window Zangano;
columnLayout -adjustableColumn true;
iconTextButton -style "iconAndTextHorizontal"
-image "Zangano.xpm" -label "ZanganoCabeza" -command "select -r polymsh5";
button -label "Rotatekey" -command "rotate -r -os 0 0 -25.716976 ";
showWindow Zangano;
Привет!
Как вы видите выше приведенем примере пытаюсь создать окно с кнопками для персонажа, которые имеют фукции. Вопрос заключается в том - как присвоить каждой кнопке несколко операций. Скажем при нажатии кнопки "Rotatekey", обьект не только повернулся в Z дайрекшн а также поставитьключ к этому каналу (rotateZ).
А первая ("ZanganoCabeza") , чтоб выделяла несколько обьектов.
В общем цель одна - зодать окно с кнопками при нажатии которых выделялись указаные обекты, меняли значения и поставить ключи. Персонаж во многих сценах принимает разные позы а с помощю этого скрипта я бы выйграл много времени.
Спасибо.
columnLayout -adjustableColumn true;
iconTextButton -style "iconAndTextHorizontal"
-image "Zangano.xpm" -label "ZanganoCabeza" -command "select -r polymsh5";
button -label "Rotatekey" -command "rotate -r -os 0 0 -25.716976 ";
showWindow Zangano;
Привет!
Как вы видите выше приведенем примере пытаюсь создать окно с кнопками для персонажа, которые имеют фукции. Вопрос заключается в том - как присвоить каждой кнопке несколко операций. Скажем при нажатии кнопки "Rotatekey", обьект не только повернулся в Z дайрекшн а также поставитьключ к этому каналу (rotateZ).
А первая ("ZanganoCabeza") , чтоб выделяла несколько обьектов.
В общем цель одна - зодать окно с кнопками при нажатии которых выделялись указаные обекты, меняли значения и поставить ключи. Персонаж во многих сценах принимает разные позы а с помощю этого скрипта я бы выйграл много времени.
Спасибо.