1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

мега ло поли..........но с нормалом))

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем sandviper, 10 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    немогу сказать ни название игры ни смысл, могу сказать только то что персы имеют ограничение по 600 вертексов и разрешений текстуры 512 на 512 вот три первенца, на кажного имеется по 3 комплекта брони(изначално) вернее 3 головы, 3 тел, 3 ног и 3 оружия, и на начальной стадии можно будет это делоку перед боем купить одеть и дать мзды злым перцам)))))вобщем на данный момент готовы первые два меша, темный эльф и минотавр, а вчера вот почти доделал хай по гномика, смотьрим ругаем) первый ельф, как я уже сказал 600 вертексов, на нижних скриных и хай по и ло по
     

    Вложения:

    • 177676.jpg
      177676.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 177677.jpg
      177677.jpg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 177678.jpg
      177678.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 177679.jpg
      177679.jpg
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 177680.jpg
      177680.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      52
  2. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дубль 2, минотавр, теже требования в 600 вертексов хай и ло
     

    Вложения:

    • 177691.jpg
      177691.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 177692.jpg
      177692.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 177693.jpg
      177693.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 177694.jpg
      177694.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 177695.jpg
      177695.jpg
      Размер файла:
      14,4 КБ
      Просмотров:
      50
  3. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну инапоследок дварф, пока правда без бороды и со спиной надо работать(((( но могу оправдатся, я его только полтора дня с нуля делал)) в понедельник зделаю конфетку..иии это...борода типа отдельный аксесуар ток что её пока не будет
     

    Вложения:

    • 177696.jpg
      177696.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 177697.jpg
      177697.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 177698.jpg
      177698.jpg
      Размер файла:
      19,3 КБ
      Просмотров:
      47
  4. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    блин...зделать чтоли здесь вообще архивчик..........ооооо покажу вам свою наработку недавнюю, вобщем я рисую плохо, поэтому концепт я накидаль только для того чтобы видеть форму , показываю вобщем)))))))))
     

    Вложения:

    • 177706.jpg
      177706.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 177707.jpg
      177707.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • 177708.jpg
      177708.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 177709.jpg
      177709.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 177710.jpg
      177710.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      46
  5. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    теперь браш
     

    Вложения:

    • 177711.jpg
      177711.jpg
      Размер файла:
      47,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 177712.jpg
      177712.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      49
    • 177713.jpg
      177713.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 177714.jpg
      177714.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      48
    • 177715.jpg
      177715.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      47
  6. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    теперь все это в макс снова
     

    Вложения:

    • 177721.jpg
      177721.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • 177722.jpg
      177722.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 177723.jpg
      177723.jpg
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • 177724.jpg
      177724.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 177725.jpg
      177725.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      49
  7. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну и ло поли )))))))))))
     

    Вложения:

    • 177726.jpg
      177726.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      46
    • 177727.jpg
      177727.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 177728.jpg
      177728.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 177729.jpg
      177729.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 177730.jpg
      177730.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      43
  8. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    интересные модели, но кто считает вертексы? и где текстуры?
     
  9. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    учитывая такой ньюанс что количестово вертексов абсолютно не вяжется с количеством треуглов это кажется полдным бредом, но ко мне подвалил лид програмер и сказал" считаем в вертексах" я и собственно не стал мучать его и без того седую голову распросами на тему " ээ любезнийший так движок же трианглы хавает?" сказали делаю, попутно пытаяс нафигачить побольше поликов))) а насчёт текстур, я пока делаю меши и немног контролирую арт отдел(концепты и текстуринг) мне например как считает шеф есть и чем более полезным зянятся(модельки например) и хоть мои желания немного не совпадают с ним но делать приходится)))))
     
  10. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    =)
    клёва) хозяин- барин ,как говррится)
     
  11. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    во во , денюжку платят и ладно, главное что хоть не 100 поликов лими, стратегия всетаки))))
     
  12. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ето что character studio или же всё с нуля придумывал и моделировал?
    Кстати а что тебе помогает делать ескизы Я например не художник и рисую посредственно
    но очень хочу научиться создавать персонажей До сих пор только одного скелета сделал на посере и присобачил к нему бипед с анимацией спотыкания на банановой кожуре
    :)
     
  13. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    єрррррр.....как бы я никогда не испольюзую никакие чужие части, паотому что если беруш что то чужое и перемоделив называеш своим то как бы все та верят...но себя не обманеш))поэтому никому не советую брать что то чужое..... а такие вещи как позер вообще презираю...все надо моделить ручками это и практика и уважение и сила!!!!!! про эскизы я и сам рисую но плохо)) демон например, это вообще первая моя робота в фотошопе, а вот на остальных персов рисовал под мои чутким руководством мой друг концептер,я лид арт отдела по этому проэкту и тесно работаю со всеми))) чувак хочеш делать класные модели.....сиди и делай, коряво вышло там , ничего не унывай и снова что то модель и так далее и так далее и чере пару месяцов интенсивных тренировок будеш мега кул))))))))
     
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    прива мен... давненько не виделись... ну лоу поли не люблю, но уважаю... каквсегда отлично, про гнома уже говорил... кстати действительно странно что считают вертексами... но это тех детали... минотавр понравился... демон странный но интересный :) ну а эльф понравился... сначало думал что хай, а потом тока пригляделся :)
     
  15. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Даров санд. гнома впервые вижу, но он мне сразу понравился, такой важный дядька выходит:) уверен будет что надо, еще спасиб ща минотавра поглядел и у меня наконец вдохновение вернулось:)Буквально за 15 мин пол бошки сваял как на одном дыхании... ну речь не обо мне, вообщем я уже говорил круто, ну вот еще раз повторюсь круто:)

    З.Ы. проверь личку.

    Разве этого в позере нет готового, и вообще мне интересно выражение "скелета сделал" у меня аж глаз задергался.Согласен с сандвипером позер презираю..
     
  16. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ууууууу дароваа)))))))))))))))) я знаю что ты про гнома думаеш)))))))) сказал бы всем))))))))))))) блин может и правда поуменьшить его "экскрементальный" обьем? кстати демон как бы не е злой, по этому и сотранный, как бы знаете есть подшие ангелы..вот они злые они встали на сторону зла, а это по моему сюжету падший демон, он не злой, он нейтральный и задумчивый и влюбленный)))))) и поэтому он предал тьму и ради этого готов пожертвовать рогами))))))
     
  17. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    антохааааа!!!! вернись в аську!! куда пропал тя все уже переискали!!! огалик вообще бедный места найти не может!!!
     
  18. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну Poser весчь интересная и очень даже полезная не стал бы её так недооценивать Если есть возможность сократить время разработки и при етом сделать достаточно реалистичную анимацию то почему не воспользоваться Насколько мне известно чтобы добиться реализма скелетной анимации к примеру возмём человека то здесь вроде бы используют технологию захвата движения подсоединяют всякие датчики к телу потом оцифровывают не думаю что в каждой студии есть такие приборы ето как бы влетает в копеечку А самим сидеть и делать motion capture ето как бы нереально Поетому как мне кажеться если ето возможно и если отвечает общему замыслу лучше использовать готовую анимашку ну а походу можно и переделать Я не программист но кажеться есть понятие полиморфизм и наследование Представь если бы все программисты придерживались бы мнения что все языки высокого уровня г.... и вообще лучший программист ето тот кто сидит на ассемблере При таком подходе человечество смогло бы увидить Windows не раньше 2020 года причём ето был бы какой нить windows3x Единственное в чём согласен так ето с тем что ето хорошая практика самому сидеть и лепить модели Кстати можеш посоветовать какую нить документацию книги всё что угодно по созданию персонажей
     
  19. sandviper

    sandviper Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нееееее))) как бы ты наверно немног не общялся с гейм девом и не в курсе как проходит такая часть работы, первое это пресловутый мокап или мойшен каптив черт его дери с кучей его датчиков и тд)) первое это готовые анимашки от мокапа сохраняуются и потом преспокойной вставляются в бипед после чего мокап чистится и и все ок, второе позер с его мега способностями для ламеров это как бы превалочный пункт в которм некоторые осознают суть того что такое 3д...после чего начав моделить( или анимировать) и вспомнив про позер в дальнейшем будет только смех,так устоем мир, пройдя очередную грань развития вы смотрите на предидущую как на отработаный материал который не для чего не пригоден))))))))))))) и ещё, любой талантливый и слильный аниматор со знамием раскадровки, доаольно быстро зделает вручную уникальную амимация которая будет просто отлично смтрется а главное будет личной и не где не спертой
     
  20. Renderist

    Renderist Активный участник

    С нами с:
    07.02.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Но все же через ето проходят рано или поздно :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей