Помогите плз...
Как добится эффекта самосвечения обьекта используя Mental Ray. Т.е. в Radiocity, в качестве источника света, можно использовать любой обьект (примитив, ака сплайн , куб сфера и т.д.), если не ошибаюсь, присвоив ему текстуру Advansed Lightning или Lightscape. При этом свет, излучаемый этим обьектом, распространяется и отражается от поверхностей других обьектов. Ну, вобщем, что-то на подобие неоновой иллюминации.
Вопрос. Можно-ли такого же эффекта добится используя Mental Ray. Каустика - приломление света сквозь прозрачный trace_овый обьект вроде получается. А, вот, добится того, что бы примитив сам излучал свет - не получается. Может для этого нужно использовать родные материалы Mental Ray_я. Или че-то еще?...
Подскажите.
Как добится эффекта самосвечения обьекта используя Mental Ray. Т.е. в Radiocity, в качестве источника света, можно использовать любой обьект (примитив, ака сплайн , куб сфера и т.д.), если не ошибаюсь, присвоив ему текстуру Advansed Lightning или Lightscape. При этом свет, излучаемый этим обьектом, распространяется и отражается от поверхностей других обьектов. Ну, вобщем, что-то на подобие неоновой иллюминации.
Вопрос. Можно-ли такого же эффекта добится используя Mental Ray. Каустика - приломление света сквозь прозрачный trace_овый обьект вроде получается. А, вот, добится того, что бы примитив сам излучал свет - не получается. Может для этого нужно использовать родные материалы Mental Ray_я. Или че-то еще?...
Подскажите.