Render.ru

Mental Ray Maya FG ошибка в освещении.

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Добрый день, есть персонаж лампочки ,если освещать IBL с FG, то никаких проблем нет(см рис.1).
Так как это лампочка то она должна светить или хотя бы симулировать свет. И тут начинаются проблемы. При добавленbи Area Ligth (да и любого другого ИС) появляются засветы там где их не должно быть(на рис 2 обозначено его положение). По наблюдениям именно там где близко находятся две поверхности. При отключении FG засветы пропадают(рис 3). Увеличивал плотность точек, и Accuracy, снижал point interpalation ничего не помогает. Сцена сделана в реальном маштабе- высота цоколя 3,3 см. Какие могут быть варианты решения данной проблемы?
 

Вложения

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Скорее всего у вас FG не видит теней, так же теней нет во всех отражениях.
Чтобы это исправить надо:
В настройках теней источника света поставить Ray Depth Limit > 1. Обычно 2-3 хватает.
Ну и заодно в настройках рендера, в закладке Raytracing поставить Shadows так же.
 
Рейтинг
82
#3
Maya. В максе настраивается в Glossy Reflections Precision(Multipler)-необходимо уменьшить.В Maya наверняка есть,что то подобное.
 

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Скорее всего у вас FG не видит теней, так же теней нет во всех отражениях.
Чтобы это исправить надо:
В настройках теней источника света поставить Ray Depth Limit > 1. Обычно 2-3 хватает.
Ну и заодно в настройках рендера, в закладке Raytracing поставить Shadows так же.
Спасибо большое, все заработало как надо :).
 
Сверху