Пытаюсь просчитать анимацию частиц с 200 кадра
Предварительно сделал кэш анимации частиц, само собой
Если считать Менталом с 1 кадра, то вся последовательность считатется правильно, а если указываешь рендерить с любого кадра кроме первого, то все время рендерится один и тот же кадр.
Например мне нужно просчитать 50 кадров начиная с 200 кадра.
Пробую просчитать при помощи Hardware Render Buffer - все ок - все 50 кадров начиная с 200 как надо
Пробую просчитать эту же последовательность при помощи Ментала и и получаю 50 одинаковых кадров, то есть он мне просчитывает 50 раз двухсотый кадр.
Неужели при рендеринге частиц МенталРеем нужно всегда делать просчет только с первого кадра?
Подскажите, может где какую-кнопку нужно нажать?
Предварительно сделал кэш анимации частиц, само собой
Если считать Менталом с 1 кадра, то вся последовательность считатется правильно, а если указываешь рендерить с любого кадра кроме первого, то все время рендерится один и тот же кадр.
Например мне нужно просчитать 50 кадров начиная с 200 кадра.
Пробую просчитать при помощи Hardware Render Buffer - все ок - все 50 кадров начиная с 200 как надо
Пробую просчитать эту же последовательность при помощи Ментала и и получаю 50 одинаковых кадров, то есть он мне просчитывает 50 раз двухсотый кадр.
Неужели при рендеринге частиц МенталРеем нужно всегда делать просчет только с первого кадра?
Подскажите, может где какую-кнопку нужно нажать?