1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mental and Textures

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 9 мар 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    При рендеринге в MAX4 вместо битмап текстур чернота,а с процедурной
    картой типа noise все нормално в чем тут дело?
     
  2. Guest

    Перво-наперво проверь текстурные координаты. Во многих случаях они не передаются, требуются назначение модификатора YUW mapping
     
  3. Guest

    У меня такая же проблема!
    Назначение не помогает!
    Что дальше?
     
  4. Guest

    пишет что не находит шадер
    max_bitmapPyramid
     
  5. Guest

    В 3.1 таких проблем нет!
     
  6. Guest

    Я попробовал вместо пирамидвльной фильтрации для карт указать другую - заработало!
    Если узнал что нибудь другое - сообщи!
     
  7. Guest

    У меня были подобные глюки. Я решал их с помощью конвертации битмап карты из одного формата в другой (jpg в tiff, например)
     
  8. Guest

    narod, pomeniayte DLLku 3dmax.dll w direktorii mentala na staruu, ot konekshyna k 3.1, i wse zarabotaet
     
  9. Guest

    ОБЪЯСНИ по подробнее какаю длл и в какой дире?
    Единсвенную длл с таким именем я нашел в shaders МР.....и на че ее менять? а конектор ваще таких библиотек не ставит!
     
  10. Guest

    А швырните в меня этой чудо-длл........я просто не работал с 3.1......
    Сначала была 3.0 потом сразу 4.......
    Будет здорово, если кинете быстро........у меня работа стоит.....типа алмаз
    (сука-дура-@!#$ есессно) нормально без фона не рендерится......
    Говорят Ментал в этом очень хорошо помогает......
    А текстуру камушка заказчик принес.........и представляет она собой издевательство над стандартными рейтрес текстурами.......вот

    Заранее большой человеческий спасиб!
     
  11. Guest

    Kirrr это круто! Поменял фильтрацию на none и все заработало!
     
  12. Guest

    Благодаря ДМоде90 тема лишилась своего предмета и закрывается!
    остается вопрос от чего это такие глюки от МР или конектора( а мож от пиратов южных морей)?
    p s вопрос литорический
     
  13. Guest

    Мне хотелось бы немного продлить эту тему..:))
    Дело в том, что я попробовал поставить "старую" 3dsmax.dll .....
    Время рендеринга существенно увеличилось (2мин 42сек против 2мин 12сек), и сразу пропали текстуры на отрендеренных кадрах...
    Так что, проблема где-то глубже, нежели просто в замене DLL. (Кстати то, что Connection к Макс4 позволяет отключать Global Illumination не выключая при этом Final Gathering у меня не привело ни к каким временнЫм изменеиям)
     
  14. Guest

    Кстати читали новость о 4-01 который тока глюклв прибавляет?
    мож это политика ДискреееТ?
     
  15. Guest

    Прикол по апдейтам в том, что в разных метсах даются ссылки на разные файлы (как по названию, так и по размеру..) Я качал с www сервера discreet. И ничего... работает всё нормально.
    P.S. Правда я x-Ref не пользуюсь...
     
  16. Guest

    Господа , .... !!!!
    не хочу ни кого обидеть , но в доке с последним менталовским коннектом , английским по белому написано ------------------
    ******************************************************************************
    что Pyramid Filter для битмапов не поддерживается .... !!!!!!!!!!!!!!!!!
    ******************************************************************************
    и (вАААще) вся эта тема (и гора других :) ) закрывается при 2-х часовом знакомстве с хелпом ...

    практика это здорово конечно ...
    но лучше теорию все таки знать ... :)
    не траттье время на кликание галочек и скучное ожидание результата ...
    врага надо знать в лицо ... это экономит время ...



    P.S. - особенно круто было чьё то предложение - отключить фильтрацию вообще ... :))) (без обид плиз !!! )
     
  17. Guest

    неважно как главное что работает
    причем фильрацию вааще нельзя отменить(если тока в парамерах рендернига) во всяком случае у меня это не получилось
    лишь изменть вид апроксимации
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей