Render.ru

MEL: surface normal

#1
Air дует на cloth. Все пойнты одинаково реагируют на это дело... А это же лажа: если ткань находится "вдоль" ветра, она ж на него почти не реагирует... Пишу простейший экспрешшен для изменения weight и тупо убеждаюсь, что не знаю, как вычислить на MELе вектор нормали к поверхности...
Кто-нить может помочь? Заранее спасибо!
 
#3
Все равно не знаю, как написать эту (казалось бы) простейшую фигулину, которая бы уменьшала действие ветра на кусочки cloth-а, нормаль которых смотрит поперек ветра. То есть математика-то элементарная, что-то вроде dot(unit(нормаль), unit(вектор ветра)), но куды писать экспрешшен, и как это сделать - темнущий лес....
 
#4
Есть огромное подозрение, что там уже все сделано и мудрить с нормалями не надо....
 
#5
С полем Air - не сделано ни фига... Дуть потоком частиц? Cloth на них не среагирует. Пробовал ковыряться с soft body: не одежда, а презервативы какие-то получаются :-(
 
Сверху