1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental конфликт с плаглинами

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем TimDogger, 11 сен 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. TimDogger

    TimDogger Активный участник

    С нами с:
    12.05.2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот ... стоит ментал, поставил Dream Scape, After Burn и Fume FX. Начал пользоваться дрим скейпом, сделал модели, настроил все и начал рендер .... выводит ошибки какие то .... помогите люди!
     

    Вложения:

    • 1419467.jpg
      1419467.jpg
      Размер файла:
      116,7 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Ментал не дружит с этими плагинами, кроме FumeFX 1.2 если я не ошибаюсь.
     
  3. TimDogger

    TimDogger Активный участник

    С нами с:
    12.05.2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спс, обрадовал )))))
     
  4. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с Fume FX 1.2c
     
  5. Alexander Kuz

    Alexander Kuz Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ozone от Eone software дружит хорошо с менталом...... эт плагин для создания атмосферы тож..... либо можно поставить Vue и при установке выбрать какой макс установлен и типа тож с ним работать.... причём удобно куча заранее готовых освещений....
     
  6. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, только вот связка МЕНТАЛ+ФУМА+ВУЯ работать не будет :))).... Точнее будет, но очень криво (про ФУМУ)..
     
  7. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Коряво будет если включить ФГ, тогда весь контейнер фьюма будет четко виден другим цветом, особенно если в вуйке сильно выкрутить плотность дымки)
     
  8. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот вот... а как же ментал без ФГ...
     
  9. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Да ведь можно просто создать несколько пассов, допустим для Afterburn или FumeFX это пасс огня с дымом и альфы, пасс тени тоже, а потом собрать их в фотошопе и обьеденить с финалным рендером. После цветокоррекция небольшая. Так можно любой плагин с любым визуализатором "подружить". А если нужна анимация фотошоп не поможет, что-то другое нужно использовать....
     
  10. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот кто бы еще нормально объяснил про пассы в ментале. Что да как, какие нужны, например для визуализации авто в студии, как их потом собрать в фотошопе грамотно :)))
     
  11. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Могу немного объяснить, что сам успел узнать. По A&D в хэлпе mr.architectural.shaders.pdf стр. 47 всё написано. На стр.50 есть формула, как собирать.

    или
    Beauty - результат сборки. Всё остальное в формулах это пассы, которые можно выбрать во вкладке render elements. Ну и операторы сложения и умножения которые например в программах композа являются режимами наложения add (в разных прогах режим "+" почему-то обзывают по разному) и multiply. Какие режимы наложения слоёв в фотошопе соответствуют этим операторам я не знаю потому, как не использовал его для этих целей, ведь шоп не поддерживает работу с 32 битными изображениеми, а это не есть гуд.
    Ещё можно использовать другие пассы стандартные или вот эти http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/howtomegatk_e.shtml
    И не забываем, что есть хороший урок http://render.ru/books/show_book.php?book_id=830
     
  12. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    И ещё забыл сказать, что если пассы будут чересчур светлыми- вызжеными, не пугайтесь это просто контроль экспозиции ими не поддерживается и в этом случае нужно будет экспозицию корректировать уже в программе композа.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей