Render.ru

MEL......

#1
Нужно просто санимировать прямолинейное движение объекта
при помощи скрипта.В выражениях есть time или frame тут всё
ясно. А как в MEL ? Перетёр доки ,а до этого что то не добрался ещё.
Конечно это элементарно ,но куча времени уходит на самообразование.
Нужен старт....может кто то накатает литл сэмпл.
 
#2
Уважаемый McLaud

Зачем нужен скрипт для задания прямолинейного движения, если можно обойтись Graph Editor-ом?

Лео
 
#3
да мне бы хоть какую ни будь анимашку (примитивную),просто
для разборки скрипта я знаю что есть Graph Editor и не только он.
Просто для изучения...
 
#4
Уважаемый McLaud

Текущий фрейм меняется коммандочкой currentTime, а атрибуты коммандочкой setAttr.

Лео
 
#5
Спасибо Лео
это я понимаю вот скриптец бы на две-три строчки...
Мне потрогать это нужно. Всё утро трахаюсь ,уже наткнулся на это

float $frames = 150;
playbackOptions -min 1 -max $frames -loop once;

float $startTime = `timerX`;
play -wait;

Если силён то избавь меня от потери времени плз...
Как чёртову сферу протащить за 150 кадров по иксу(хоть куда ни будь)?
 
#6
Уважаемый McLaud

Надеюсь, Вы знаете Си, и вот что тогда я могу посоветовать:
а) подвигать ту же сферу по оси Х и посмотреть, какие команды появляются в Script Editor-е
б) устроить цикл от 1 до 150, первым оператором которого сделать currentTime, а последующими - те команды, что определились в пункте а)

Лео
 
#7
Спасибо Лео
Весь день это делаю .Попробую ещё, но времени убито не мало...
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#8
vi menya konechno izvenite ya ne ochen' xorosho znayu MEL, no!!!!, pomoyemu,
nado (setAttr-> translateX = getAttr <- frame) ya tochno ne znayu kak pisat' no eto dolzhno bit' prosto! vobshem perevod veshe napisanavo eto: nado prisvoit' nomer frame k atributu translate X , a esli xochesh chtobi Ball dvigalsya v dva raza bistree ili medlenee to nado umnozhit' ili razdilit' Frame na 0.5

obezatelno skazhi esli ya bil prav, tak kak ya mel'om ne polzuyus', mne ochen iteresno uznat; bil li ya prav, a vremeni teryat' na probi neoxota!!
 
#9
//создаем сферу
sphere -p 0 0 0 -ax 0 1 0 -ssw 0 -esw 360 -r 1 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 8 -nsp 4 -ch 1;

//ключ в первом кадре
currentTime 1 ;
setKeyframe "nurbsSphere1.tx";

//передвинули
currentTime 150 ;
move -r -ls -wd 10 0 0 ;

//заключевали
setKeyframe "nurbsSphere1.tx";

Script Editor все пишет.....
 

nitro 1946

Знаток
Рейтинг
42
#10
da no kak mozhno uznat' na kkom ti frame s pomosh'yu MELa

kak ya ponyal muzhna dynamic anomation, chtob translate.x bil raven frame namber!

tak kak uznat' s pomosh'yu mela na kakom frame naxoditsya animation!
 
#11
Ребятки, вы доку читать не пробовали? Помогает, говорят.....:
"currentTime -q"
 
Сверху