1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Мелкие детали выглядят рвано при рендере , засветы на материалах, пересветы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кирилл Дерюгин 130125, 18 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравстуйте, помогите советом.

    1) При рендере модели издалека тонкие перила не везде прорисовывются и выглядят не как ровные балочки, а как хаотичный песок, шум на фотографии.
    2) Есть непонятные пересветы и засветы, (материалы просто Vray mtl + выбран цвет, кроме стекла) от чего может быть?
    3) Солнце светит так, что засвечивает всю крышу и стену. Что можно придумать? Может какое-то поглошение материалу установить? Материал обычный Vray mtl


    Сама модель в максе 2012 http://files.mail.ru/R8NAIX

    Обновление сообщения автором
    18.04.2012 в 18:31
    + можете посоветовать, урок на облачка и синее небо. Vray
    Большое спасибо!
     

    Вложения:

    • 2693952.jpg
      2693952.jpg
      Размер файла:
      182,1 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2693953.jpg
      2693953.jpg
      Размер файла:
      326 КБ
      Просмотров:
      108
  2. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    1) Увеличивайте семплирование
    2) Проверяйте меш, есть ошибки (см скрин)
    3) Уменьшить интенсивность солнца?..
     

    Вложения:

    • 2694467.jpg
      2694467.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      101
  3. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Поставьте на задний фон HDRI изображение с небом и облаками и не заморачивайтесь. Им, кстати, и осветить сцену можно.
     
  4. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо.

    1) Подскажите, а если технические способы как эффективнее проверить меш и детали на всякие не точности, может какой-то спец режим видения разрывных деталей и т.п.
    2) Увеличить семплирование - это значит в рендере указать Sample Size (V ray light cache) в меньшую сторону? например было 0,01, а стало 0,001 ?
    3) Пересечение деталей, например одной плиты на другую - будет давать баги?
     
  5. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    4) Существует фигура по типу тетриса (какая-то изогнутая стена), которая построена плохо, со множество неправильны пересечений внутри. Хотелось бы из неё построить быстро точно такую же, но правильну, как бы взяв внешний контур и сделав экструд, но не получаается.. Пробую сделать её лепёшкой (make planar), а вот потом при параметре shell возникает неразбериха граней.

    Другими словами можно ли изьять только соединение внешней окантовки фигуры, одним кликом?
     
  6. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    1) модификатор STLCheck
    2) нет, в Image Sampler поднимайте min и max subdivs (http://vraydoc.narod.ru/vray20/render_params_imagesampler.htm)
    3) лучше по возможности стараться делать всё ровно.
     
  7. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    можно выделить ребра "основания" по контуру, а потом нажать на кнопку "Create shape" . Создастся новый сплайн и потом к нему применить экструд.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я бы быделил внешние полигоны, и скопировал
     
  9. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!

    1) При рендере тонких деталей, эксперементирование с настройками Adaptive subdivison image sampler дало хороший результат и качественную картинку в мелких деталях.
    2) Непонятные "синяки на здании" (тени) убрались корректным построением стенки (там было друг на друге несколько полигонов)
    3) Проблему с ярким ослепляющим светом решил через изменения Intensity multiplier с 1,0 на 0,5 у солнца (DaylightAssemblyHead - Sun) . Модель стала смотреться очень хорошо.

    Подскажите, а с точки зрения физики, параметры солнца Intensity multiplier=1 в Vray установлен корректно, соответствует, как-бы натуральному солнцу? Спрашиваю, что может не совсем корректно его менять, а надо больше работать с моделью или всё-таки солнце имеет в зависимости от разных воздушных явлений, неба и т.п уменьшение интенсивности и мы тут в "праве" менять Intensity multiplier и объекты будут релистично воспринимать его.



    2) Так же по номеру с пересветами и засветами,
    эксперементы с настройками Secondary Bounces, VraylightCahse0 Sub Divs, sample size , помогли
    убрать пересветы на стыкующихся частях (см. картинки)
     

    Вложения:

    • 2696642.jpg
      2696642.jpg
      Размер файла:
      487,7 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2696643.jpg
      2696643.jpg
      Размер файла:
      491,3 КБ
      Просмотров:
      93
    • 2696644.jpg
      2696644.jpg
      Размер файла:
      430,5 КБ
      Просмотров:
      89
  10. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1) Для отображения тонких мелких деталей в Adaptive subdivison image sampler, выставил max rate = 3 и перила стали отображаться прекрасно
     
  11. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    VRay и реальная физика это где-то очень и очень далеко) . Менять multiplier можно, но лучше установить камеру VRayPhisCam (вроде, так пишется) и уже через нее управлять выдержкой, диафрагмой и т.д. Рекомендую вам книжку "VRay The Complete Guide 2nd Edition". Более подробной книги по Vray я не видел, но она на английском. Хотя там множество примеров, цветных картинок, так что разобраться не сложно будет.
     
  12. Кирилл Дерюгин 130125

    Кирилл Дерюгин 130125 Активный участник

    С нами с:
    09.05.2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю за исчерпывающие ответы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей