1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ментал рай

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Роман Ловыгин, 25 ноя 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надо сделать материал стекла, чтоб просвечивалосьпри рендере в ментал рай, у меня не получаеся сделать так чтоб он прсвечивал.
    Может дело не в материале а внастойках рендера???
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В настройкай рендера Preset/Production, в настройках материала mia_material/preset/Glass(там их несколько штук, если мая 8.5 или 2008), - а дальше методом тыка и експерементов
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    рефракцию включи...
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    О боже, ну и вопрос.
     
  5. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо за ответы!
    А ты "Миша Ершов" когда начинал, задавал еще похуже наверное, так что давай не будем выржаться темболее если даже ответить не можешь:(
     
  6. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    солидарен с Мишей....не форум, а дет. сад
     
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Я когда начинал покупал книги и читал. А что касается ответа - какой вопрос такой и ответ. Учитесь в первую очередь формулировать свои мысли.

    Ну уж если так, то что вы сделали для того чтобы он "просвечивал"?
     
  8. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОК. Извеняюсь! С этого надо было и начинать, что ворос не коректно поставил, а то я тебя не правильно понял!
     
  9. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще один вопрос!
    Ментал рэй, может рендерить стандартные деревья и траву???
    Если да, то как, подскажите!
     
  10. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сконверть в поли например:)
     
  11. zaydiz

    zaydiz Знаток

    С нами с:
    19.06.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ну давайте я тож спрошу тогда, после конверта получается много поликов, и результат рендер начинает просчет и умерает, в общем так и не нашел решения проблемы, приходится софтваром делать но картинка при этом хреновая, да и в обще нужна альтернатива решения таких процессов
     
  12. zaydiz

    zaydiz Знаток

    С нами с:
    19.06.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот тест сценка 2600000 поликов получилась еле отрендерил((( так и в итоге сцена дохла раз 10
     

    Вложения:

    • 490906.jpg
      490906.jpg
      Размер файла:
      163,7 КБ
      Просмотров:
      56
  13. zaydiz

    zaydiz Знаток

    С нами с:
    19.06.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    толком даж травой все не покрыл, зато менталом рендерил ))))))) в общем какой то шит, сцена под анимацию, не понятно пока как разрулить многие вопросы(
     
  14. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    При экспотрте можно контролировать количество поликов, попробуй уменьшить!!!
     
  15. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно настраивать кол-во полигонов в атрибутах отдельного браша..
     
  16. zaydiz

    zaydiz Знаток

    С нами с:
    19.06.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    про колличество поликов в настройке браша знаю, но пока это не помогло)))
     
  17. zaydiz

    zaydiz Знаток

    С нами с:
    19.06.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    про колличество поликов в настройке браша знаю, но пока это не помогло)))
    да и когда при экспорте ставишь маленькое колличество то половина травы пропасть может а мне это не надо

    жду еще вариант


    паралельно есть вопрос в компе 4 гига памяти при рендере майка забирает себе 1900 метров и пишет out of memory

    как можно дать майке возможность использовать больше памяти чем она себе прописала???????????????????????????????
     
  18. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    поставить 64х битную ОС и 64х битную maya.
     
  19. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Траву лучше мехом сделай.
    Да и рендерить лучше по слоям...
     
  20. zaydiz

    zaydiz Знаток

    С нами с:
    19.06.2005
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    про слои да согласен про 64 ос тоже в общем спасибо за советы)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей