1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray -Самосвечение. Можно ли добиться эффекта, как в Radiocity?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 19 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите плз...
    Как добится эффекта самосвечения обьекта используя Mental Ray. Т.е. в Radiocity, в качестве источника света, можно использовать любой обьект (примитив, ака сплайн , куб сфера и т.д.), если не ошибаюсь, присвоив ему текстуру Advansed Lightning или Lightscape. При этом свет, излучаемый этим обьектом, распространяется и отражается от поверхностей других обьектов. Ну, вобщем, что-то на подобие неоновой иллюминации.

    Вопрос. Можно-ли такого же эффекта добится используя Mental Ray. Каустика - приломление света сквозь прозрачный trace_овый обьект вроде получается. А, вот, добится того, что бы примитив сам излучал свет - не получается. Может для этого нужно использовать родные материалы Mental Ray_я. Или че-то еще?...
    Подскажите.
     
  2. Guest

    Спасибо большое :) Мне на самом деле просто лень пробывать было. А я написал сообщение на форум и сразу сам попробовал и во всем разобрался.
    Ддя того, что бы обьект светился - можно использовать обучный Self illumination, а если в него еще загрузить ментал-реевскую мапу Glow и задать параметр яркости побольше - эфект получается получше всякого Radiocity. Главное включить Final Gather во вкладке Inderect illumination при рендеринге.
     
  3. Pulchev

    Pulchev Знаток

    С нами с:
    04.12.2003
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Можно!(и нужно)
    В 6-ом Максе появился такой материал - архитектурный.
    Задаешь ему свечение (кажется в люменах),к примеру 1000-6000 lm.
    Встроенный Mental Ray в режиме Final Gather просчитывает,с Radiosity тоже просчитывает,а вот простой Scanline не проверял.
    Успехов ::: Pulchev :::
     
  4. Denis-Triton

    Denis-Triton Активный участник

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я там баг нашел случайно... Я взял материал углей (как его сделать: “http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=68”) и захотел в анимации загасить его самосвечение и прозрачность до нуля.
    Однако при рендере в последовательность у меня не изменялась прозрачность — гасилось только самосвечение. Но всё стало нормально, если вручную рендерить кадр за кадром.

    ...Сейчас вот до сих пор тр#хаюсь, просчитывая вручную каждый кадр. (((
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Какой материал?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей