Render.ru

Mazda RX8

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#22
Отсимметрил модель и побаловался с отражением в HDRI окружении.
Машина выглядит неплохо, но нашел то, что искал: баги в отражениях по бокам кузова, фар и в некоторых других местах.
Фары можно сказать собственной конструкции, при создании видео этого заметно не будет.
Так что надо провести финишную правку базовых поверхностей. Да и салон надо будет сделать минимальный.
Следующий большой этап - конечно колеса. Надеюсь на выходных получится начать.
Всем спасибо.
 

Вложения

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#23
Ниче так,перспективно.Главное визу времени тоже не пожалей и всьо буде гуд! :)
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#24
Сделал колеса, материалы пока особо не подбирал, больше волновала геометрия диска, чтобы была похоже на родную.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#25
Одни из завершающих кадров я так думаю, дальше работа над мелкими деталями,
а также отладка визуализации. В принцпе качество модели меня устраивает, видео должно будет получится нормально.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#29
Окна выдают отсутствие салона. Дворники не забудь. :)
Из всех понравилась только последняя. :rolleyes:
Ну и воть, как всегда :oops:
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#30
Приколно получилось, особенно цвет мне очень понравился. Спасибо.
Наверное только в выходные получится доделать дворники, решетку, кстати, переднюю :), значек мазды на капоте как-то пока не хочется делать, машина без него интересно смотрится.
Мне уже хочется скорее видео заняться, скелет для риггинга есть.
Хочется попробовать режиссерскую, операторскую работу, а также звукорежиссера. Да и монтаж когда делается, тоже можно очень многое привнести.
Если бы была дома рабочая станция, сделал бы как минимум HD ready, а так надо будет делать гораздо скромнее, но придется брать чем-то другим ;-). Делать так делать - или тогда уже не браться.
Вобщем буду учиться дальше и моделить, и эти модели возить. Скоро уже надо будет сцену моделировать для езды, это еще тот вопрос. ;-)
Спасибо большое.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#31
Доделал решетку, дворники, антикрыло. Фактически - остался салон.
Однако теперь всплыла проблема, с моделью практически невозможно работать на моем старом компьютере. Не хватает памяти. Теперь для дальнейшей работы надо будет апгрэйдить компьютер.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#33
По поводу дворников: положения, направления и строения на примере моего строящегося концепта :oops:
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#35
Дворники у тебя конечно проработанные, сетка очень мелкая, я конечно постараюсь немного переделать, но такой прорисовки делать не буду. Спасибо за примеры.
Не хватает у компа оперативки, она у меня всего 1,5Гб, да и видео тоже слабенькая GF7300GT 256Мб. Без апгрейда нормально работы скорее всего не получится.
Я вот что думаю, по-видимому, у меня модель перегружена Nurbs-сглаживанием. На ответственных деталях (в основном это кузов, диски, фары) количество итераций сглаживания - 2. Слышал, что хорошо снижает тяжесть модели моделирование антинурбс, почитал несколько статей по этому поводу. Действительно ли получается, что модель намного легче?
И еще один вопрос есть: я использую только МенталРей, например, установлена HDRI карта в качестве Spherical Environment. Под машиной плоскость с материалом Matte/Shadow, которая "принимает" на себя тень от авто. Когда я снимаю это все камерой, то текстура среды при движении камеры смещается (кажется, что словно машина скользит по полу). Видел, что есть шэйдер Environment Camera Map (mi). Как его корректно использовать, чтобы текстура среды не двигалась за камерой?
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#37
HARDKRAFT, на эти вопросы ответить увы не могу, я за моделинг окружения и V-Ray. Надо звать сюда Rookz:(
P.S. Направление дворников поменяй, если они у тебя не для праворульной версии :)
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#38
Я про дворники только сейчас подумал, чертежи у меня японские, значит там руль справа подразумевался :)
 

Rookz

Активный участник
Рейтинг
18
#39
Прочитал. Не знаю чем могу помочь. Я сам больше по Vray. С чем могу помочь так это с проблемой недостатка памяти. Стоит почитать туторы по multi pass рендерингу (color pass, specular pass, shadow pass и т.д.). После того как все пассы отрендерены, всё это дело собирается в посте. Таким образом можно рендерить не только массивные сцены на слабом компе, но и получить намного больше контроля над тем как выглядит конечный результат.

Если же речь идёт о тормозах во вьюпорте, то надо сделать (если ещё не сделал этого) чтобы в нём отражался только один Meshsmooth iteration, ну или на крайний случай вообще выключить сглаживание, и оставить его только для рендеринга, я так делал на своём старом компе. Ещё если не работаешь прямо в сглаживании, стоит попробовать использовать Turbosmooth вместо Meshsmooth, он не ест столько ресурсов.

P.S. Антинурбс не делает модель легче, он переносит нагрузку с памяти на видео карту (исключительно при работе во вьюпорте, при рендеринге выходит примерно одно и то же). Я сам лично этим методом не пользуюсь.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#40
Спасибо. Все сгладил турбосмуфом. Модель действительно стала шевелиться и рендеринг запускается.
Почитаю про мультипасс обязательно.
 
Сверху