1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray и высокие резрешения / HELP

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Роман Цапик, 15 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Нарисовалась следующая проблема…
    Задача:отрендерить изображение 9000 на 7000 пикселов, 72 dpi в maya, рендер Mental Ray
    Система: XP / NTFS / CPU P4 2800 / Ram 1 G / файл подкачки 4 Гига
    Проблема: мая виснет через некоторое время, в таск_менеджере оперативка скушана на 1,6-2,0 Гига, загрузка процессора на 1-4 %
    Попытка снизить разрешение до 4500 на 3500 дала те же результаты. В разрешении 1280 на 1024 все нормально, время рендера около получаса.. Собственно что делать, у кого какие мысли?
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    1. 1gb - это очень мало.
    2. рендерить батчем.
    3. все текстуры - сконвертить в формат MR.
    4. поиграться с лимитами на память.
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Моя версия (не везде претендует на оригинальность но всё таки отличается от предыдущей)

    1. 1gb - это мало, но жить можно.
    2. ну здесь всё понятно даже младенцу - batch render
    3. здесь тоже всё не блещет новизной - конверт текстур в формат .map используя утилиты из поставки с менталом.
    4. Поиграться с лимитами на память предварительно настроив BSP и весь render вообще (всякие jitter, scanline, shadow type и прочие мешающие в повседневной жизни вещи)

    и всё будет хорошо - по крайней мере с оперативкой.
     
  4. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    насколько мне известно, в таких случаях лучше использовать MR Standalone, да и не только в таких случаях. Он и летит реже, и памяти меньше расходует (по крайней мере рациональнее), и рендерит быстрее. кстати последнее сам недавно проверял, standalone ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рендерит быстрее.
    а еще можно у папета спросить на cgtalke
     
  5. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если нет mr standalone - из командной строки считать.
    До 10000x7500 считает свободно на 1Гб ОЗУ (в большем разрешении не возникала необходимость).
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Настоятельно рекомендую отключить опцию Export Post Effects в настройках рендера.
    Это сэкономит много памяти.
    В принципе я бы даже рекомендовал всегда эту галку выключать нафиг :) ибо зло это.

    Вообще когда я последний раз тестировал, то stand alone максимально что смог это в районе 18 000 x 13 500
     
  7. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    Спасибо.. буду эксперементировать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей