Render.ru

Mental Ray и Don't Affect Colors.

Leoneo

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем доброго времени суток!Хотелось бы узнать есть ли в максовском ментал рэе аналог виреевской опции don't affect colors adaptation only?Прошу прощения за вопрос если он не корректен.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
написал бы что это, толку было бы больше, а так да, конечно, логично)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
колор мэппинг(коррекция) учитываетя при расчёте света при переключении в гамму 2.2, но реально не воздействует на цвет, как я понял
в ментале есть шейдер Utility Gamma&Gain, но я не уверен, что это то же самое
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
вот я тож интуитивно тож чего то понял)
если речь идёт об уменьшении/нейтрализации переноса дифузного цвета на объекты сцены при глобальном освещение то нужно как то так:
 

Вложения

Leoneo

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Да,кажется,и вправду нет аналога.Но спысы тем кто ответил.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
ты про Utility Gamma&Gain таки поищи, это шейдер для компенсации цвета при переключении в другую гамму, сам не пользовался, но возможно, то что надо
 

Leoneo

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Поискал.Но это не совсем то что надо.Utility Gamma&Gain-это,своего рода опция стандартного максовского Color Correction,только без наворотов.Виреевский color mapping именно воздействует глобально на все текстуры и цвета.А Don't Affect Colors позволяет сохранять все краски в первозданном виде без использования color correct.Короче,я так понимаю,алгоритм работы ментала отличается в этом смысле от вирея.
 
Рейтинг
58
#10
Да, я юзаю на текстуры color correct в слот диффуза, с адвансед настройками в гамму 2.2 - это будет "первозданном вид", глобально не использую, если найдешь такую "галочку" отпишись может и понадобиться, правда может она есть на версиях выше 2009. На старших версия там на вход для текстур есть выбор гаммы, а вот для внутренних цветов материал эдитора нужно убрать галку Affect Material Editor в настройках гаммы при использовании Utility Gamma&Gain, я то использую Gamma&Gain всегда в 2.2 на всех сценах, но галку все равно не сбрасываю, иначе материал эдитор слишком темный хыы)).
 
Сверху