1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental Ray и Don't Affect Colors.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Leoneo, 13 янв 2012.

Модераторы: Alex Kras
  1. Leoneo

    Leoneo Активный участник

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем доброго времени суток!Хотелось бы узнать есть ли в максовском ментал рэе аналог виреевской опции don't affect colors adaptation only?Прошу прощения за вопрос если он не корректен.
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ещё бы знать что такое "don't affect colors adaptation only"..
     
  3. Leoneo

    Leoneo Активный участник

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подразумевается,что те кто работает с ви-рэеем и менталом знают что это.
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    написал бы что это, толку было бы больше, а так да, конечно, логично)
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    колор мэппинг(коррекция) учитываетя при расчёте света при переключении в гамму 2.2, но реально не воздействует на цвет, как я понял
    в ментале есть шейдер Utility Gamma&Gain, но я не уверен, что это то же самое
     
  6. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    вот я тож интуитивно тож чего то понял)
    если речь идёт об уменьшении/нейтрализации переноса дифузного цвета на объекты сцены при глобальном освещение то нужно как то так:
     

    Вложения:

    • 2543367.jpg
      2543367.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      79
  7. Leoneo

    Leoneo Активный участник

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да,кажется,и вправду нет аналога.Но спысы тем кто ответил.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ты про Utility Gamma&Gain таки поищи, это шейдер для компенсации цвета при переключении в другую гамму, сам не пользовался, но возможно, то что надо
     
  9. Leoneo

    Leoneo Активный участник

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Поискал.Но это не совсем то что надо.Utility Gamma&Gain-это,своего рода опция стандартного максовского Color Correction,только без наворотов.Виреевский color mapping именно воздействует глобально на все текстуры и цвета.А Don't Affect Colors позволяет сохранять все краски в первозданном виде без использования color correct.Короче,я так понимаю,алгоритм работы ментала отличается в этом смысле от вирея.
     
  10. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.694
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Да, я юзаю на текстуры color correct в слот диффуза, с адвансед настройками в гамму 2.2 - это будет "первозданном вид", глобально не использую, если найдешь такую "галочку" отпишись может и понадобиться, правда может она есть на версиях выше 2009. На старших версия там на вход для текстур есть выбор гаммы, а вот для внутренних цветов материал эдитора нужно убрать галку Affect Material Editor в настройках гаммы при использовании Utility Gamma&Gain, я то использую Gamma&Gain всегда в 2.2 на всех сценах, но галку все равно не сбрасываю, иначе материал эдитор слишком темный хыы)).
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей