1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mel скрипт, проблема

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Тридэшник, 22 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет! Есть скрипт ( из «Понимая мая»), который деформирует scaleY, всех объектов(10х10кубиков = 100 шт):
    ------------------------------------------------------
    string $prob[]= `ls - sl`;
    string $item;


    for($item in $prob)
    {
    setAttr ($item+".scaleY") (rand (2,5));

    }
    -------------------------------------------------------
    Теперь пытаюсь сделать анимацию, плавное, разное для всех кубиков «scaleY», вставляю тот же скрипт в Exspres. ed. … Получается не то, что нужно.
    Пробывал «sin» вместо «rand», работает, но:
    1) отрицательная амплитуда не устраивает
    2) все кубики одинаково трансформируются
    Не подскажите как сделать такое?
     
  2. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    1-ое. Скрипт нельзя просто вставлять в экспрешн.
    Экспрешн вычисляется в момент, когда майка запрашивает значение какого-то атрибута, а у тебя в экспрешене стоит setAttr, который как раз инициирует вычисление экспрешена.. в общем теоретически возможны циклы, ну или на худой конец вообще ничего вычисляться не будет.

    2-ое. Для плавных "случайных" чисел юзай noise. Если нужны только положительные значения юзай abs (модуль)

    3-ье. В экспрешене нельзя пользоваться такими вещами как "непрямое обращение к объекту".
    Заранее неизвестно что за атрибут такой $item+".scaleY".
    Нужно знать конкретные имена и к ним обращаться так:
    pCube1.scaleY = noise(10);

    Удачи!
     
  3. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ок, спасибо, буду разбираться!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей