Render.ru

Мебель

UMY

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Новичков принимаете?
Если тема не в том разделе, пожалуйста, перенесите.
В ближайших планах: Изучение Max, поэтому решил пройтись по деревянной мебели.(построение простых моделей,знакомство с программой)
Какие варианты эргономичного представления этих "шедевров" можете подсказать для:

1. Небольшого портфолио :oops:
2. На сайт (например продажа этой мебели)
3. Для печатного издания (каталог)

Это моя первая работа, поэтому рад любой помощи, критики от коллег по цеху.
По выполненной работе что бы вы сделали иначе?
п.с. Если с геометрией (моделированием) и рендером в общем вектор для себя определил, то с пост обработкой и "презентацией" - пока нет. Что можете посоветовать?

На форумах уже лет 9 точно не был.:Big-Grin:
Шкаф для документов.jpg Шкаф для одежды.jpg
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#2
Привет)
Сразу что бросается в глаза (меня в свое время тюкнули, теперь замечаю кругом) - это острые углы.
Поясню, не хватает скруглений путем Chamfer. В Максе он находится в панели редактирования Editable Poly, там где-то недалеко от Extrude)
Скругли немного и сам увидишь, что станет лучше)
Дерзай, успехов :)
 
Рейтинг
23
#3
Привет!
1. Штанга в списке фурнитуры овальная а на картинке круглая
2. Задняя стенка состоит из 2-х частей, на картинке не видно разделения, там соединительный профиль должен быть.
3. Шкафы вроде как серийные, значит ручке лучше быть по центру, чтобы дверь универсальной была. (про 2-й шкаф, хотя и в 1-м есть способ)
4. Ну и насчет фасок уже сказали. Только лучше не немного, а столько сколько нужно. Какая толщина кромки такая и фаска. Для PVC 1-2мм - скругленная, для PVC или бумаги 0,3-0,5мм просто фаска из одного сегмента.
Как-то так. Дальше посмотрим.
 
Сверху