене? И будет ли он применятся к иксрефам?
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ну да, ментал либо семплирует пассы по отдельности, либо нет (галка filtering), но тогда получается без аа.
    В рендер оптимайзере есть галка deactivate contrast all buffers, в принципе для больших размеров нормально получается. Но вылазит "мохнатость", как у врея с adaptive DMC.

    Но вот какая заковыка - в пятницу на курсе поставили считать в максе 2016 с 10 элементами, довольно быстро посчиталось. Дома попробовал - да, время увеличивается, но не смертельно. процентов на 10 каждый пасс. Правда, сцена простая. Видимо, unified sampler все же поумнее стал :)

    ап. неа, одинаково.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Enterprise нравится это.
  5. Enterprise

    Enterprise Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    17
    Да, я допёр до отключения фильтра антиалайзинга, я так понял в настройках рендера тип фильтра Box, Gauss и т.д. - это и есть настройка антиалайзинга, и вышло те же самые 8-9 минут, так что эврика, дело пошло, рендер теперь соразмерен с временем создания новых сцен.
    Спасибо за дельные советы!
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей