Render.ru

Mental and Textures

#1
При рендеринге в MAX4 вместо битмап текстур чернота,а с процедурной
картой типа noise все нормално в чем тут дело?
 
#2
Перво-наперво проверь текстурные координаты. Во многих случаях они не передаются, требуются назначение модификатора YUW mapping
 
#6
Я попробовал вместо пирамидвльной фильтрации для карт указать другую - заработало!
Если узнал что нибудь другое - сообщи!
 
#7
У меня были подобные глюки. Я решал их с помощью конвертации битмап карты из одного формата в другой (jpg в tiff, например)
 
#9
ОБЪЯСНИ по подробнее какаю длл и в какой дире?
Единсвенную длл с таким именем я нашел в shaders МР.....и на че ее менять? а конектор ваще таких библиотек не ставит!
 
#10
А швырните в меня этой чудо-длл........я просто не работал с 3.1......
Сначала была 3.0 потом сразу 4.......
Будет здорово, если кинете быстро........у меня работа стоит.....типа алмаз
(сука-дура-@!#$ есессно) нормально без фона не рендерится......
Говорят Ментал в этом очень хорошо помогает......
А текстуру камушка заказчик принес.........и представляет она собой издевательство над стандартными рейтрес текстурами.......вот

Заранее большой человеческий спасиб!
 
#12
Благодаря ДМоде90 тема лишилась своего предмета и закрывается!
остается вопрос от чего это такие глюки от МР или конектора( а мож от пиратов южных морей)?
p s вопрос литорический
 
#13
Мне хотелось бы немного продлить эту тему..:))
Дело в том, что я попробовал поставить "старую" 3dsmax.dll .....
Время рендеринга существенно увеличилось (2мин 42сек против 2мин 12сек), и сразу пропали текстуры на отрендеренных кадрах...
Так что, проблема где-то глубже, нежели просто в замене DLL. (Кстати то, что Connection к Макс4 позволяет отключать Global Illumination не выключая при этом Final Gathering у меня не привело ни к каким временнЫм изменеиям)
 
#14
Кстати читали новость о 4-01 который тока глюклв прибавляет?
мож это политика ДискреееТ?
 
#15
Прикол по апдейтам в том, что в разных метсах даются ссылки на разные файлы (как по названию, так и по размеру..) Я качал с www сервера discreet. И ничего... работает всё нормально.
P.S. Правда я x-Ref не пользуюсь...
 
#16
Господа , .... !!!!
не хочу ни кого обидеть , но в доке с последним менталовским коннектом , английским по белому написано ------------------
******************************************************************************
что Pyramid Filter для битмапов не поддерживается .... !!!!!!!!!!!!!!!!!
******************************************************************************
и (вАААще) вся эта тема (и гора других :) ) закрывается при 2-х часовом знакомстве с хелпом ...

практика это здорово конечно ...
но лучше теорию все таки знать ... :)
не траттье время на кликание галочек и скучное ожидание результата ...
врага надо знать в лицо ... это экономит время ...



P.S. - особенно круто было чьё то предложение - отключить фильтрацию вообще ... :))) (без обид плиз !!! )
 
#17
неважно как главное что работает
причем фильрацию вааще нельзя отменить(если тока в парамерах рендернига) во всяком случае у меня это не получилось
лишь изменть вид апроксимации
 
Сверху