Render.ru

Mental конфликт с плаглинами

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот ... стоит ментал, поставил Dream Scape, After Burn и Fume FX. Начал пользоваться дрим скейпом, сделал модели, настроил все и начал рендер .... выводит ошибки какие то .... помогите люди!
 

Вложения

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#2
Ментал не дружит с этими плагинами, кроме FumeFX 1.2 если я не ошибаюсь.
 

Alexander Kuz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ozone от Eone software дружит хорошо с менталом...... эт плагин для создания атмосферы тож..... либо можно поставить Vue и при установке выбрать какой макс установлен и типа тож с ним работать.... причём удобно куча заранее готовых освещений....
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Да, только вот связка МЕНТАЛ+ФУМА+ВУЯ работать не будет :))).... Точнее будет, но очень криво (про ФУМУ)..
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Коряво будет если включить ФГ, тогда весь контейнер фьюма будет четко виден другим цветом, особенно если в вуйке сильно выкрутить плотность дымки)
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#9
Да ведь можно просто создать несколько пассов, допустим для Afterburn или FumeFX это пасс огня с дымом и альфы, пасс тени тоже, а потом собрать их в фотошопе и обьеденить с финалным рендером. После цветокоррекция небольшая. Так можно любой плагин с любым визуализатором "подружить". А если нужна анимация фотошоп не поможет, что-то другое нужно использовать....
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Вот кто бы еще нормально объяснил про пассы в ментале. Что да как, какие нужны, например для визуализации авто в студии, как их потом собрать в фотошопе грамотно :)))
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Могу немного объяснить, что сам успел узнать. По A&D в хэлпе mr.architectural.shaders.pdf стр. 47 всё написано. На стр.50 есть формула, как собирать.

Beauty = diffuse_result + indirect_result + spec_result +refl_result + refr_result + tran_result +add_result
или
Beauty = diffuse_level * (diffuse_raw + (indirect_raw * ao_raw)) +spec_level * spec_raw +refl_level * refl_raw +refr_level * refr_raw +tran_level * tran_raw +add_result
Beauty - результат сборки. Всё остальное в формулах это пассы, которые можно выбрать во вкладке render elements. Ну и операторы сложения и умножения которые например в программах композа являются режимами наложения add (в разных прогах режим "+" почему-то обзывают по разному) и multiply. Какие режимы наложения слоёв в фотошопе соответствуют этим операторам я не знаю потому, как не использовал его для этих целей, ведь шоп не поддерживает работу с 32 битными изображениеми, а это не есть гуд.
Ещё можно использовать другие пассы стандартные или вот эти http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/howtomegatk_e.shtml
И не забываем, что есть хороший урок http://render.ru/books/show_book.php?book_id=830
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#12
И ещё забыл сказать, что если пассы будут чересчур светлыми- вызжеными, не пугайтесь это просто контроль экспозиции ими не поддерживается и в этом случае нужно будет экспозицию корректировать уже в программе композа.
 
Сверху