1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mech в zBrush

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Владимир Аранович, 6 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Владимир Аранович

    Владимир Аранович Знаток

    С нами с:
    31.07.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Всем привет!
    Я впервые на форуме, 3Д занялся тоже недавно.
    Хотел бы показать модель своей "механики". И услышать советы, замечания и тд..
    Так как не за горами следующий.

    В общем то осталось придумать как отрендерить данный экземпляр. Но с рендером я вообще не знаком, наверное буду композить слои в ФШ.

    Спасибо за внимание.

    [​IMG]
    upload photo

    [​IMG]
    image hosting

    [​IMG]
    upload photo

    [​IMG]
    upload images
     

    Вложения:

    • 2791012.jpg
      2791012.jpg
      Размер файла:
      304,4 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2791013.jpg
      2791013.jpg
      Размер файла:
      269,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2791014.jpg
      2791014.jpg
      Размер файла:
      266,3 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Никогда не был сторонником создания хардсёрфэйс моделей в збраше с нуля)

    Что касается рендера, то есть замечательный урок на подобную тему http://eat3d.com/zbrush_hardsurface . Там как-раз о рендере и композе в ФШ рассказывают)
     
  3. Владимир Аранович

    Владимир Аранович Знаток

    С нами с:
    31.07.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Почему? не нравится сам процесс или результаты возможные?)

    Урок есть. Но я его до конца еще не осилил. Все впереди.
     
  4. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Я предпочитаю делать все формы в максе, а потом уже импортить в збраш, чтоб добавить все трещины, сколы, царапины, гайки, болты, швы технологические и т.д.. Но это лично мой подход) Если же вы в состоянии делать хайрдсёрфэйс модели быстрее и качественнее, чем это было бы в максе, то лучше так и делать) Хотя, в любом случае, будут ситуации, когда делать в максе будет удобнее и правильнее, так что надо и этой техникой владеть, ведь збраш не замена или альтернатива моделлингу, а лишь дополнение)
     
  5. Владимир Аранович

    Владимир Аранович Знаток

    С нами с:
    31.07.2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Да, к такому выводу я и пришел в итоге. Я просто вообще не знаю Макс, только начал его изучение.
    А Браш как то сразу лег на руку)

    И если изначально работать прямо в нем, то можно создавать очень самобытные формы. ИМХО.

    Может потом поменяю свой взгляд на вещи. Все приходит опытом. Ваш подход посмотрел по Wip'ам тоже)
     
  6. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Макс или майу, так или иначе, придется учить, т.к. в индустрии без этого никак. Начинать с основ лучше, уметь гнуть формы в збраше недостаточно)
     
  7. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Хороший апарат. Я вот себе слабо представляю как такое с нуля можно в браше сделать) С Брашем плохо знаком - все руки недоходят научится.
     
  8. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    А там ща для этого припахали пару крутых примочек. Посмотри урок от Eat3d по хардсйрфэйс.
     
  9. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Эм...ну мне это ничего неговорит) Ссылку можно?)

    Браш я пару раз открывал - покрутил/повертел - непривычно очень после макса...и забросил)
     
  10. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    http://eat3d.com/zbrush_hardsurface

    http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2
     
  11. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    60 баков урок...а на халяву это откуда то можно качнуть?)
    А ссылочка интеерсная - спасибо - по картинкам - привьюшкам - видно что серезная весчь...
     
  12. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Конечно можно)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей