Народ, помогите разобраться с Mental Ray Standalone. Может я туплю конечно в чем-то или чего не допонял, но у меня не рендерит.
Вот установил стэндалон в C:/mr, прописал в rayrc
registry "{MAXBASE}" value "C:/mr" end registry
registry "{SYSTEM}" value "windows" end registry
registry "{DSO}" value "dll" end registry
$lookup "{MAXBASE}"
registry "{_MI_REG_INCLUDE}" value "{MAXBASE}/include" end registry
registry "{_MI_REG_LIBRARY}" value "{MAXBASE}/lib" end registry
$lookup "{_MI_REG_INCLUDE}"
$lookup "{_MI_REG_LIBRARY}"
registry "{MR_START}"
link "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/shaders/3dsmaxhair.dll"
link "{MAXBASE}/lib/3dsmaxshaders.dll"
link "{MAXBASE}/lib/architectural.dll"
link "{MAXBASE}/lib/base.dll"
link "{MAXBASE}/lib/contour.dll"
link "{MAXBASE}/lib/lume.dll"
link "{MAXBASE}/lib/physics.dll"
link "{MAXBASE}/lib/mayabase.dll"
#link "{MAXBASE}/lib/mi_openexr.dll"
link "{MAXBASE}/lib/paint.dll"
link "{MAXBASE}/lib/production.dll"
link "{MAXBASE}/lib/adskshaders.dll"
link "{MAXBASE}/lib/subsurface.dll"
mi "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/include/3dsmaxhair.mi"
mi "{MAXBASE}/include/3dsmaxshaders.mi"
mi "{MAXBASE}/include/architectural.mi"
mi "{MAXBASE}/include/base.mi"
mi "{MAXBASE}/include/contour.mi"
mi "{MAXBASE}/include/lume.mi"
mi "{MAXBASE}/include/physics.mi"
mi "{MAXBASE}/include/mayabase.mi"
#mi "{MAXBASE}/include/mi_openexr.mi"
mi "{MAXBASE}/include/paint.mi"
mi "{MAXBASE}/include/production.mi"
mi "{MAXBASE}/include/adskshaders.mi"
mi "{MAXBASE}/include/subsurface.mi"
echo "Mental Ray Stand Alone - startup done"
end registry
$lookup "{MR_START}"
registry "_MI_REG_SWAPDIR" value "c:/mr/mi_swap" end registry
registry "_MI_REG_SWAPLIMIT" value 500 end registry
registry "_MI_REG_FBDIR" value "c:/mr/mi_frbuff" end registry
ray -v выдает что все шейдеры загружены
Когда пытаюсь рендерить файл, пишет предупреждения типа
API 0.0 warn 302005: one.mi, line 581: while defining declaration "max_Defau
ltLight": ignoring redeclaration of function max_DefaultLight
долго думает и выдает что Rendering complete и всё.
Где-же сам процесс рендеринга икартинка?
Уважаемые специалисты, прошу помочь в этом вопросе.
Вот установил стэндалон в C:/mr, прописал в rayrc
registry "{MAXBASE}" value "C:/mr" end registry
registry "{SYSTEM}" value "windows" end registry
registry "{DSO}" value "dll" end registry
$lookup "{MAXBASE}"
registry "{_MI_REG_INCLUDE}" value "{MAXBASE}/include" end registry
registry "{_MI_REG_LIBRARY}" value "{MAXBASE}/lib" end registry
$lookup "{_MI_REG_INCLUDE}"
$lookup "{_MI_REG_LIBRARY}"
registry "{MR_START}"
link "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/shaders/3dsmaxhair.dll"
link "{MAXBASE}/lib/3dsmaxshaders.dll"
link "{MAXBASE}/lib/architectural.dll"
link "{MAXBASE}/lib/base.dll"
link "{MAXBASE}/lib/contour.dll"
link "{MAXBASE}/lib/lume.dll"
link "{MAXBASE}/lib/physics.dll"
link "{MAXBASE}/lib/mayabase.dll"
#link "{MAXBASE}/lib/mi_openexr.dll"
link "{MAXBASE}/lib/paint.dll"
link "{MAXBASE}/lib/production.dll"
link "{MAXBASE}/lib/adskshaders.dll"
link "{MAXBASE}/lib/subsurface.dll"
mi "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/include/3dsmaxhair.mi"
mi "{MAXBASE}/include/3dsmaxshaders.mi"
mi "{MAXBASE}/include/architectural.mi"
mi "{MAXBASE}/include/base.mi"
mi "{MAXBASE}/include/contour.mi"
mi "{MAXBASE}/include/lume.mi"
mi "{MAXBASE}/include/physics.mi"
mi "{MAXBASE}/include/mayabase.mi"
#mi "{MAXBASE}/include/mi_openexr.mi"
mi "{MAXBASE}/include/paint.mi"
mi "{MAXBASE}/include/production.mi"
mi "{MAXBASE}/include/adskshaders.mi"
mi "{MAXBASE}/include/subsurface.mi"
echo "Mental Ray Stand Alone - startup done"
end registry
$lookup "{MR_START}"
registry "_MI_REG_SWAPDIR" value "c:/mr/mi_swap" end registry
registry "_MI_REG_SWAPLIMIT" value 500 end registry
registry "_MI_REG_FBDIR" value "c:/mr/mi_frbuff" end registry
ray -v выдает что все шейдеры загружены
Когда пытаюсь рендерить файл, пишет предупреждения типа
API 0.0 warn 302005: one.mi, line 581: while defining declaration "max_Defau
ltLight": ignoring redeclaration of function max_DefaultLight
долго думает и выдает что Rendering complete и всё.
Где-же сам процесс рендеринга икартинка?
Уважаемые специалисты, прошу помочь в этом вопросе.