1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MDD из C4D в Blender

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Rockbard, 12 фев 2016.

Модераторы: logosman
  1. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет,
    Пытаюсь импортировать MDD из C4D в Blender

    obj from C4D
    https://www.dropbox.com/s/8aaxl4ki4l4cpfd/Cloth Dynamics_C4D.obj?dl=0
    MDD from C4D
    https://www.dropbox.com/s/o6zy5xc1pwsavns/Cloth Dynamics_C4D.mdd?dl=0
    Как это должно выглядить
    https://www.dropbox.com/s/g0yo4zuivivhto8/Cloth Dynamics_C4D.png?dl=0

    Что получается:
    Почти получилось, анимация есть, но вертексы разлетелись кто-куда.

    Странные артефакты
    1)
    https://www.dropbox.com/s/fjm7jg68lieavxp/Cloth Dynamics_Blender 1.png?dl=0
    2)
    https://www.dropbox.com/s/nv1xn5mmnwd1vwq/Cloth Dynamics_Blender 2.png?dl=0

    Blend file
    https://www.dropbox.com/s/3sme5d5yhle6xz8/Cloth Dynamics.blend?dl=0


    MDD импортировал через mesh deformer. Как исправить? Спасибо!
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Rockbard нравится это.
  3. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, дорогой! Я даже не рассчитывал на такое быстрое решение.
     
  4. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В продолжение темы.
    Вот загрузил сферу с анимацией в blender. Теперь нужно назначить материалы на разные полигоны.
    Пробую. Получается что на первом кадре анимации получается, хоть и криво.

    Первый кадр анимации
    https://www.dropbox.com/s/nbne3tgz60uxyv2/screen 1.png?dl=0

    А уже на последующих кадрах, один из материалов пропадает.
    https://www.dropbox.com/s/n0pyogm0huh5g3y/screen 2.png?dl=0

    Пробывал применить кэш анимации как shape keys. Но на выходе получилась просто странная анимация сжимания и разжимания сферы.

    Файл проекта
    https://www.dropbox.com/s/g398sy997nktila/Sphere animation.blend?dl=0

    Спасибо.
     
  5. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я конечно, может сглупил начиная спрашивать так из далека. Моя конечная цель как вы понимате это перенос анимации из C4D в Blender. Из той информации что я добыл, можно это сделать через MDD. Идея в том чтобы запекать всю сцену в С4D в один объект, анимацию перенести получается. А вот применять разные материалы пока нет.
     
  6. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
  7. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  8. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Это синьковский мограф? Там по факту не та геометрия анимируеться, которую Вы выделяете, две сферы и полигоны отдельно. Попробуйте назначить материалы в синьке и выгнать в FBX, у Вас matID тогда сохраняться.

    А это нельзя запечь в один объект. Там в эталонном состоянии все полигоны соеденены, а на место анимируемых подставляються по сути, копии, со своей анимацией. То-есть на каждый полигон объекта генериться ещё один новый объект. Вы можете засплитить все полигоны вручную, и анимировать их тем же мографом, потом экспортнуть, но тогда не будет работать сглаживание.
     
  9. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Через FBX такая анимация не экспортнется. Да и вообще любая не экспортируется через FBX. Во всяком случае то что я пробовал подгружать в Blender.

    Насчет одного объекта. Я имел ввиду в самой C4D я все запикал в один объект через тамошний NitroBake. Чтобы не экспортировать каждый объект отдельно и к нему отдельный MDD не делать.

    Не в тему, но вот крутой эскпорт получился через alembic в MODO из C4D. Раньше я мечтал рендер MODO использовать с мографом. А сегодня уже не интересно как-то :) Теперь мечтаю об alembic для Blender.
     
  10. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42

    С частицами такое точно прокатывало, потому что тоже заморачивался когда-то.

    Я понял, просто технический там все-равно «каша» получаеться на выходе, с которой в общем, руками работать почти невозможно, а OBJ кроме вертексов никакой информации не даёт.


    Blembic
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  11. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, насчет FBX пробовал разные настройки. Сейчас ещё один раз попробую. Про Blembic не знал, сейчас посмотрим, спасибо.
     
  12. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  13. Rockbard

    Rockbard Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Mozg, можешь посмотреть этот FBX пожалуйста?
     
  14. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    У меня синьки под руками просто нет, не с чем сравнить и проверить экспорт. А в остальном, у меня тот же результат, что и у Вас.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей