Render.ru

Mental Ray. Фотоны VS память

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#1
Кто подскажет такую вещь, во всех источниках по менталу указывается, что кол-во фотонов в ментале зависит напрямую от памяти и, например, чел утверждает, что при 512мб его комп мечет 12 000 000 фотонов(типа как по любому), другой на XBT, что при 640мб 9 000 000, вот. То есть вопрос стоит о типа прямой зависимости, но.... у меня стоит 2 гига оперативы и я не могу испустить больше 10 000 000 в сцене из 500к триугольников. Хотя внутри простого куба мечет 17 000 000. Я понимаю, что для упорядочивания записей в карте для сцены из 500к нужно больше физической памяти.... Вобщем кто из дико заюзавших ментал может набросать некую зависимость кол-ва фотонов от объема оперативы с поправочным коеффициентом на количество поликов в сцене(либо иные факторы). Спасибо!
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#2
....да, забыл, речь идет о максе 8м с 3м сервиспаком, настроики памяти в рендере накрутил на максимум - 3072мб, при испускании 17 000 000 в системе остается почти гиг свободной физической оперативы, чуть меньше чем при испускании 10 000 000 фотонов, то есть как я понимаю зависимость тут не линейная. При этом ментал кидает ошибку что мол ему не хватает каких то 300-340 мегов, хотя свободной памяти навалом и о предварительном резервировании тоже, как я понимаю, речь не идет так как в таком случае при 10М к концу рендеринга ментал бы съел все два гига за исключением резерва под систему, но при 10М фотонов гиг памяти остается свободным до конца рендера...вот....
 
Рейтинг
115
#3
  • вопервых XP поддерживает 1.6 ГИГ на один процес
  • Вовторых количество фотонов в чистом виде без FG может и зависит но не забывай о текстурах и т.д. сидящих в опере
  • Конечно MR это рендер которому необходимо много оперативки, но в Vista рендер не показывает хороших результатов даже при 4 ГИГ памяти хотя поддерживает динамическое изменение количества оперативки на процес.
  • И забудь о Max 8, в 9 намного MR гораздо больше новшеств упрощающих работу, а главное рендер значительно быстрее. А о 2008 и говорить не приходиться.
  • Если будишь считать память не забывай о 300 метах ОС и 250 метрах самого макса + сцена и текстуры, все остальное оперативка под твои фатончики.
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#4
....по поводу 2 и 5 я же и говорю, что свободный гиг наблюдается во время крушения ментала, то есть сцена, текстуры, ОС - все в памяти
...в 9м максе все аналогично(иначе б я закончил работу в нем:). по поводу 2008, еще не ставил, но ежли там ядро от девятки, врядли он станет рабочей лошадкой, так для коллекции....

а вот по поводу 1.6 гиг на процес...не знаю, у меня ХР видит 8 НТ процов и ментал соответственно запускает 8 процесов при эмиссии фотонов, а когда начинается упорядочивание записей в карте работает 1 проц, причем интересно, что когда карта будет просчитана то загрузка процессора 100%/8=13% , то есть один процес, а вот когда ментал будет крашиться то после процеса испускания фотонов загрузка процессора 1-2% ну то есть ее нет.
Короче говоря не понимаю я разработчиков ментала, почему при создании такой мощной системы рендеринга память оставляют узким местом, или 2гига оперативы это для них уже просто ничто?
Да, но все же если чел при 512мб(там также сидит система и макс) мечет 12000000, то при 2Г он бы изверг, страшно подумать, около 100 000 000 ;) при таких делах претензии к менталу снимаются, но остается вопрос, как мне это повторить? :)
 
Рейтинг
115
#5
а вот по поводу 1.6 гиг на процес
Технология Windows XP не поддерживает выделения на один процес больше 1.6 ГИГ памяти. Оны просто автоматически завершит процес.
А Память не узкое место, большая часть рендеров работает с картами и как следствие оперой, это нормально.
Таже платформа но там появились весьма нужные и удобные новшества, хотя и старую платформу немного отладили, и даже не вижу причин откладывать для коллекции.
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#6
по поводу 2008 - проблема с плагами, если там ядро от девятки, а это скорее всего так то то плаги заточенные под 6-8 ядро не пойдут, а под новое автодосковое ядро их нет, вернее не все(или я отстал от жизни, тогда сорри...)

Короче как только я даю на просчет только помещение(стены, пол, потолок) то до 17М удается получить, но если делать расчет с объектами(мебель, мелочь всякая) то тут и краш. Отсюда два вывода. Либо ментал критичен тупо к кол-ву поликов, либо к сложности геометрии(потому как есть много фасочек и изогнутой геометрии). В любом случае это не справедливо, неужели нельзя было встроить некую апроксимацию, подменять для фотонов сложную геометрию с фасочками более простой, потом ведь FG все равно заградиентит.....
 

djKorg

Знаток
Рейтинг
62
#7
Разобрался, спасибо! Все правильно, дело в виндах. Короче запустился под ХР х64 и 25 000 000 фотонов за 2 минуты. Короче надо намоделить полторы штуки баксов и добавить памяти до 8 гиг, а то 25М это совсем ...игня как оказалось.....
 
Сверху