Render.ru

Ментал не считает анимацию цвета

#1
Народ, может кто сталкивался -- связываю драйвен кеем несколько параметров текстуры (color, gain... ) с созданным мной атрибутом.
Затем анимирую этот атрибут.
На превюхе считаю менталом -- все OK.
Когда рендерю менталом в сиквенцию -- ничего ни меняется. Т.е. то что в первом кадре было , то и осталось.
Когда рендерил стандартным рендером -- все OK.


ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

У меня Maya 6.0.1, WinXP SP2.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
вдогонку еще один глюк ментала :
ставлю ключи на visible !
с 1 по 20 кадр - обьект видимый
с 20 по 100 - невидимый
с 100 по 120 - снова видимый !

рендерю секвенцию

в секвенции вроде все нормально, но , например в кадре 26 обьект становится видимым ни с того ни с сего !
если рендерю кадр 26 отдельно, то все окей (ОБЬЕКТ НЕВИДИМ)!

чё это ?
 
#4
А где-то в доке черным по английскому написано, что ментал не отрабатывает анимированную визибилити...

И, кстати, далеко не весь шейдер нетворк корректно интерпретируется менталом...

Велкам то реал ворлд продакшн!...
 
#5
Если использовать ментал рей стенд элон где класть каждый кадр в свой ми фаил, то таких проблем не будет
 
#6
Разобрался, оказывается ментал капризная гадость и ему не понравилось, что я цвет (тип Vector) связал с выходом кривой (тип Float) -- НО СВЯЗЫВАЛ ТО Я R,G,B ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ!!! А ведь каждый канал цвета это впринципе Float?! БРЕД...
Пришлось вместо driven key использовать colorMatch. Кое-как справился...
 
#7
Да, для ментала это несоответствие типов данных... Вот такой вот он, цветочек аленький...
 
#8
капризная гадость - это слабая интеграция пакета с MR. Вопросы к Alias.
На ментал не гони - сам будешь глупым выглядеть
 
Сверху