Render.ru

MEL: Сложение строковых переменных

#1
Народ как мне сложить две текстовые переменные.
Например:

есть у меня строковая переменная $curObject (теккущий объект)
она записывает в себя имя выделеного объекта.

string $curObject[];
$curObject = `selectedNodes -dagObjects`;

и к значению этой переменной надо добавить слово "_LightMap"
типа так:

string $str_plus;
$str_plus=$curObject+`_lihtMap`;

но эта херня усеровно не работает,
хотя в документации по майке сказано что $str_plus=`text1`+`text2` работает
но там же сказано что: $str_plus=$curObject+`_lihtMap`; работать не будет %);

И вобще кноить знает ресурсы по Maya plug-in Programming, MEL programming и тому подобное.
 
#2
string $curObject[];
$curObject = `selectedNodes -dagObjects`;
string $str_plus;
$str_plus=$curObject[0]+"_LightMap";


Внимательнее читай доку!!!
В первой строке создаем стринговый массив, в последней обращаемся к его единственному элементу. Делаем это по индексу. Нумерация элементов в массиве начинается с нуля. Строковые значения надо заключать в двойные кавычки. итд итп.
"Читайте матчасть."
 
#3
Большое спасибо за совет.

Ты права, читать доку надо внимательней. Но когда ты первый раз засел за МЕЛ скрипты и у тебя глаза разбегаються от обилия новой информации, то трудно сдержать свои имоции.
За частую люди психуют и лезу в форум за ответом, я не исключение.

Еще раз спасибо
 
Сверху