1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

меняющаяся текстура - как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Мне необходимо нарисовать ночной город - небоскребы, дома спальных районов.

    Дом - это параллепипед - 6 граней.
    front:
    ______
    | |
    | |
    | |

    Делаю текстуру "п"- панель с окном (например послойные bitmap c масками).
    В редакторе материалов указываю, сколько раз по горизонтали и вертикали натягивается текстура. Получаем приличный дом:
    front:
    ______
    |ппппп|
    |ппппп|
    |ппппп|

    Как сделать так чтобы текстура ПРОИЗВОЛЬНЫМ образом менялась на другую "о" на каком-то промежутке времени:
    ______
    |ппопп|
    |поппп|
    |ппооп|

    Т.е. я хочу добиться чтобы свет в окнах произвольно зажигался и гас.

    Есть, но не годится, вариант, в котором под каждую панель с окном делается отдельный полигон, и свечение окна делается за счет альфаканала с avi, но это ведет к катастрофическому увеличению поверхностей и такой вариант не подходит.

    Также не подходит вариант, где текстура - это готовый avi-шник с множеством окон и свет в окнах зажигается и гаснет.

    Мне кажется, что решение возможно такое: - многоповторенная текстура окна, с каким-то общим (т.е. "неразмноженным") альфаканалом - noise - но сделать пока не могу.
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Можно попробывать сделать некий кубик который точно по размеру подходил к окну. Кубик делаешь горящим. Потом контроллер кубика прописываешь так чтоб он вставл случайно то в одно окно то в другое. Ну и соответственно таких кубиков делаешь по побольше. Ну и окна у тебя мегают.
     
  3. Guest

    Вариант с кубиком ничего только свет будет гаснуть резко. У меня идея посложнее: заготовить несколько текстур в которых горят разные окна затем на твой дом наложить Composite Material в который будут входить заготовленные текстуры там же ты меняешь процентное соотношение текстур (анимируешь этот параметр) и получится что огни гаснут. Т.о. для каждого гаснущего окна должна быть своя текстура.
     
  4. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так у кубика опасити тоже можно сделать анимационное, тогда и свет не быстро тухнуть.
     
  5. Guest

    Ishchi plug ot Digimation "MAXMATTER" - on imeet procedural mapping texture Bricklayer - s nim legko mozhno sdelat okna neboskriobov.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей