Render.ru

Mazda RX8

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Не оставляет меня мечта сделать таки видео ролик в собственном окружении. Начал делать окружение со здания возле автомобиля. В здании сделаны только основные детали.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Всем привет,
Наконец-то начали доходить руки до завершения работы в виде Видео.
Делаю простую сцену на природе, пока есть тестовый вариант, отлаживаю освещение и материалы таким образом, чтобы выглядело более менее прилично и время рендера было минимальным. Все делаю в Ментале.
Скидываю одну картинку, время рендера 1 мин, стараюсь придерживаться этой величины, иначе на моем компьютере я ничего не смогу сделать.
За спиной фотографа будет расположено простое здание типа Ангар.
Хороший риг сделан, машина на ходу :)
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Это CarPaint, только с достаточно сильно измененными настройками и маленьким размером флэйков.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Пока готовится сцена под видео, очередной апдейт с уточнением по материалам.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Много времени потратил на получение приемлемой (для себя) в смысле реализма картинки авто на открытой местности, а также минимального времени просчета для последующей анимации. Я всегда был поклонником ментал рея, однако сколько бы я не старался, нужного результата не получал. Картинка вроде и хорошая получалась, но все равно, реализма немного не хватало. Наверное не хватило опыта :). В итоге пришлось сесть за вирей, где потратив гораздо меньше времени на настройки и материалы, получил более реалистичную картинку, при этом время просчета не очень большое.
Так что далее буду работать в Vray.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Если уж ты решил всё-таки работать в Vray, попробуй плагин SolidRocks для автоматической регулировки настроек рендера (есть на известном трекере). Я сам не верю в такое "волшебство", но он реально ускоряет рендер за счёт оптимизации настроек. Причём ускоряет В РАЗЫ без заметной потери качества. У меня картинка, которая считалась 40 минут, сейчас отрендерилась за 12 минут. Думаю, для создания анимации это тем более актуально.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Спасибо, обязательно посмотрю. Пока особенно напрягает то, что для получения анимации без мерцания нужно предварительно рассчитать карты освещения, которые во время непосредственно рендера существенно его замедляют.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Я никогда анимацией серьёзно не занимался, но знаю, что есть такие нюансы. На сайте поддержки Vray http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/ в разделе "Tutorials" есть уроки по разным видам анимации - как с движущимися объектами, так и с облётом камерой. Надеюсь, поможет.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Процесс долгих разбирательств с настройками видео под Vray закончился наконец тем, что я подобрал минимальные настройки, дающие приемлемую для меня картинку (и без мерцания).
То, что получилось занимает всего 4 сек http://www.youtube.com/watch?v=L4ch6VBUKqo,
но рендер этого ролика занял 10 часов на моем слабеньком компе, так что похоже на то, что видео придется отложить до лучших времен, до более совершенного компьютера.
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
А сколько "кадров" было? Или, если переиначить вопрос, сколько просчитывался один кадр/рендер?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Сначала был просчет карт освещения для всех кадров с достаточно высокими параметрами, чтобы не было мерцания. Всего кадров 120.
Затем основной рендер каждого кадра с учетом пяти карт освещенности смежных кадров. Рендер примерно 7-8 минут кадр. До этого все карты освещенности считались еще часа 2-3.
Так что больше чем 10 часов.... :)
 
Сверху