Render.ru

Mental Ray Standalone 3.6.51 for MAX 2009

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#1
Народ, помогите разобраться с Mental Ray Standalone. Может я туплю конечно в чем-то или чего не допонял, но у меня не рендерит.
Вот установил стэндалон в C:/mr, прописал в rayrc

registry "{MAXBASE}" value "C:/mr" end registry

registry "{SYSTEM}" value "windows" end registry
registry "{DSO}" value "dll" end registry

$lookup "{MAXBASE}"

registry "{_MI_REG_INCLUDE}" value "{MAXBASE}/include" end registry
registry "{_MI_REG_LIBRARY}" value "{MAXBASE}/lib" end registry

$lookup "{_MI_REG_INCLUDE}"
$lookup "{_MI_REG_LIBRARY}"

registry "{MR_START}"
link "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/shaders/3dsmaxhair.dll"
link "{MAXBASE}/lib/3dsmaxshaders.dll"
link "{MAXBASE}/lib/architectural.dll"
link "{MAXBASE}/lib/base.dll"
link "{MAXBASE}/lib/contour.dll"
link "{MAXBASE}/lib/lume.dll"
link "{MAXBASE}/lib/physics.dll"
link "{MAXBASE}/lib/mayabase.dll"
#link "{MAXBASE}/lib/mi_openexr.dll"
link "{MAXBASE}/lib/paint.dll"
link "{MAXBASE}/lib/production.dll"
link "{MAXBASE}/lib/adskshaders.dll"
link "{MAXBASE}/lib/subsurface.dll"
mi "C:/Program Files/Autodesk/3ds Max 2009/mentalray/shaders_standard/include/3dsmaxhair.mi"
mi "{MAXBASE}/include/3dsmaxshaders.mi"
mi "{MAXBASE}/include/architectural.mi"
mi "{MAXBASE}/include/base.mi"
mi "{MAXBASE}/include/contour.mi"
mi "{MAXBASE}/include/lume.mi"
mi "{MAXBASE}/include/physics.mi"
mi "{MAXBASE}/include/mayabase.mi"
#mi "{MAXBASE}/include/mi_openexr.mi"
mi "{MAXBASE}/include/paint.mi"
mi "{MAXBASE}/include/production.mi"
mi "{MAXBASE}/include/adskshaders.mi"
mi "{MAXBASE}/include/subsurface.mi"

echo "Mental Ray Stand Alone - startup done"
end registry

$lookup "{MR_START}"

registry "_MI_REG_SWAPDIR" value "c:/mr/mi_swap" end registry
registry "_MI_REG_SWAPLIMIT" value 500 end registry
registry "_MI_REG_FBDIR" value "c:/mr/mi_frbuff" end registry

ray -v выдает что все шейдеры загружены

Когда пытаюсь рендерить файл, пишет предупреждения типа
API 0.0 warn 302005: one.mi, line 581: while defining declaration "max_Defau
ltLight": ignoring redeclaration of function max_DefaultLight
долго думает и выдает что Rendering complete и всё.

Где-же сам процесс рендеринга икартинка?

Уважаемые специалисты, прошу помочь в этом вопросе.
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#2
это видимо связано с повторной декларацией функций, но где, может я не правильно экспортирую из макса

н-да, видимо никот не шарит
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#3
может конечно мало кто шарит, поскольку Stand Alone не кто не пользуется ( не найти)
но подобную ошибку я видел при обычном рендере совсем недавно , когда пытался рендерить старую сцену. он просто не понял максовского источника света, убрал, заменил на фотометрик и все ок.
 

V4N

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Сам недавно ставил Stand Alone. Но какт ничего подобного нигде не прописывал. Кракается он через установку кси, никак иначе (насколько мне удалось узнать) он работать по человечески не начнет. На счет процесса рендеринга. Он ничего показывать не будеть, ибо тулза консольная. Результатом будет являться конечный файл, указанный в аутпуте.
 

JazzzDima

Знаток
Рейтинг
36
#5
да ломанул я его правильно через кси, но что-то не фурычит, долбался 2 дня, хватит с меня:)

но еслиу кого-то еще возникнут идеи отпишитесь:)
 

RedArrow

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Доброго времени суток. Начал изучать МР и вот никак не могу заставить работать Standalone версию.

Вот мой rayrc
#*****************************************************************************
# Copyright 1986-2002 by mental images GmbH & Co.KG, Fasanenstr. 81, D-10623
# Berlin, Germany. All rights reserved.
#*****************************************************************************
# Evaluated at startup time of the plug-in to fill the mental ray registry.
#*****************************************************************************/

registry "{MAXBASE}" value "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\mentalray\" end registry

registry "{SYSTEM}" value "windows" end registry
registry "{DSO}" value "dll" end registry

$lookup "{MAXBASE}"

registry "{_MI_REG_INCLUDE}" value "{MAXBASE}/include" end registry
registry "{_MI_REG_LIBRARY}" value "{MAXBASE}/lib" end registry

$lookup "{_MI_REG_INCLUDE}"
$lookup "{_MI_REG_LIBRARY}"


и сам процесс

Microsoft Windows XP [Version 5.1.2600]
(C) Copyright 1985-2001 Microsoft Corp.

C:\Documents and Settings\Volodya>ray -v 5 -x on -imgpipe 1 "scene.mi" | imf_dis
p -notop -
MSG .0 info : mental ray, version 3.6.1.9
MSG .0 info : use -copyright option to view copyright and terms of use.
MSG .0 progr: using 0 not-sharable 64bit licenses
MSG 0.0 info : version 3.6.1.9, 25 Jul 2007, revision 22083
MI 0.0 warn 122001: standard startup file ray3rc not found
MSG 0.0 info : no ray hosts file .ray3hosts or .rayhosts
MI 0.0 progr: parsing file scene.mi
LINK 0.0 error 191007: cannot load base.dll, The specified module could not be
found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load contour.dll, The specified module could not
be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load physics.dll, The specified module could not
be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load lume.dll, The specified module could not be
found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load subsurface.dll, The specified module could
not be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load 3dsmaxshaders.dll, The specified module cou
ld not be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load 3dsmaxhair.dll, The specified module could
not be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load paint.dll, The specified module could not b
e found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load architectural.dll, The specified module cou
ld not be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load production.dll, The specified module could
not be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load mayabase.dll, The specified module could no
t be found.
LINK 0.0 error 191007: cannot load adskshaders.dll, The specified module could
not be found.
API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 1906: while defining declaration "max_Ch
ecker": declaring nonexisting function max_Checker
API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 1942: while defining declaration "max_ba
se_UVGenerator": declaring nonexisting function max_base_UVGenerator
API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2017: while defining declaration "max_De
faultLight": declaring nonexisting function max_DefaultLight
API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2047: while defining declaration "max_ba
se_ImageCollector": declaring nonexisting function max_base_ImageCollector
API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2061: while defining declaration "max_En
vironment": declaring nonexisting function max_Environment
API 0.0 warn 302004: scene.mi, line 2078: while defining declaration "max_ba
se_GBuffer_lens": declaring nonexisting function max_base_GBuffer_lens
MI 0.0 info : wallclock 0:00:00.04 for mi scene file parsing
MI 0.0 info : allocated 2 MB, max resident 2 MB
MEM 0.2 info : heap size limit set to 1000 MB
SCEN 0.2 progr: begin scene preprocessing for frame 0
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_UVGenerator" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Checker" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_DefaultLight" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_ImageCollector" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Environment" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_GBuffer_lens" not found
SCEN 0.2 info : 1 geometry leaf instance (1 scheduled, 0 cached, 0 shared)
SCEN 0.2 info : 2 light leaf instances
SCEN 0.2 info : wallclock 0:00:00.00 for scene preprocessing
SCEN 0.2 info : allocated 2 MB, max resident 2 MB
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_UVGenerator" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Checker" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_DefaultLight" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_ImageCollector" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_Environment" not found
PHEN 0.2 error 051011: shader "max_base_GBuffer_lens" not found
RC 0.2 info : in scanline mode lens shaders may not modify rays
RC 0.2 info : option: scanline on
RC 0.2 info : option: trace on
RC 0.2 info : option: trace depth reflection 4, refraction 6, sum 6
RC 0.2 info : option: acceleration bsp
RC 0.2 info : option: bsp size 10
RC 0.2 info : option: bsp depth 40
RC 0.2 info : option: shadow on
RC 0.2 info : option: shadow maps (use) (recompute)
RC 0.2 info : option: lightmap on
RC 0.2 info : option: motion off
RC 0.2 info : option: luminance weights 0.212671 0.71516 0.072169
RC 0.2 info : option: caustic off
RC 0.2 info : option: globillum off
RC 0.2 info : option: finalgather on
RC 0.2 info : option: finalg. mode automatic
RC 0.2 info : option: finalg. points 50
RC 0.2 info : option: finalg. rays 30
RC 0.2 info : option: rebuild on
RC 0.2 info : option: finalg. depth reflection 2, refraction 5,
RC 0.2 info : option: diffuse 0, total 5
RC 0.2 info : option: finalg. scale 1 1 1 1
RC 0.2 info : option: finalg. secondary scale 1 1 1 1
RC 0.2 info : option: samples min -1, max 1
RC 0.2 info : option: contrast 0.05098 0.05098 0.05098 0.05
RC 0.2 info : option: jitter 1
RC 0.2 info : option: filter box 1 1
RC 0.2 info : option: render space object
RC 0.2 info : option: face both
RC 0.2 info : option: field off
RC 0.2 info : option: hair on
RC 0.2 info : option: hardware off
RC 0.2 info : option: task size 48
RC 0.2 info : option: pixel preview off
RC 0.2 info : option: lens on
RC 0.2 info : option: volume on
RC 0.2 info : option: geometry on
RC 0.2 info : option: displace on
RC 0.2 info : option: premultiply on
RC 0.2 info : option: colorclip raw
RC 0.2 info : option: output on
RC 0.2 info : option: merge on
RC 0.2 info : option: virtual framebuf on
RC 0.2 info : option: image type interpolate
RC 0.2 info : 0 rgba_fp yes
RC 0.2 info : camera: focal length 0
RC 0.2 info : camera: aperture 3.6
RC 0.2 info : camera: aspect 1.33333
RC 0.2 info : camera: resolution 640 480
RC 0.2 info : camera: clip 0.1 1e+030
RC 0.2 info : camera: frame 0 0 0
RCFG 0.2 progr: scheduling precomputing final gather jobs
RC 0.2 progr: rendering
RCI 0.2 progr: begin intersection preprocessing
RCI 0.2 info : using scanline for eye rays
RCI 0.2 info : using BSP algorithm for secondary rays
RCI 0.2 progr: building initial extent bsp-tree
RCI 0.2 info : leaves without shadow : 0
RCI 0.2 info : leaves with only shadow : 0
RCI 0.2 info : leaves with both : 1
RCI 0.2 progr: end intersection preprocessing
RCI 0.2 info : wallclock 0:00:00.00 for intersection prep.
RCI 0.2 info : allocated 2 MB, max resident 2 MB
RCFG 0.2 progr: computing final gather points
JOB 0.2 progr: 11.1% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 22.2% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 33.3% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 44.4% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 55.5% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 66.6% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 77.7% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 88.8% computing final gather points on home.2
JOB 0.2 progr: 100.0% computing final gather points on home.2
RCFG 0.2 info : wallclock 0:00:00.01 for computing finalgather points
RCFG 0.2 info : allocated 2 MB, max resident 3 MB

После чего выдается черный квадрат. Пожалуйста подскажите что не так или покажите свой rayrc для 3ds max 2009 и я попробую тогда свой переписать.
Спасибо.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#7
LINK 0.0 error 191007: cannot load base.dll, The specified module could not be
found.
Если ещё актуально...
А что тут не понятно? ни один шейдер не подгрузился. Нужно путь к этим шейдерам прописать.
А так рендер работает "JOB 0.2 progr: 100.0% computing final gather points on home.2"
 
Сверху