Render.ru

мелкие детали

Рейтинг
61
#1
что можно сделать если в какой то части нужна более подробная геометрия чтоб проработать детальки а разбивать фигуру на еще один subdivision level уже не возможно итак 1000000 полигонов. а когда работаешь с деталями края ломаные как обкусаные. Логика подсказывает что надо разбить лишь эту часть но тогда будут треугольники. Мож на сабтулы разбить а потом собрать?
 

Вложения

Рейтинг
64
#6
15-20 млн на тело,100млн весит персонаж с обвесами и полностью детализированный,на что ты их потратил здесь неизвесно.
 
Рейтинг
61
#9
не это только голова одна бюст. мне нада только глаз пролепить подробно. Тоже самое отделить и добавить девайдов? а потом как? так и оставить отдельными сабтулами? я буду в максе рендерить не будет ли там шва?
 
Рейтинг
64
#10
Ясно,Полную картинку прикрепляй в след раз.Выдели проблемные места и продивайдь их,,ничего неотделяй ,треугольники никто не увидит
 
Сверху