Render.ru

меняющаяся текстура - как?

#1
Мне необходимо нарисовать ночной город - небоскребы, дома спальных районов.

Дом - это параллепипед - 6 граней.
front:
______
| |
| |
| |

Делаю текстуру "п"- панель с окном (например послойные bitmap c масками).
В редакторе материалов указываю, сколько раз по горизонтали и вертикали натягивается текстура. Получаем приличный дом:
front:
______
|ппппп|
|ппппп|
|ппппп|

Как сделать так чтобы текстура ПРОИЗВОЛЬНЫМ образом менялась на другую "о" на каком-то промежутке времени:
______
|ппопп|
|поппп|
|ппооп|

Т.е. я хочу добиться чтобы свет в окнах произвольно зажигался и гас.

Есть, но не годится, вариант, в котором под каждую панель с окном делается отдельный полигон, и свечение окна делается за счет альфаканала с avi, но это ведет к катастрофическому увеличению поверхностей и такой вариант не подходит.

Также не подходит вариант, где текстура - это готовый avi-шник с множеством окон и свет в окнах зажигается и гаснет.

Мне кажется, что решение возможно такое: - многоповторенная текстура окна, с каким-то общим (т.е. "неразмноженным") альфаканалом - noise - но сделать пока не могу.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Можно попробывать сделать некий кубик который точно по размеру подходил к окну. Кубик делаешь горящим. Потом контроллер кубика прописываешь так чтоб он вставл случайно то в одно окно то в другое. Ну и соответственно таких кубиков делаешь по побольше. Ну и окна у тебя мегают.
 
#3
Вариант с кубиком ничего только свет будет гаснуть резко. У меня идея посложнее: заготовить несколько текстур в которых горят разные окна затем на твой дом наложить Composite Material в который будут входить заготовленные текстуры там же ты меняешь процентное соотношение текстур (анимируешь этот параметр) и получится что огни гаснут. Т.о. для каждого гаснущего окна должна быть своя текстура.
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#4
Так у кубика опасити тоже можно сделать анимационное, тогда и свет не быстро тухнуть.
 
#5
Ishchi plug ot Digimation "MAXMATTER" - on imeet procedural mapping texture Bricklayer - s nim legko mozhno sdelat okna neboskriobov.
 
Сверху