Render.ru

мега ло поли..........но с нормалом))

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
немогу сказать ни название игры ни смысл, могу сказать только то что персы имеют ограничение по 600 вертексов и разрешений текстуры 512 на 512 вот три первенца, на кажного имеется по 3 комплекта брони(изначално) вернее 3 головы, 3 тел, 3 ног и 3 оружия, и на начальной стадии можно будет это делоку перед боем купить одеть и дать мзды злым перцам)))))вобщем на данный момент готовы первые два меша, темный эльф и минотавр, а вчера вот почти доделал хай по гномика, смотьрим ругаем) первый ельф, как я уже сказал 600 вертексов, на нижних скриных и хай по и ло по
 

Вложения

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ну инапоследок дварф, пока правда без бороды и со спиной надо работать(((( но могу оправдатся, я его только полтора дня с нуля делал)) в понедельник зделаю конфетку..иии это...борода типа отдельный аксесуар ток что её пока не будет
 

Вложения

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#4
блин...зделать чтоли здесь вообще архивчик..........ооооо покажу вам свою наработку недавнюю, вобщем я рисую плохо, поэтому концепт я накидаль только для того чтобы видеть форму , показываю вобщем)))))))))
 

Вложения

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#9
учитывая такой ньюанс что количестово вертексов абсолютно не вяжется с количеством треуглов это кажется полдным бредом, но ко мне подвалил лид програмер и сказал" считаем в вертексах" я и собственно не стал мучать его и без того седую голову распросами на тему " ээ любезнийший так движок же трианглы хавает?" сказали делаю, попутно пытаяс нафигачить побольше поликов))) а насчёт текстур, я пока делаю меши и немног контролирую арт отдел(концепты и текстуринг) мне например как считает шеф есть и чем более полезным зянятся(модельки например) и хоть мои желания немного не совпадают с ним но делать приходится)))))
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#11
во во , денюжку платят и ладно, главное что хоть не 100 поликов лими, стратегия всетаки))))
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Ето что character studio или же всё с нуля придумывал и моделировал?
Кстати а что тебе помогает делать ескизы Я например не художник и рисую посредственно
но очень хочу научиться создавать персонажей До сих пор только одного скелета сделал на посере и присобачил к нему бипед с анимацией спотыкания на банановой кожуре
:)
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#13
єрррррр.....как бы я никогда не испольюзую никакие чужие части, паотому что если беруш что то чужое и перемоделив называеш своим то как бы все та верят...но себя не обманеш))поэтому никому не советую брать что то чужое..... а такие вещи как позер вообще презираю...все надо моделить ручками это и практика и уважение и сила!!!!!! про эскизы я и сам рисую но плохо)) демон например, это вообще первая моя робота в фотошопе, а вот на остальных персов рисовал под мои чутким руководством мой друг концептер,я лид арт отдела по этому проэкту и тесно работаю со всеми))) чувак хочеш делать класные модели.....сиди и делай, коряво вышло там , ничего не унывай и снова что то модель и так далее и так далее и чере пару месяцов интенсивных тренировок будеш мега кул))))))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
прива мен... давненько не виделись... ну лоу поли не люблю, но уважаю... каквсегда отлично, про гнома уже говорил... кстати действительно странно что считают вертексами... но это тех детали... минотавр понравился... демон странный но интересный :) ну а эльф понравился... сначало думал что хай, а потом тока пригляделся :)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Даров санд. гнома впервые вижу, но он мне сразу понравился, такой важный дядька выходит:) уверен будет что надо, еще спасиб ща минотавра поглядел и у меня наконец вдохновение вернулось:)Буквально за 15 мин пол бошки сваял как на одном дыхании... ну речь не обо мне, вообщем я уже говорил круто, ну вот еще раз повторюсь круто:)

З.Ы. проверь личку.

До сих пор только одного скелета сделал на посере и присобачил к нему бипед с анимацией спотыкания на банановой кожуре
Разве этого в позере нет готового, и вообще мне интересно выражение "скелета сделал" у меня аж глаз задергался.Согласен с сандвипером позер презираю..
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#16
ууууууу дароваа)))))))))))))))) я знаю что ты про гнома думаеш)))))))) сказал бы всем))))))))))))) блин может и правда поуменьшить его "экскрементальный" обьем? кстати демон как бы не е злой, по этому и сотранный, как бы знаете есть подшие ангелы..вот они злые они встали на сторону зла, а это по моему сюжету падший демон, он не злой, он нейтральный и задумчивый и влюбленный)))))) и поэтому он предал тьму и ради этого готов пожертвовать рогами))))))
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#17
антохааааа!!!! вернись в аську!! куда пропал тя все уже переискали!!! огалик вообще бедный места найти не может!!!
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ну Poser весчь интересная и очень даже полезная не стал бы её так недооценивать Если есть возможность сократить время разработки и при етом сделать достаточно реалистичную анимацию то почему не воспользоваться Насколько мне известно чтобы добиться реализма скелетной анимации к примеру возмём человека то здесь вроде бы используют технологию захвата движения подсоединяют всякие датчики к телу потом оцифровывают не думаю что в каждой студии есть такие приборы ето как бы влетает в копеечку А самим сидеть и делать motion capture ето как бы нереально Поетому как мне кажеться если ето возможно и если отвечает общему замыслу лучше использовать готовую анимашку ну а походу можно и переделать Я не программист но кажеться есть понятие полиморфизм и наследование Представь если бы все программисты придерживались бы мнения что все языки высокого уровня г.... и вообще лучший программист ето тот кто сидит на ассемблере При таком подходе человечество смогло бы увидить Windows не раньше 2020 года причём ето был бы какой нить windows3x Единственное в чём согласен так ето с тем что ето хорошая практика самому сидеть и лепить модели Кстати можеш посоветовать какую нить документацию книги всё что угодно по созданию персонажей
 

sandviper

Активный участник
Рейтинг
5
#19
нееееее))) как бы ты наверно немног не общялся с гейм девом и не в курсе как проходит такая часть работы, первое это пресловутый мокап или мойшен каптив черт его дери с кучей его датчиков и тд)) первое это готовые анимашки от мокапа сохраняуются и потом преспокойной вставляются в бипед после чего мокап чистится и и все ок, второе позер с его мега способностями для ламеров это как бы превалочный пункт в которм некоторые осознают суть того что такое 3д...после чего начав моделить( или анимировать) и вспомнив про позер в дальнейшем будет только смех,так устоем мир, пройдя очередную грань развития вы смотрите на предидущую как на отработаный материал который не для чего не пригоден))))))))))))) и ещё, любой талантливый и слильный аниматор со знамием раскадровки, доаольно быстро зделает вручную уникальную амимация которая будет просто отлично смтрется а главное будет личной и не где не спертой
 
Сверху