1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мелкие детали

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Люк, 15 дек 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    что можно сделать если в какой то части нужна более подробная геометрия чтоб проработать детальки а разбивать фигуру на еще один subdivision level уже не возможно итак 1000000 полигонов. а когда работаешь с деталями края ломаные как обкусаные. Логика подсказывает что надо разбить лишь эту часть но тогда будут треугольники. Мож на сабтулы разбить а потом собрать?
     

    Вложения:

    • 3252040.jpg
      3252040.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Разбей.Вообще 1000000 это жесть на тело 15-20 с головой хватает
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    15-20 чего? Разбить всмысле общую форму? Спасибо)
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    А логика не подсказывает глаз отдельной сабтулсой сделать?
     
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Ну да я это и хотел узнать а потом remesh all? Ниче что плотность сетки разная?
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    15-20 млн на тело,100млн весит персонаж с обвесами и полностью детализированный,на что ты их потратил здесь неизвесно.
     
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Не у меня только 1млн) в миллионе же 6 нулей?
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    А да туплю)Если будет одежда то отдели голову и добавь дивайдов,
     
  9. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    не это только голова одна бюст. мне нада только глаз пролепить подробно. Тоже самое отделить и добавить девайдов? а потом как? так и оставить отдельными сабтулами? я буду в максе рендерить не будет ли там шва?
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Ясно,Полную картинку прикрепляй в след раз.Выдели проблемные места и продивайдь их,,ничего неотделяй ,треугольники никто не увидит
     
  11. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Спасибо!
     
  12. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Вот полная картинка.
     

    Вложения:

    • 3252515.jpg
      3252515.jpg
      Размер файла:
      840 КБ
      Просмотров:
      76
  13. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Прикольно.Попробуй Bunkspeed shot отрендерить
     
  14. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Маской можно выделить область, которую хочешь уплотнить и дивайдить по маске.
     
  15. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А что такое bunkspeed shot?
     
  16. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Ну в любом случае выделяется маской или вы имеете ввиду что то другое?
     
  17. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Область которая замаскирована не дивайдится при нажатии кнопки divide с активной маской.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей