Доброго времени суток, гуру ментального луча!
Я 2 года работаю в систем V-ray. Но вот, решил перейти на ментал. Стал изучать. можно сказать, на компе моем развернулась битва эпического масштаба лучей М и V - есть множество плюсов как у одной программы, так и у другой.
но вот, буквально позавчера Мental получил очень существенную пощечину, и это когда я уже практически решил окончательно спрыгнуть с В-рея.
а проблема вот в чем: мне очень часто приходится по работе моделить пустые "болванки", т.е. геоментрия без света, с минимумом декоративных элементов (исключительо потому, что декор еще не придуман, есть только неутвержденная планировка), что бы потом дизайнер, смотря на такую почти рисованную картинку, мог ее обрисовать. В В-рее я это делаю шейдером VrayEdgesTex со светл-бежевым оттенком самого мата, и темными ребрами (картинку прилагаю). В Mentalray'е я не нашели ничего подобного... вот тут и возникает вопрос: уважаемые, подскажите алгоритм, или плагин, которым можно достичь такого эффекта...
Я 2 года работаю в систем V-ray. Но вот, решил перейти на ментал. Стал изучать. можно сказать, на компе моем развернулась битва эпического масштаба лучей М и V - есть множество плюсов как у одной программы, так и у другой.
но вот, буквально позавчера Мental получил очень существенную пощечину, и это когда я уже практически решил окончательно спрыгнуть с В-рея.
а проблема вот в чем: мне очень часто приходится по работе моделить пустые "болванки", т.е. геоментрия без света, с минимумом декоративных элементов (исключительо потому, что декор еще не придуман, есть только неутвержденная планировка), что бы потом дизайнер, смотря на такую почти рисованную картинку, мог ее обрисовать. В В-рее я это делаю шейдером VrayEdgesTex со светл-бежевым оттенком самого мата, и темными ребрами (картинку прилагаю). В Mentalray'е я не нашели ничего подобного... вот тут и возникает вопрос: уважаемые, подскажите алгоритм, или плагин, которым можно достичь такого эффекта...
Вложения
-
425,4 КБ Просмотров: 246
-
680,8 КБ Просмотров: 214