1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray реднерит все время только один кадр, Rendering частиц при помощи Ment

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kuder, 28 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пытаюсь просчитать анимацию частиц с 200 кадра
    Предварительно сделал кэш анимации частиц, само собой

    Если считать Менталом с 1 кадра, то вся последовательность считатется правильно, а если указываешь рендерить с любого кадра кроме первого, то все время рендерится один и тот же кадр.

    Например мне нужно просчитать 50 кадров начиная с 200 кадра.
    Пробую просчитать при помощи Hardware Render Buffer - все ок - все 50 кадров начиная с 200 как надо
    Пробую просчитать эту же последовательность при помощи Ментала и и получаю 50 одинаковых кадров, то есть он мне просчитывает 50 раз двухсотый кадр.

    Неужели при рендеринге частиц МенталРеем нужно всегда делать просчет только с первого кадра?
    Подскажите, может где какую-кнопку нужно нажать?
     
  2. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В "Render Settings" в настройках Ментала во вкладке "Translation" поставь галку Export Full Dagpath
     
  3. CgDim

    CgDim Активный участник

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я попробовал на другом компе с Nvidia 8600 GTS
    там такой проблемы нет
    может это только траблы с Radeon ?

    попробую на компе с Radeon в настройках Ментала во вкладке "Translation" поставить галку Export Full Dagpath
    СПАСИБО DLCool
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей