1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ментал достал :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем LILO, 15 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну не понимаю я уже ни чего :((( мало того что менталу пофигу на фур и пайнФХ.
    так он ещё и послал меня подальше с сабдивами??? неужоли их он тожа не рендерит??? :0(
     
  2. Guest

    Брось все. Выкинь комп. Постригись в монахи. Имигрируй на Берег Слоновой Кости. Женись на негритянке и собирай кокосы. И забудь CG как страшный сон!

    P.S. Не судьба почитать раздел в хелпе где английским по белому написано о том как ведет себя ментал с сабдивами.
     
  3. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    *************************************************************************************
    Веше излонен полный набор русского ...так сказать... лексикона :(
    короче не форум тута а долбанное понтомётство совокупное с некими индивидуами которые возомнили о себе как всезнающих и всеумных, и недостойные их ответа и помощи не доконца образованные майщики в лучшем случае получат пинок под зад от "достойных" а в худшем будут...как это помягче сказать.....-ОБОСРАНЫ ................................!
     
  4. Guest

    А не надо путать начинающего майщика и ленивого начинающего майщика...Это, как говорят в Одессе, две большие разницы...Незнание "лечится" "изучением мат.части", лень - пинком в направлении милой моему сердцу клавиши F1...
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Но если он пострижётся в монахи, то как он женится на негритянке? Тоже выбор не из лёгких!
     
  6. Guest

    Ну не во всех же религиях присутствует целибат...Пусть пострижется, например, в православные монахи, то бишь, в попы...(ударение на последний слог))
     
  7. Guest

    2 JIJI если ты игнорируешь начинающих майщиком и на глазах у всех их лажаешь, тот какаго хера ты мля ведешь форумы в риал тайме-короче-(НЕ ИМХО) падла ты с манией величия !
     
  8. Guest

    Ваше интелектуальная деградация в купе с вашей всезнающей личностью вызывают у меня не только раздражение на почве (ха ха !!! ты РТФМ не прочёл) а только одно - ,,,,,короче я требую разговор с тобой в асе !!! мой UIN 167217299
     
  9. Guest

    собственно сабж.

    А айда на кулачках? :))))))


    P.S. Участие в форумах и пройденные курсы (не только самостоятельно) - не всегда дают просветление и систематизацию в знаниях. (у некоторых). Опять же ничего личного.
    P.P.S. Не понятно от чего такое отношение к моей скромной личности - на ваш вопрос я ответил, достаточно подробно. Или не так? Еще подробнее? Так это только полным кретинам надо разжевывать и в рот класть! Вы ведь к ним себя не относите? Или я опять не прав? :)
    P.P.P.S. Приезжайте завтра на "Виагру" в школу "Реалтайм", я отвечу на ВСЕ ваши вопросы лично сразу после доклада. :)
     
  10. Guest

    Мдя... Паскаль.... Лексикон поражает своей новизной.
    Ну для тех кто на дебаркадере:
    Extended subdivision surface support
    Subdivision surface rendering is now supported.

    The support for subdivision surfaces has been added and includes hierarchical edits, hierarchical material assignments, edge and vertex full creases only, uncreases, texture reference objects, deformation motion blur, and derivatives (for bump mapping and texture filtering). Unlike Maya, however, mental ray for Maya can handle only quadrilateral base meshes (a number of Maya standard subdiv shapes are therefore rejected), and UV coordinates can only be specified on the base mesh (level 0).

    To prepare subdivision surfaces not directly supported (for example, where the base mesh does not contain only quads), you must bake the first level of subdivision surfaces to get quads everywhere.

    To get quads everywhere in a rejected subdivision surface
    Select Subdiv Surfaces > Collapse Hierarchy > .
    Set Number of levels to 1.
    Click Apply.

    Вуаля.
     
  11. Guest

    Zdrastvuite
    vot ia odnogo nepoimu , esli cheloveku nado i fur i PE i chtob svetovie efekti bili.
    to chto togda ne v Maya renderit voobsche?
    bred kakoito
     
  12. Guest

    to JIJI --big respect
     
  13. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пасиба....заработало.....просто дело в том что хелпа нету в моей версии майки........пока его не прикрутил ещё :(
     
  14. Guest

    Господи. Люди! Опомнитесь!!!! Ну нафига рендерить все и сразу?!!!!
    Ну что вам мешает прорендерить мух отдельно а варенье отдельно?! А после нехъитрой операцией послойно их сложить и получить нужный результат!
    Причем вы, кроме всего прочего получаете контроль над каждым слоем. Ну там цвет подредактировать, блики, фигихи и тд. и тп.
    И это не бред. Бред - рендерить все сразу и хвалиться такой работой в галерее с пометкой - "работа не редактирована в Photoshop". Для примера ремастированная (ну фактически с ноля переделанная) заставка Columbia Pictures содержала порядка 800 слоев, если мне не изменяет память.

    ту Vadim - а нема за шо. :)
     
  15. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Послойно эт конечно всё замечательно.....но потома анимашку так совмещать??? гы гы....лучше постричься в монажи...
     
  16. Guest

    Да....непосильная задача - сложить два (3-4-5 и т.д) слоя вместе...Складывать один плюс один учат еще в первом классе церковно-приходской школы...Видимо, этот этап образования был пропущен (экстерном?)...
    Народный софт афтер эффектс дураки, наверное, придумали...

    Из древних анекдотов в тему...
    Разговор Людмилы Зыкиной и Софии Ротару
    - Софочка, у вас груди есть?
    - Есть.
    - А попа есть?
    - Есть.
    - Так что ж вы их не носите?
     
  17. Guest

    а в чем проблема с анимацией? несколько проходов рендера и вуаля - все в шоколаде :)
     
  18. Guest

    3-4-5 - 10 - это еще допустимо, а как же быть если 800 слоёв?
     
  19. Guest

    правила сложения и для 3х и для 800 слоев ничем друг от друга не отличаются. удивительно правда? :)
     
  20. Guest

    А что, никогда не видел "портянки" на 800 слоев? Практически в любой приличной работе в построцесс вовлекается 50-100 слоев для работ средней сложности, 200-300 слоев для работы приличной сложности и более для более сложной (ну это у меня и у тех, чьи работы мне известны и вызывают уважени)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей