1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ментал Прокси

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 11 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет, не получается отрендерить прокси в ментале. Действую по хелпу F1. Забил геометрию обьекта в файл .mi, создаю новый обьект, в узле геометрии в Render Proxy указываю на файл с геометрией, обьект изменяется под размеры обьекта из файла. При визуализации менталом обьекта нет. Если в узле трансформации снять галочку Renderable - визуализируется бокс с размерами обьекта из файла. Есть еще какие то особенности которые не прописаны в хелпе или я что то пропустил?
     
  2. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    сначала самое простое ))) рендер по умолчанию не software стоит?
    и при экспорте в mi файл стоит ли в опциях output как Render Proxy?
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    "...При визуализации менталом обьекта нет..." ; )
    Да, Render Proxy ставлю. Присоединяю скрины с настройками экспорта для наглядности
     

    Вложения:

    • 1052479.jpg
      1052479.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      33
    • 1052480.jpg
      1052480.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1052481.jpg
      1052481.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      35
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    все так-же....блин, у мя все работает....
    вот сцена, там тупо box с ссылкой на proxy-сферу
    http://narod.ru/disk/4894859000/Proxy.rar.html
     
  5. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот живая ссылка, проверяй
    http://depositfiles.com/ru/files/m02y4e53s
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Твой файл замечательно рендерится : ( в атрибут эдиторе все идентично моим проксям. Что интересно - что бы я ни крутил в настройках экспорта, размер файла 18-31 кб, а твой файл 41 кб. Никакой подготовки обьекта не делал перед экспортом? Или, опять же, проблема в настройках экспорта, но я там перепробовал все варианты какие тока возможно
     
  7. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот тебе еще архив, здесь MR экспорт Proxy - в бинарном виде и ASCII, сравни со своим экспортом
    http://narod.ru/disk/4931257000/default.rar.html

    если че, работаю в этих версиях:

    Autodesk(R) Maya(R) 2009 200809110030 09/11/2008
    (c) 2008 Autodesk, Inc. All rights reserved.

    mental ray for Maya 10.0
    mental ray: version 3.7.1.26, Jul 30 2008, revision 26576
     
  8. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    версии у меня абсолютно теже, асции видит нормально, что то у меня с экспортом видать, какая то информация не записывается. Вообще получилось добиться эффекта прокси с помощью http://www.djx.com.au/blog/2008/10/30/mip_binaryproxy/
    Спасиба solovjoff за помощь : )
     
  9. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    хмм...у меня недавно получился черный экран только потому, что я сложный объект (paint-дерево переконверт. в polygon+удаленная история+2 стандартных материала) записал не в bin а в ASCII
    вот такая хрень...получается при просчете MR не подхватывает его
    а если простой объект (сфера) в ASCII пишу - proxy не берет его нормально

    проверил только что на другой машине - то-же самое, но все работает...
    в общем я запарился, и списываю это на глюк софта, удачи
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей