mental ray Standalone
- Автор темы DanR
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Доброго времени суток колеги. Начал осваивать Standalone 3,7 и сразу столкнулся с проблемой, и так по порядку.
Создал сцену в максе настроил ментал и рендернул в mi фаил при помощи Translator Options.
В командной строке указал C:\Program files\Autodesk\папка с автономным менталом\ray -v 5 -x on D:\Папка с файлом и сценой\файл mi
Кирилицы в путях нет но ментал выдает ошибку "MaxCommon Light Group" что то not) произошел расчет появился фаил с раширением таким которое я задал в сцене но блин вместо шарика на плоскости либо черный либо серый прямоугольник на весь экран((((
Что делаю не так понять не могу помогите!!!!!!!
Создал сцену в максе настроил ментал и рендернул в mi фаил при помощи Translator Options.
В командной строке указал C:\Program files\Autodesk\папка с автономным менталом\ray -v 5 -x on D:\Папка с файлом и сценой\файл mi
Кирилицы в путях нет но ментал выдает ошибку "MaxCommon Light Group" что то not) произошел расчет появился фаил с раширением таким которое я задал в сцене но блин вместо шарика на плоскости либо черный либо серый прямоугольник на весь экран((((
Что делаю не так понять не могу помогите!!!!!!!
- Рейтинг
- 5
Ь
Что то не могу ни как найти 3.8 если не трудно скинь сылочку на tuz_film@rambler.ru
Цитирую:А можно использовать 3,8 с с установленным 2010 максом ага, ставь его.
Цитирую:Как вы прописывали в ком строке так же
Цитирую:C:\Program files\Autodesk\папка с автономным менталом\ray -v 5 -x on D:\Папка с файлом и сценой\файл mi
Цитирую:Как вы прописывали в ком строке так же
Цитирую:C:\Program files\Autodesk\папка с автономным менталом\ray -v 5 -x on D:\Папка с файлом и сценой\файл mi
- Рейтинг
- 8
Кирилицы в путях нет но ментал выдает ошибку "MaxCommon Light Group" что то not)
В передыдущих версиях каждая копия светильника в виде instance
добавлялась к объекту для освещения и формирования теней
----------------------------------- Вот таким образом ----------------------------------------
data "Box01|Data" "max_NodeData" (
"WireColor" 0.65098 0.65098 0.65098 1,
"NodeID" 0,
"NodeRenderID" 0,
"illuminators" [
"PhotometricLight01|Instance",...........;Светильник-1
"mr Area Omni01|Instance",...............;Светильник-2
"mr Area Omni02|Instance" ],.............;Светильник-3
"shadowmakers" [
"PhotometricLight01|Instance",.............;Светильник-1
"mr Area Omni01|Instance", ................;Светильник-2
"mr Area Omni02|Instance" ],..............;Светильник-3
"useGlobalLights" off,
"materialRequirements" ....и.тд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в .mi файле 2010-го макса эти копии объеденяются в группы instgroup
и добавляются к объекту в виде групп.
----------------------------------- Вот таким образом ----------------------------------------
----------------------- Создание группы из трёх светильников -----------------------
instgroup "MaxCommonLights|Group"
"PhotometricLight01|Instance"
"mr Area Omni01|Instance"
"mr Area Omni02|Instance"
end instgroup
---------------- Добавление светильников к объекту --------------------------------
data "Box01|Data" "max_NodeData" (
"WireColor" 0.65098 0.65098 0.65098 1,
"NodeID" 0,
"NodeRenderID" 0,
"illuminators" [
"MaxCommonLights|Group" ], .......;Светильник-1, 2, 3
"shadowmakers" [
"MaxCommonLights|Group" ], ........;Светильник-1, 2, 3
"useGlobalLights" off,
"materialRequirements"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот на эти группы и ругается Standalone, что типа там не instance, и выдаёт ошибку на каждом объекте
API 0.0 error 301064: test.mi, line 426: "MaxCommonLights|Group" is not an istanse
Ругается правильно, там в самом деле не instance а instgroup
Как это обойти? Помоему просто - мы из instgroup сделаем instance заменив всего название группы и добававив три новых строчки
----------------------------------- Вот таким образом ----------------------------------------
instgroup "MaxCommonLights"...................;Меняем название группы
"PhotometricLight01|Instance"
"mr Area Omni01|Instance"
"mr Area Omni02|Instance"
end instgroup
instance "MaxCommonLights|Group".......;Создаём instance
"MaxCommonLights"..............................;С именем "MaxCommonLights|Group" как назначенно для объектов далее по файлу
end instance
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и всё, теперь лог без ошибок
Добавлю ещё то, что эта ошибка никаким образом не влияет, не на скорость, не на качество.
Поэтому стоит смириться.
- Рейтинг
- 5
- Рейтинг
- 8
Valeriy_tc а что с черным квадратом вместо шарика на плейне исправив эту ошибку получу результат?
что с ошибкой, что без - разницы никакой.
По поводу чёрного квадрата - похоже что шредер какой-то не установлен.
Хотя кто его знает. Залей ми файл я попробую на ст.алоне 3,8 отрендрить.
По поводу видеокарты у меня 8800 GTS всё работает как часики на GPU и CPU