Render.ru

MEL....

#1
Открываю новую тему потому,что эта тема довольно больная для всех
наверное.
Для тех кто не знает о чём я прочитайте тему MEL (вчера была).
Злыдень молодец.Это конечно простое решение, без циклов но можно
попытаться чего то влепить ещё для сферы типа синусоидного движения
для одной из осей или ещё какой ни будь примитивщины.

Предлагаю продолжить тему.Скорее всего есть куча способов сделать
это простое движение.На таком нужно учиться,усложняя каждый раз
движения.Недавно по "дискавери" был фильмец про спецеффекты,так вот
один паренёк для мультика про муравьёв написал скрипт для движения
воды (по уравнинию Новье-Стокса!) учитывая даже водовороты,чего до этого
не было...и получил за это Оскара...вот так.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Синусоидальное движение

obj1.tx = sin(time);

Усложняю:

:)
float $freq = obj1.freq
float $var = obj1.length;
obj1.tx = sin(time *$freq) *$length;
 
#3
Alexx wrote:
>
> Синусоидальное движение
>
> obj1.tx = sin(time);
>
> Усложняю:
>
> :)
> float $freq = obj1.freq
> float $var = obj1.length;
> obj1.tx = sin(time *$freq) *$length;

Что-то тут какая-то белиберда написана.... Уж если для объекта создаются дополнительные атрибуты, то зачем потом переменные? И аттрибуты, что нужно было ручками создавать? И зачем определяется переменная $var, если она потом нигде не используется? А где определяется переменная $lenght, которая используется в конечном выражении? Вообщем, три строчки - пять ошибок...Это даже не на троечку....
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Да, и усложнять движение нужно не наворачивая уравнения, а добавляя новые ноды трансформации. Тогда всё просто.

Удачи.
 
#5
Затухающие колебания:

float $freq = obj1.freq;
float $length = obj1.length;
float $zat=obj1.zat;
obj1.translateX=exp(-time*$zat)*sin(time*$freq)*$length;

:)
 
#6
Да парааметризуй движение и рисуй себе хоть циклоиды, хоть кардиоиды, хоть фигуры Лиссажу...Или если охота, возьми разностную схему для уравнения колебаний и выписывай в явном виде формулы для положения каждой точки в, напрмер. гриде...Проблемы-то нет...
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Ну, насчёт пяти ошибок вы загнули, а с $var действительно ошибся.
А что плохого в переменных? Человек теперь узнал, как их создавать, например. А аттрибуты, в данной реализации ручками.
 
#9
Alexx wrote:
>
> Ну, насчёт пяти ошибок вы загнули, а с $var действительно
> ошибся.

Да нет, не загнул. а наоборот пожалел, потому как использование неопределенных атрибутов это тоже ошибка...

> А что плохого в переменных?
В переменнных ничего плохого нет, только если можно напрямую обратится к атрибутам, зачем в данной ситуации посредник в виде переменных? Это как гланды автогеном через задний проход

Человек теперь узнал, как их
> создавать, например.

А разве об этом был вопрос?

А аттрибуты, в данной реализации ручками.

А функция addAttr на что? Или это такой способ написания мэла - немного ручками, немного скиптиками - ну, чтоб не рассла@!#$ться.

Кстати, неправильный ответ вещь - гораздо более вредная, чем совет нажать клавишу F1....
 
#11
Ну что ж, признание своих ошибок - мужественный поступок и вызывает уважение.
 
Сверху