1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MEL(!!!!!!!!!)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ребята не дайте загнуться....(я наверное торможу) как присвоить переменной цвет на рампе....... (рамп состоит из 3 маркеров и мне нужен его цвет)..... во блин даже обьяснить уже не могу.......

    У меня есть взрыв там сплошной дым .... и мне надо чтоб частицы в зависимости от высоты имели цвет который задается рампом от 0 до 1 и я не могу правильно обозвать цвет рампа на определенной высоте......

    если кто понял ....помогите..... вот....
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ramp1.colorEntryList[0].color
    ramp1.colorEntryList[1].color
    ramp1.colorEntryList[2].color

    и т.д.
     
  3. Guest

    хм.... это то понятно это цвет colorEntryList[2]...... а где блин цвет самого рампа??......
     
  4. Guest

    vector $pos = particleShape1.position;
    particleShape1.radiusPP = 4*sin(($pos.y+12)/8)+10;
    //particleShape1.rgbPP = << 0, 1 - $pos.y/50, $pos.y/50 >>;
    ramp5.vCoord = 0;//0.5*sin($pos.y/8)+0.5;
    particleShape1.rgbPP = ramp5.oc(ramp5.vCoord);


    Вот типа та ахинея что я написал......... ниче не понимаю....... может кто поможет кто знает????
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ramp.outColor
    на вход подаются UV координаты
     
  6. Guest

    не работает... точнее я понимаю что это оно ..но как привентить я не знаю..... если ты что либо думаеш по этому поводу то подскажи пожалуйста
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я думаю вот что:
    Если тебе надо сделать рамп в зависимости от высоты, то не надо делать экспрешены.
    Достаточно в шейдере на цвет наложить рамп as projection
    С планарным мэпингом. и расположить проекцию в нужной плоскости
    И задать цвет в рампе
     
  8. Guest

    Абсолютно согласен. Так даже контроля над цыетом больше будет, и гемороя меньше.

    Только зачем ты радиус частиц по синусу изменяешь?! Да еще с такими коэфициэнтами.
     
  9. Guest

    хороший вопрос .... честно я не знаю мела и поэтому методом подбора пришлось делать ..... по синусу это потому что профиль взрыва соответствует профилю вот этой функции а и вроде ниче получилось (но что то мне подсказывает что я делаю это как то через @!#$) ..... и все таки мне уже интересно стало как выход рампа на цвет частиц положить через экспрешн ..... пока тока такой результат....// Error: Attributes must be of float, integer, or boolean types: color //
    во .....(((( а за совет спасибо а то заморочался совсем и про проекцию забыл)))) ща попробую..........
     
  10. Guest

    Ну да так работает вопросов нет ....... но есть одна штука (может я не прав....мож я что не так делаю......подскажите если что) когда кладеш проекцию то получается что одна частица (точнее все ) имеет(ют) градиент а при данной постоновке задачи мне ентого не надо...... мне надо чтоб на каждой (определенной) высоте КАЖДАЯ частица имела свой цвет с рампа..... тогда будет круто...... а так решение простое и быстрое....... вот... (говорила мне мама в детстве..."УЧИ СЫНОК МАТЕМАТИКУ"
     
  11. Guest

    Привет, Дмитрий
    А может просто
    для радиуса
    radiusPP=defaultRadius+multiplyer*smoothstep(y_min,y_max,position_Y)
    ???
    да и к цвету этот подход можно приобщить....
    Алексей
     
  12. Guest

    Чудны дела твои, господи.

    Хотим, чтоб цвет частиц распределялся по рампу? Так заведите атрибут rgbPP и заведите на него ramp (create ramp).

    Хотим, чтобы цвет зависел не от времени жизни, а от чего-то другого - при создании рампа не поленитесь открыть опшиони бокс и выбрать не particl`s age, а что-то другое.

    Нет нужного атрибута в списке? Так создайте пер-партикловый атрибут с и определите его значения ран-тайм экспрешеном..
     
  13. Guest

    Предложенное выше решение работает.
    Но есть небольшая проблема...
    rgbPP не влияет на частицы, которые Clouds(s/w),
    Вроде, как используется материал ParticleCloud...
    Но он же одинаков для всех частиц...
    Так как же быть с Clouds(s/w) частицами?
     
  14. Guest

    Имеется в виду, как для каждой частицы
    установить свой цвет в зависимости от её
    координаты.
     
  15. Guest

    То есть матчасть мы учить не любим... а вот если внимательно почитать раздел "Particle Sampler Info node", что будет?
     
  16. Guest

    Ну что F1 хоть ты и не простой человек и в основном советуеш воспользоваться своим ником на прямую....... но человек стоящий спасибо тебе огромное все получилось.......... ( в общем то и вопрос то был как раз о том где копать...... ) Еще раз спасибо......

    Все тема закрывается...... (Всем тоже спасибо кто помог навел и т....ддд)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей