Render.ru

MEL сортировка вершин

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#21
Не надо расшивать, если фейс уже есть, тогда сразу начинаем с пункта 2.

Но это все не нужно, симон310 подсказал простой способ

polyInfo -faceToVertex

получим список вершин по топологии от выбранного фейса, то что надо.
Кому надо? Мне не надо. Из полигона - это просто. Мне надо из любой замкнутой последовательности ребер, а не из ребер, окружающих один полигон.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#22
Кому надо? Мне не надо. Из полигона - это просто. Мне надо из любой замкнутой последовательности ребер, а не из ребер, окружающих один полигон.
У вас на сабжевой картинке многоугольник, про многоугольник и речь. Что хотели то вам и дают, а вы нос воротите :D
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#23
У вас на сабжевой картинке многоугольник
Так же там есть и вот такая формулировка задачи, в которой ни слова про многоугольник:
Есть набор выделенных вершин, последовательно соединенных ребрами (ВАЖНО! последовательность ребер может не определяться как loop)
А картинка просто для иллюстрации нумерации.
Вариант с многоугольником подходит, но это частный случай, а нужен универсальный метод.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#24
Окей, универсально:
Опять же через polyInfo получим список сответствий ребро:вершины и далее задача на сортировку.

например есть цепочка ребер (контур)
568,570,284,93,608

polyInfo -edgeToVertex даст

EDGE 93: 102 229
EDGE 284: 102 209
EDGE 568: 207 208
EDGE 570: 208 209
EDGE 608: 229 207

теперь надо решить задачу на сортировку
чтобы получить

EDGE 608: 229 207
EDGE 93: 102 229
EDGE 284: 102 209
EDGE 570: 208 209
EDGE 568: 207 208

Критерий сортировки виден, да? одинаковые вершины есть в строке выше и в строке ниже.
Питон наверно удобней тут будет.
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Конечно, питон.
Да, вариант уже ближе к теме. Протестирую его как появится возможность.
 
Сверху