Render.ru

Mental Ray -Самосвечение. Можно ли добиться эффекта, как в Radiocity?

#1
Помогите плз...
Как добится эффекта самосвечения обьекта используя Mental Ray. Т.е. в Radiocity, в качестве источника света, можно использовать любой обьект (примитив, ака сплайн , куб сфера и т.д.), если не ошибаюсь, присвоив ему текстуру Advansed Lightning или Lightscape. При этом свет, излучаемый этим обьектом, распространяется и отражается от поверхностей других обьектов. Ну, вобщем, что-то на подобие неоновой иллюминации.

Вопрос. Можно-ли такого же эффекта добится используя Mental Ray. Каустика - приломление света сквозь прозрачный trace_овый обьект вроде получается. А, вот, добится того, что бы примитив сам излучал свет - не получается. Может для этого нужно использовать родные материалы Mental Ray_я. Или че-то еще?...
Подскажите.
 
#2
Спасибо большое :) Мне на самом деле просто лень пробывать было. А я написал сообщение на форум и сразу сам попробовал и во всем разобрался.
Ддя того, что бы обьект светился - можно использовать обучный Self illumination, а если в него еще загрузить ментал-реевскую мапу Glow и задать параметр яркости побольше - эфект получается получше всякого Radiocity. Главное включить Final Gather во вкладке Inderect illumination при рендеринге.
 

Pulchev

Знаток
Рейтинг
67
#3
Можно!(и нужно)
В 6-ом Максе появился такой материал - архитектурный.
Задаешь ему свечение (кажется в люменах),к примеру 1000-6000 lm.
Встроенный Mental Ray в режиме Final Gather просчитывает,с Radiosity тоже просчитывает,а вот простой Scanline не проверял.
Успехов ::: Pulchev :::
 
Рейтинг
21
#4
Я там баг нашел случайно... Я взял материал углей (как его сделать: “http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=68”) и захотел в анимации загасить его самосвечение и прозрачность до нуля.
Однако при рендере в последовательность у меня не изменялась прозрачность — гасилось только самосвечение. Но всё стало нормально, если вручную рендерить кадр за кадром.

...Сейчас вот до сих пор тр#хаюсь, просчитывая вручную каждый кадр. (((
 
Сверху