1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MEL: surface normal

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Air дует на cloth. Все пойнты одинаково реагируют на это дело... А это же лажа: если ткань находится "вдоль" ветра, она ж на него почти не реагирует... Пишу простейший экспрешшен для изменения weight и тупо убеждаюсь, что не знаю, как вычислить на MELе вектор нормали к поверхности...
    Кто-нить может помочь? Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    http://www.ewertb.com/maya/mel/mel_a05.html
     
  3. Guest

    Все равно не знаю, как написать эту (казалось бы) простейшую фигулину, которая бы уменьшала действие ветра на кусочки cloth-а, нормаль которых смотрит поперек ветра. То есть математика-то элементарная, что-то вроде dot(unit(нормаль), unit(вектор ветра)), но куды писать экспрешшен, и как это сделать - темнущий лес....
     
  4. Guest

    Есть огромное подозрение, что там уже все сделано и мудрить с нормалями не надо....
     
  5. Guest

    С полем Air - не сделано ни фига... Дуть потоком частиц? Cloth на них не среагирует. Пробовал ковыряться с soft body: не одежда, а презервативы какие-то получаются :-(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей