Render.ru

mental ray Standalone

Yur4ik1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Такой вопрос, может кто знает. Возможно ли в mental ray standalone использовать просто CUDA для ускорения обычного редеринга без iray?
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Доброго времени суток колеги. Начал осваивать Standalone 3,7 и сразу столкнулся с проблемой, и так по порядку.
Создал сцену в максе настроил ментал и рендернул в mi фаил при помощи Translator Options.
В командной строке указал C:\Program files\Autodesk\папка с автономным менталом\ray -v 5 -x on D:\Папка с файлом и сценой\файл mi
Кирилицы в путях нет но ментал выдает ошибку "MaxCommon Light Group" что то not) произошел расчет появился фаил с раширением таким которое я задал в сцене но блин вместо шарика на плоскости либо черный либо серый прямоугольник на весь экран((((
Что делаю не так понять не могу помогите!!!!!!!
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#23
Возможно ли в mental ray standalone использовать просто CUDA для ускорения обычного редеринга без iray?
нет.

Andreyka(SH_G), когда экспортите в ми, смотрите чтоб окно преспективы активным было, или вид из камеры. ошибка тут эта ни причем.
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Что то не прокатило((( блин там кроме этой ошибеи больше нет ни каких хотя вот принскрин
 

Вложения

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Причем при помощи утилиты 3dsmaxcmd все считает.Я имею в виду сцену ту же что и для Stendalone
Если не трудно помогите разобраться
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#32

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Ь
Цитирую:А можно использовать 3,8 с с установленным 2010 максом ага, ставь его.
Цитирую:Как вы прописывали в ком строке так же
Цитирую:C:\Program files\Autodesk\папка с автономным менталом\ray -v 5 -x on D:\Папка с файлом и сценой\файл mi
Что то не могу ни как найти 3.8 если не трудно скинь сылочку на tuz_film@rambler.ru
 

Valeriy_tc

Активный участник
Рейтинг
8
#35
Кирилицы в путях нет но ментал выдает ошибку "MaxCommon Light Group" что то not)
Дело в том, что у макса2010 формат файла .mi отличается от педыдущих версий.

В передыдущих версиях каждая копия светильника в виде instance
добавлялась к объекту для освещения и формирования теней

----------------------------------- Вот таким образом ----------------------------------------

data "Box01|Data" "max_NodeData" (
"WireColor" 0.65098 0.65098 0.65098 1,
"NodeID" 0,
"NodeRenderID" 0,
"illuminators" [
"PhotometricLight01|Instance",...........;Светильник-1
"mr Area Omni01|Instance",...............;Светильник-2
"mr Area Omni02|Instance" ],.............;Светильник-3
"shadowmakers" [
"PhotometricLight01|Instance",.............;Светильник-1
"mr Area Omni01|Instance", ................;Светильник-2
"mr Area Omni02|Instance" ],..............;Светильник-3
"useGlobalLights" off,
"materialRequirements" ....и.тд

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

А в .mi файле 2010-го макса эти копии объеденяются в группы instgroup
и добавляются к объекту в виде групп.

----------------------------------- Вот таким образом ----------------------------------------
----------------------- Создание группы из трёх светильников -----------------------

instgroup "MaxCommonLights|Group"
"PhotometricLight01|Instance"
"mr Area Omni01|Instance"
"mr Area Omni02|Instance"
end instgroup

---------------- Добавление светильников к объекту --------------------------------

data "Box01|Data" "max_NodeData" (
"WireColor" 0.65098 0.65098 0.65098 1,
"NodeID" 0,
"NodeRenderID" 0,
"illuminators" [
"MaxCommonLights|Group" ], .......;Светильник-1, 2, 3
"shadowmakers" [
"MaxCommonLights|Group" ], ........;Светильник-1, 2, 3
"useGlobalLights" off,
"materialRequirements"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вот на эти группы и ругается Standalone, что типа там не instance, и выдаёт ошибку на каждом объекте

API 0.0 error 301064: test.mi, line 426: "MaxCommonLights|Group" is not an istanse

Ругается правильно, там в самом деле не instance а instgroup

Как это обойти? Помоему просто - мы из instgroup сделаем instance заменив всего название группы и добававив три новых строчки

----------------------------------- Вот таким образом ----------------------------------------

instgroup "MaxCommonLights"...................;Меняем название группы
"PhotometricLight01|Instance"
"mr Area Omni01|Instance"
"mr Area Omni02|Instance"
end instgroup

instance "MaxCommonLights|Group".......;Создаём instance
"MaxCommonLights"..............................;С именем "MaxCommonLights|Group" как назначенно для объектов далее по файлу
end instance

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и всё, теперь лог без ошибок

Добавлю ещё то, что эта ошибка никаким образом не влияет, не на скорость, не на качество.
Поэтому стоит смириться.
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Valeriy_tc а что с черным квадратом вместо шарика на плейне исправив эту ошибку получу результат?
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#39
При чем тут карта я ведь через 3dsmaxcmd рендерю ту же сцену все ок Стенд алон что мне пытается зарендерить используя проц карты что за бред как это отключить мне не нужен риал тайм рендер я хочу рендерить не загружая основное приложение в данном случае 3ds max а всего лишь используя ми файл
 

Valeriy_tc

Активный участник
Рейтинг
8
#40
Valeriy_tc а что с черным квадратом вместо шарика на плейне исправив эту ошибку получу результат?
Ошибка не на что не влияет, проверенно, я её сам когдато разбирал и тестировал,
что с ошибкой, что без - разницы никакой.
По поводу чёрного квадрата - похоже что шредер какой-то не установлен.
Хотя кто его знает. Залей ми файл я попробую на ст.алоне 3,8 отрендрить.
По поводу видеокарты у меня 8800 GTS всё работает как часики на GPU и CPU
 
Сверху