1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental ray. Maya. Способы добавления reflected color на от

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Кирилл Гудков, 6 дек 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. Кирилл Гудков

    Кирилл Гудков Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Постигал видеоурок, авто доступно объясняет о настройке собственно материала но о том как он навел красоту на сцене - ни слова. Как добавить отражение? Кажется что image based lighting не используется. PS материал Mia_material_x
     

    Вложения:

    • 3248525.jpg
      3248525.jpg
      Размер файла:
      103,4 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В шейдинг группе в слот Environment можно кинуть карту отражений, но это, конечно - фейк.
    У любого мата через гипершейд выбираете шейдиг группу, вкладка Mental Ray > Custom Shaders > Environment Shader туда подцепляете любой Env Shader майский, а к нему уже карту отражений :)
    Общую для всех матов карту отражений можно подключить в настройках рендера во вкладке Indirect Lighting > Environment > Image Based Lighting (при врубленном FG будет светить и освещать сцену)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей