1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental ray белые точки в экстерьерах

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Toer, 1 фев 2013.

Модераторы: Alex Kras
  1. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    появились белые точки и непонятные линии
    GI включал выключал не дало эффекта сэплы в солнце крутил и в материалах тоже ничего
    настройки почти дефолтные
    не первый год рендрю шум в экстерьерах не встречал
     

    Вложения:

    • 2989282.jpg
      2989282.jpg
      Размер файла:
      466,3 КБ
      Просмотров:
      117
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Посмотри может light shape visible in reflections стоит в настройках ис, обычно это дает такие артефакты.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А что за красное пятно в центре?А во время визуализации (в Messages) ничего не "вылезало"?Версия макса?И артифакт похоже только именно на фоне заднего плана(попробуй другой)-кстати ,что за файл какова битность цвета?Полосы не увидел покажи где именно.
     
  4. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    красное пятно это Хдрка )) маяк там
    версия 2012
    в сообщении ничего не вылетало
    фаил у меня по старинке 16 бит мне с головой хватает менял на 32 толку 0
    помимо шума странные линии на асфальте там вообще сетки нету

    vasabii
    из источников света у меня только хдрка +мрсан там вроде таких параметров нету
    я до этого делал ночной рендер и удалил все источники света
     

    Вложения:

    • 2989437.jpg
      2989437.jpg
      Размер файла:
      974,7 КБ
      Просмотров:
      106
  5. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуйте поставить минимальный семплинг сглаживания 1, а максимальный 16. Рваные края это должно исправить.
    Так же можно отрубить режим сканлайн и если много оперативной памяти использовать не BSP2 в просто BSP.
    Для экстерьера можно уменьшить количество баунсов до 1.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Хорошо бы в живую посмотреть.Есть возможность "скинуть"?
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    возможно материал с самосвечением где то завышен.
     
  8. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    или поробывать тут 1 поставить
     

    Вложения:

    • 2989967.jpg
      2989967.jpg
      Размер файла:
      804,1 КБ
      Просмотров:
      110
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Растения распустились.А мы здесь гадаем.
     
  10. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    ничего не помогло почитал на 3DDD там у одного опытного пользователя анологичная ситуация была и скрипя зубами снес 2012макс и перешел на 2013 вот класическое решение проблем
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Просто скинь сцену(или проблемный фрагмент-но лучше целиком).У многих стоит 12 версия и ни кто с таким артифактом не сталкивался .
     
  12. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    А какая гамма в сцене?
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Параметры гаммы являются линейными и всегда могут быть подстроены по желанию(а точнее от железа ,драйверов и монитора).В данном конкретном случае гамма не имеет ни какого значения(вообще это отдельная тема о которой не раз уже писалось на форуме) .
     
  14. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Я просто сужу по курсам от ДТ. Помню в одном уроке гамма была задана Color Managment и вылазили подобные артефакты, тогда автор посоветовал использовать для гаммы mia_exposure, что исправило ситуацию.
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "....тогда автор посоветовал использовать для гаммы mia_exposure"Ну тогда для этого нужно пересаживаться на "Maya"
     
  16. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    точно :) Не заметил, что речь про макс, сорри.
     
  17. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ну, ее сделать доступной не очень сложно. Файл architectural_max.mi


    gui "gui_mia_exposure_simple" {
    control "Global" "Global" (
    "uiName" "Arch: Exposure - Simple",
    // "hidden"

    Мне кста она больше нравицца, так как есть коэффициент "нагиба" хайлайтов

    control "compression" "scalar" (
    "uiName" "Compression",
    "value" 2.0
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Копию только сделайте (те кто первый раз будет "вытаскивать" шейдеры) architectural_max.mi .А то на "декларируйте" чего не то.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей