1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Медленный пересчет в DV

Тема в разделе "Sonic Foundry Vegas", создана пользователем -, 5 июн 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Странно, почему Вегас так медленно рендерит в DV.
    Опции исходника и проекта совпадают. По сравнению с другими аналогичными программами пересчитывает в 2 раза медленнее.
    Неужели это из-за перевода звука в Wave64?
     
  2. Guest

    Неужели у всех считает так быстро, что никто не отвечает?
     
  3. Guest

    Медленно может кодироваь в DV

    1. Наложены сложные (plag-in), титры и вообще всё чего не было
    в исходном DV. Всё что превнесено требует пересчёта.

    2. DV кажется почти всегда с бытовых камкодеров содержит звук 48 КГц
    16 бит. стерео\моно. Зачем тебе Wave64?
    И вообще что это за Wave64?
     
  4. Guest

    "1. Наложены сложные (plag-in), титры и вообще всё чего не было
    в исходном DV. Всё что превнесено требует пересчёта."

    Это и и так понятно. Медленно считает файл без изменений. И что самое странное, когда мне принесли файл захваченый "Премьером", считает быстро, а файл захваченный "Вегасом" или "Сценалайзером" медленно.
    В ЧАВО по вегасу был похожий вопрос и там говорилось о заголовке файла, но у меня правильный заголовок. Вот и не пойму в чем дело.


    "2. DV кажется почти всегда с бытовых камкодеров содержит звук 48 КГц
    16 бит. стерео\моно. Зачем тебе Wave64?
    И вообще что это за Wave64? "

    48 КГц 16 бит это стандарт аудио в DV. Вегас может переводить аудио в свой внутренний формат Wave64 (есть опция). Точно сказать не могу, но по-моему это виртуальные 64 бит. Мне это, понятное дело, не надо.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей