1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray Standalone 3.6.51 for MAX 2009

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем JazzzDima, 8 окт 2008.

Модераторы: Alex Kras
  1. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Народ, помогите разобраться с Mental Ray Standalone. Может я туплю конечно в чем-то или чего не допонял, но у меня не рендерит.
    Вот установил стэндалон в C:/mr, прописал в rayrc

    registry "{MAXBASE}" value "C:/mr" end registry

    registry "{SYSTEM}" value "windows" end registry
    registry "{DSO}" value "dll" end registry

    $lookup "{MAXBASE}"

    registry "{_MI_REG_INCLUDE}" value "{MAXBASE}/include" end registry
    registry "{_MI_REG_LIBRARY}" value "{MAXBASE}/lib" end registry

    $lookup "{_MI_REG_INCLUDE}"
    $lookup "{_MI_REG_LIBRARY}"

    registry "{MR_START}"
    link "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/shaders/3dsmaxhair.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/3dsmaxshaders.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/architectural.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/base.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/contour.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/lume.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/physics.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/mayabase.dll"
    #link "{MAXBASE}/lib/mi_openexr.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/paint.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/production.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/adskshaders.dll"
    link "{MAXBASE}/lib/subsurface.dll"
    mi "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/include/3dsmaxhair.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/3dsmaxshaders.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/architectural.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/base.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/contour.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/lume.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/physics.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/mayabase.mi"
    #mi "{MAXBASE}/include/mi_openexr.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/paint.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/production.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/adskshaders.mi"
    mi "{MAXBASE}/include/subsurface.mi"

    echo "Mental Ray Stand Alone - startup done"
    end registry

    $lookup "{MR_START}"

    registry "_MI_REG_SWAPDIR" value "c:/mr/mi_swap" end registry
    registry "_MI_REG_SWAPLIMIT" value 500 end registry
    registry "_MI_REG_FBDIR" value "c:/mr/mi_frbuff" end registry

    ray -v выдает что все шейдеры загружены

    Когда пытаюсь рендерить файл, пишет предупреждения типа
    API 0.0 warn 302005: one.mi, line 581: while defining declaration "max_Defau
    ltLight": ignoring redeclaration of function max_DefaultLight
    долго думает и выдает что Rendering complete и всё.

    Где-же сам процесс рендеринга икартинка?

    Уважаемые специалисты, прошу помочь в этом вопросе.
     
  2. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    это видимо связано с повторной декларацией функций, но где, может я не правильно экспортирую из макса

    н-да, видимо никот не шарит
     
  3. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    может конечно мало кто шарит, поскольку Stand Alone не кто не пользуется ( не найти)
    но подобную ошибку я видел при обычном рендере совсем недавно , когда пытался рендерить старую сцену. он просто не понял максовского источника света, убрал, заменил на фотометрик и все ок.
     
  4. V4N

    V4N Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Сам недавно ставил Stand Alone. Но какт ничего подобного нигде не прописывал. Кракается он через установку кси, никак иначе (насколько мне удалось узнать) он работать по человечески не начнет. На счет процесса рендеринга. Он ничего показывать не будеть, ибо тулза консольная. Результатом будет являться конечный файл, указанный в аутпуте.
     
  5. JazzzDima

    JazzzDima Знаток

    С нами с:
    01.02.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    да ломанул я его правильно через кси, но что-то не фурычит, долбался 2 дня, хватит с меня:)

    но еслиу кого-то еще возникнут идеи отпишитесь:)
     
  6. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток. Начал изучать МР и вот никак не могу заставить работать Standalone версию.

    Вот мой rayrc
    #*****************************************************************************
    # Copyright 1986-2002 by mental images GmbH & Co.KG, Fasanenstr. 81, D-10623
    # Berlin, Germany. All rights reserved.
    #*****************************************************************************
    # Evaluated at startup time of the plug-in to fill the mental ray registry.
    #*****************************************************************************/

    registry "{MAXBASE}" value "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\mentalray\" end registry

    registry "{SYSTEM}" value "windows" end registry
    registry "{DSO}" value "dll" end registry

    $lookup "{MAXBASE}"

    registry "{_MI_REG_INCLUDE}" value "{MAXBASE}/include" end registry
    registry "{_MI_REG_LIBRARY}" value "{MAXBASE}/lib" end registry

    $lookup "{_MI_REG_INCLUDE}"
    $lookup "{_MI_REG_LIBRARY}"


    и сам процесс

    Microsoft Windows XP [Version 5.1.2600]
    (C) Copyright 1985-2001 Microsoft Corp.

    C:\Documents and Settings\Volodya>ray -v 5 -x on -imgpipe 1 "scene.mi" | imf_dis
    p -notop -
    MSG .0 info : mental ray, version 3.6.1.9
    MSG .0 info : use -copyright option to view copyright and terms of use.
    MSG .0 progr: using 0 not-sharable 64bit licenses
    MSG 0.0 info : version 3.6.1.9, 25 Jul 2007, revision 22083
    MI 0.0 warn 122001: standard startup file ray3rc not found
    MSG 0.0 info : no ray hosts file .ray3hosts or .rayhosts
    MI 0.0 progr: parsing file scene.mi
    LINK 0.0 error 191007: cannot load base.dll, The specified module could not be
    found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load contour.dll, The specified module could not
    be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load physics.dll, The specified module could not
    be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load lume.dll, The specified module could not be
    found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load subsurface.dll, The specified module could
    not be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load 3dsmaxshaders.dll, The specified module cou
    ld not be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load 3dsmaxhair.dll, The specified module could
    not be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load paint.dll, The specified module could not b
    e found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load architectural.dll, The specified module cou
    ld not be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load production.dll, The specified module could
    not be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load mayabase.dll, The specified module could no
    t be found.
    LINK 0.0 error 191007: cannot load adskshaders.dll, The specified module could
    not be found.
    API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 1906: while defining declaration "max_Ch
    ecker": declaring nonexisting function max_Checker
    API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 1942: while defining declaration "max_ba
    se_UVGenerator": declaring nonexisting function max_base_UVGenerator
    API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2017: while defining declaration "max_De
    faultLight": declaring nonexisting function max_DefaultLight
    API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2047: while defining declaration "max_ba
    se_ImageCollector": declaring nonexisting function max_base_ImageCollector
    API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2061: while defining declaration "max_En
    vironment": declaring nonexisting function max_Environment
    API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2078: while defining declaration "max_ba
    se_GBuffer_lens": declaring nonexisting function max_base_GBuffer_lens
    MI 0.0 info : wallclock 0:00:00.04 for mi scene file parsing
    MI 0.0 info : allocated 2 MB, max resident 2 MB
    MEM 0.2 info : heap size limit set to 1000 MB
    SCEN 0.2 progr: begin scene preprocessing for frame 0
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_UVGenerator" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Checker" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_DefaultLight" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_ImageCollector" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Environment" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_GBuffer_lens" not found
    SCEN 0.2 info : 1 geometry leaf instance (1 scheduled, 0 cached, 0 shared)
    SCEN 0.2 info : 2 light leaf instances
    SCEN 0.2 info : wallclock 0:00:00.00 for scene preprocessing
    SCEN 0.2 info : allocated 2 MB, max resident 2 MB
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_UVGenerator" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Checker" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_DefaultLight" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_ImageCollector" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Environment" not found
    PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_GBuffer_lens" not found
    RC 0.2 info : in scanline mode lens shaders may not modify rays
    RC 0.2 info : option: scanline on
    RC 0.2 info : option: trace on
    RC 0.2 info : option: trace depth reflection 4, refraction 6, sum 6
    RC 0.2 info : option: acceleration bsp
    RC 0.2 info : option: bsp size 10
    RC 0.2 info : option: bsp depth 40
    RC 0.2 info : option: shadow on
    RC 0.2 info : option: shadow maps (use) (recompute)
    RC 0.2 info : option: lightmap on
    RC 0.2 info : option: motion off
    RC 0.2 info : option: luminance weights 0.212671 0.71516 0.072169
    RC 0.2 info : option: caustic off
    RC 0.2 info : option: globillum off
    RC 0.2 info : option: finalgather on
    RC 0.2 info : option: finalg. mode automatic
    RC 0.2 info : option: finalg. points 50
    RC 0.2 info : option: finalg. rays 30
    RC 0.2 info : option: rebuild on
    RC 0.2 info : option: finalg. depth reflection 2, refraction 5,
    RC 0.2 info : option: diffuse 0, total 5
    RC 0.2 info : option: finalg. scale 1 1 1 1
    RC 0.2 info : option: finalg. secondary scale 1 1 1 1
    RC 0.2 info : option: samples min -1, max 1
    RC 0.2 info : option: contrast 0.05098 0.05098 0.05098 0.05
    RC 0.2 info : option: jitter 1
    RC 0.2 info : option: filter box 1 1
    RC 0.2 info : option: render space object
    RC 0.2 info : option: face both
    RC 0.2 info : option: field off
    RC 0.2 info : option: hair on
    RC 0.2 info : option: hardware off
    RC 0.2 info : option: task size 48
    RC 0.2 info : option: pixel preview off
    RC 0.2 info : option: lens on
    RC 0.2 info : option: volume on
    RC 0.2 info : option: geometry on
    RC 0.2 info : option: displace on
    RC 0.2 info : option: premultiply on
    RC 0.2 info : option: colorclip raw
    RC 0.2 info : option: output on
    RC 0.2 info : option: merge on
    RC 0.2 info : option: virtual framebuf on
    RC 0.2 info : option: image type interpolate
    RC 0.2 info : 0 rgba_fp yes
    RC 0.2 info : camera: focal length 0
    RC 0.2 info : camera: aperture 3.6
    RC 0.2 info : camera: aspect 1.33333
    RC 0.2 info : camera: resolution 640 480
    RC 0.2 info : camera: clip 0.1 1e+030
    RC 0.2 info : camera: frame 0 0 0
    RCFG 0.2 progr: scheduling precomputing final gather jobs
    RC 0.2 progr: rendering
    RCI 0.2 progr: begin intersection preprocessing
    RCI 0.2 info : using scanline for eye rays
    RCI 0.2 info : using BSP algorithm for secondary rays
    RCI 0.2 progr: building initial extent bsp-tree
    RCI 0.2 info : leaves without shadow : 0
    RCI 0.2 info : leaves with only shadow : 0
    RCI 0.2 info : leaves with both : 1
    RCI 0.2 progr: end intersection preprocessing
    RCI 0.2 info : wallclock 0:00:00.00 for intersection prep.
    RCI 0.2 info : allocated 2 MB, max resident 2 MB
    RCFG 0.2 progr: computing final gather points
    JOB 0.2 progr: 11.1% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 22.2% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 33.3% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 44.4% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 55.5% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 66.6% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 77.7% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 88.8% computing final gather points on home.2
    JOB 0.2 progr: 100.0% computing final gather points on home.2
    RCFG 0.2 info : wallclock 0:00:00.01 for computing finalgather points
    RCFG 0.2 info : allocated 2 MB, max resident 3 MB

    После чего выдается черный квадрат. Пожалуйста подскажите что не так или покажите свой rayrc для 3ds max 2009 и я попробую тогда свой переписать.
    Спасибо.
     
  7. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если ещё актуально...
    А что тут не понятно? ни один шейдер не подгрузился. Нужно путь к этим шейдерам прописать.
    А так рендер работает "JOB 0.2 progr: 100.0% computing final gather points on home.2"
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей