Render.ru

Мегалания в природе ( нужно добавить окружение)

Рейтинг
259
#1
Привет всем 2Dшникам) Вот моя вторая в жизни более менее полноценная работа работа на планшете !( вот первая))) http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115545 ) Прошу знатоков и не очень помочь мне довести её до ума !!! Цвет ,свет,формы !!!
 

Вложения

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#2
Как часто бывает,фон и синий чувак и человечек друг к другу никакого отношения не имеют. Абсолютный несостык по цвету и хроническое отсутствие рефлексов. Продумайте откуда падает свет(падающую тенья вижу,но сам монстр освещен неверно),соответственно с этим решите и тени. Это что касается колористики. Теперь композа. Монстр статичен,как я понимаю,он,какбэ,должен сердиться.раз его прострелили,но поза статичная.динамики нету. Об анатомии...хм))) Любопытно))) Убиенному дядечке проверьте ноги,попу и длину позвоночника. Разумеется.всякие военные детальки сделаны хорошо,а вот изображение ткани прихрамывает. Есть еще мысли,но это основное)
 

Elhour

Знаток
Рейтинг
79
#3
Честно говоря я скептически отношусь к рисованию подобных уродцев, поэтому хвалить не буду. Но если говорить по делу то:
1) Расположение рук. Кажется что их 3штуки. Судя по расположению правой нижней конечности, левая будет ниже и ее "плечо" будет видно.
2) Луч лазера выглядит твердой красной иглой - надо добавить прозрачности.
Это основное. А если придираться то скажу еще пару замечаний =)
- Раз уж он поймал себе вкусного человечка, то он должен на него смотреть (ну или там нюхать или еще что, ибо глаз я не обнаружил) поэтому думаю стоит немного изменить позу или еще как-то обыграть этот момент.
- На счет фона: монстр весь ледяной а стоит посреди пустыни, это както не по-дарвински. К примеру на Планете Хот жили белые монстры,а на Татуине охристые и потому отлично вписывались в окружающую среду. Надо сделать фон холодным (по цвету)
 
Рейтинг
259
#4
Perchikk (2D Work) да да да!!! С цветом вобще беда ( теперь вижу) , с позой тоже (он скорее зивает чем сердится) , с тканью поленился просто ( мой косяк) ! Вояку обязательно проверю! Спасибыч за помощь

Elhour (2D Work) Скептическое отношение к таким уродцам ,это зря !!! Не- ну, в моём случае это понятно ))) Конкретно к этому уродцу я тоже отношусь сомнительно) Но это только начало, первые так сказать шаги!
Про три руки это да, надо править! Поза тоже не та! И про фон правда!!!)

p.s. Спосибо вам огромное!!!!!! Вот сейчас смотрю и вижу насколько это всё очевидно!!!! А вчера пока вы носом не ткнули не замечал!!! В сотый раз убеждаюсь, что сторонние советы знающих людей -это самая полезная штука!!!
 
Рейтинг
259
#5
Вот нашёл часок на изменение цвета! Хочу узнать ваше мнение, в нужном ли направлении я двигаюсь! Не стесняйтесь в выражениях, я не обидчевый )))
Времени практически нет , поэтому апы будут не часто!
 

Вложения

Рейтинг
259
#6
Видимо моя тема не вызывает особого интереса :) но всё равно выкладываю не большой АП! Может ктонить подскажет как улучшить!!! Прорисовки ещё много а вот идей мало!!!
Все предыдущие замечания будут дорабатываться !
Хотелось бы услышать , что можно добавить в сцену!
 

Вложения

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#7
Доброго времени суток!
Выражу лишь свое ИМХО по данной работе. Вся работа мне кажется слишком статичной, монстряка просто стоит, дядька просто висит... уровень прорисовки хорош, но из за него работа смотрится плоской ( все нарисованно одинаково четко ), по цвету и по тону фон с персонажем нарисованы практически одинаково, при этом они немного сливаются... не хватает глубины, вы же тридэшник, добавте ДОФ!!! Ну и еще, вся эта органическая масса находится чисто в центре и занимает большую часть плоскости, что не очень хорошо с точки зрения композиции... ему бы места побольше, что б было где размахнуться)))
На задний план можно добавить каких-нибудь строений + техники наземной или воздушной, бегущий отрядик десанта на выручку боевому товарищу, много чего еще можно понаписять :)
Вот вопщем и все, что я хотел сказать... пока что ))) Успехов в завершении работы!
 

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#8
Все верно,отсутствует плановость,глубина,разбивка по тонам. Скалы абсолютно того же тона и цвета,что и зверя. Передний план никакой,даже точнее,он более мутный,чем задний,так что тут имеет место обратная перспектива. Просто посмотрите авардовые работы,где персонаж на фоне пейзажа и поймете свою ошибку.
 

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#9
Все верно,отсутствует плановость,глубина,разбивка по тонам. Скалы абсолютно того же тона и цвета,что и зверя. Передний план никакой,даже точнее,он более мутный,чем задний,так что тут имеет место обратная перспектива. Просто посмотрите авардовые работы,где персонаж на фоне пейзажа и поймете свою ошибку.
 
Рейтинг
259
#10
))) вам не кажется) Но чтобы это исправить ,нужно целиком переделывать композ !!! Это я в следующей работе учту обязательно !!!
дадада!!! теперь вижу!!!
Вот попробовал глубину, посмотрите хватит ли ? Может ещё чёнить подскажете!!!
p.s. Для меня все замечания очень важны !!! Я всё учитываю и исправляю всё что могу )

спасибо
 

Вложения

Сверху