1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MEL......

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 апр 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нужно просто санимировать прямолинейное движение объекта
    при помощи скрипта.В выражениях есть time или frame тут всё
    ясно. А как в MEL ? Перетёр доки ,а до этого что то не добрался ещё.
    Конечно это элементарно ,но куча времени уходит на самообразование.
    Нужен старт....может кто то накатает литл сэмпл.
     
  2. Guest

    Уважаемый McLaud

    Зачем нужен скрипт для задания прямолинейного движения, если можно обойтись Graph Editor-ом?

    Лео
     
  3. Guest

    да мне бы хоть какую ни будь анимашку (примитивную),просто
    для разборки скрипта я знаю что есть Graph Editor и не только он.
    Просто для изучения...
     
  4. Guest

    Уважаемый McLaud

    Текущий фрейм меняется коммандочкой currentTime, а атрибуты коммандочкой setAttr.

    Лео
     
  5. Guest

    Спасибо Лео
    это я понимаю вот скриптец бы на две-три строчки...
    Мне потрогать это нужно. Всё утро трахаюсь ,уже наткнулся на это

    float $frames = 150;
    playbackOptions -min 1 -max $frames -loop once;

    float $startTime = `timerX`;
    play -wait;

    Если силён то избавь меня от потери времени плз...
    Как чёртову сферу протащить за 150 кадров по иксу(хоть куда ни будь)?
     
  6. Guest

    Уважаемый McLaud

    Надеюсь, Вы знаете Си, и вот что тогда я могу посоветовать:
    а) подвигать ту же сферу по оси Х и посмотреть, какие команды появляются в Script Editor-е
    б) устроить цикл от 1 до 150, первым оператором которого сделать currentTime, а последующими - те команды, что определились в пункте а)

    Лео
     
  7. Guest

    Спасибо Лео
    Весь день это делаю .Попробую ещё, но времени убито не мало...
     
  8. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    vi menya konechno izvenite ya ne ochen' xorosho znayu MEL, no!!!!, pomoyemu,
    nado (setAttr-> translateX = getAttr <- frame) ya tochno ne znayu kak pisat' no eto dolzhno bit' prosto! vobshem perevod veshe napisanavo eto: nado prisvoit' nomer frame k atributu translate X , a esli xochesh chtobi Ball dvigalsya v dva raza bistree ili medlenee to nado umnozhit' ili razdilit' Frame na 0.5

    obezatelno skazhi esli ya bil prav, tak kak ya mel'om ne polzuyus', mne ochen iteresno uznat; bil li ya prav, a vremeni teryat' na probi neoxota!!
     
  9. Guest

    //создаем сферу
    sphere -p 0 0 0 -ax 0 1 0 -ssw 0 -esw 360 -r 1 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 8 -nsp 4 -ch 1;

    //ключ в первом кадре
    currentTime 1 ;
    setKeyframe "nurbsSphere1.tx";

    //передвинули
    currentTime 150 ;
    move -r -ls -wd 10 0 0 ;

    //заключевали
    setKeyframe "nurbsSphere1.tx";

    Script Editor все пишет.....
     
  10. nitro 1946

    nitro 1946 Знаток

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    da no kak mozhno uznat' na kkom ti frame s pomosh'yu MELa

    kak ya ponyal muzhna dynamic anomation, chtob translate.x bil raven frame namber!

    tak kak uznat' s pomosh'yu mela na kakom frame naxoditsya animation!
     
  11. Guest

    Ребятки, вы доку читать не пробовали? Помогает, говорят.....:
    "currentTime -q"
     
  12. Guest

    for ($t=0;$t<150;$t++) {
    currentTime $t;
    setAttr "nurbsSphere1.translateX" $t;
    //setKeyframe "nurbsSphere1.tx"
    };

    :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей