1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MEL....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Открываю новую тему потому,что эта тема довольно больная для всех
    наверное.
    Для тех кто не знает о чём я прочитайте тему MEL (вчера была).
    Злыдень молодец.Это конечно простое решение, без циклов но можно
    попытаться чего то влепить ещё для сферы типа синусоидного движения
    для одной из осей или ещё какой ни будь примитивщины.

    Предлагаю продолжить тему.Скорее всего есть куча способов сделать
    это простое движение.На таком нужно учиться,усложняя каждый раз
    движения.Недавно по "дискавери" был фильмец про спецеффекты,так вот
    один паренёк для мультика про муравьёв написал скрипт для движения
    воды (по уравнинию Новье-Стокса!) учитывая даже водовороты,чего до этого
    не было...и получил за это Оскара...вот так.
     
  2. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Синусоидальное движение

    obj1.tx = sin(time);

    Усложняю:

    :)
    float $freq = obj1.freq
    float $var = obj1.length;
    obj1.tx = sin(time *$freq) *$length;
     
  3. Guest

    Alexx wrote:
    >
    > Синусоидальное движение
    >
    > obj1.tx = sin(time);
    >
    > Усложняю:
    >
    > :)
    > float $freq = obj1.freq
    > float $var = obj1.length;
    > obj1.tx = sin(time *$freq) *$length;

    Что-то тут какая-то белиберда написана.... Уж если для объекта создаются дополнительные атрибуты, то зачем потом переменные? И аттрибуты, что нужно было ручками создавать? И зачем определяется переменная $var, если она потом нигде не используется? А где определяется переменная $lenght, которая используется в конечном выражении? Вообщем, три строчки - пять ошибок...Это даже не на троечку....
     
  4. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да, и усложнять движение нужно не наворачивая уравнения, а добавляя новые ноды трансформации. Тогда всё просто.

    Удачи.
     
  5. Guest

    Затухающие колебания:

    float $freq = obj1.freq;
    float $length = obj1.length;
    float $zat=obj1.zat;
    obj1.translateX=exp(-time*$zat)*sin(time*$freq)*$length;

    :)
     
  6. Guest

    Да парааметризуй движение и рисуй себе хоть циклоиды, хоть кардиоиды, хоть фигуры Лиссажу...Или если охота, возьми разностную схему для уравнения колебаний и выписывай в явном виде формулы для положения каждой точки в, напрмер. гриде...Проблемы-то нет...
     
  7. Guest

    Ну это у него очепятка... :)
     
  8. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну, насчёт пяти ошибок вы загнули, а с $var действительно ошибся.
    А что плохого в переменных? Человек теперь узнал, как их создавать, например. А аттрибуты, в данной реализации ручками.
     
  9. Guest

    Alexx wrote:
    >
    > Ну, насчёт пяти ошибок вы загнули, а с $var действительно
    > ошибся.

    Да нет, не загнул. а наоборот пожалел, потому как использование неопределенных атрибутов это тоже ошибка...

    > А что плохого в переменных?
    В переменнных ничего плохого нет, только если можно напрямую обратится к атрибутам, зачем в данной ситуации посредник в виде переменных? Это как гланды автогеном через задний проход

    Человек теперь узнал, как их
    > создавать, например.

    А разве об этом был вопрос?

    А аттрибуты, в данной реализации ручками.

    А функция addAttr на что? Или это такой способ написания мэла - немного ручками, немного скиптиками - ну, чтоб не рассла@!#$ться.

    Кстати, неправильный ответ вещь - гораздо более вредная, чем совет нажать клавишу F1....
     
  10. Alexey Vatavu

    Alexey Vatavu Активный участник

    С нами с:
    03.03.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вы правы.
    F1.
     
  11. Guest

    Ну что ж, признание своих ошибок - мужественный поступок и вызывает уважение.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей