Render.ru

mazda rx-8 (первый блин комом)

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#22
Решать все равно автору...Соглашусь с khudognik'ом...Надо доделать...вполне подойдет для галереи...если нет желания делать с нуля,то можно переделать ету машину...Сделать не Mazda RX-8,а Mazda RX-8 by yoshi_mura...или просто mazda yoshi mura =)....Но повторюсь...В таком случае еще предстоит большая работа над моделью...Уверен,из нее можно шедевр сделать)))Удачи,Автор(=
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#23
Я совсем недавно делал эту машину, тоже в первый раз, поэтому тема знакомая и интересная.
khudognik меня постоянно подпинывал и давал дельные советы. :)
Мне тоже очень понравилась твоя стилизация машины, с удовольствием на такой бы поездил :)
Смотрится весьма одухотворенно и оригинально. Может еще попробовать поставить ее в HDRI окружение,
чтобы чувствовался простор? Отодвинуть от стенок так сказать.
 

stas.gmbh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Спасибо за поддержку, а то совсем руки опустились.Я то вижу что с ней что-то не то.У меня пару мыслей есть:
1)я посмотрю старые сохранения и возможно что-то модно попробовать откатить и переделать(вопрос только в том,что наверное проще все таки с нуля будет)
2)попробувать ее тюнингнуть и спрятать все непонятки за тюнингом,наклейками еще чем-то
 

stas.gmbh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Вопрос к HARDKRAFT - как правильно ее расположить в HDRI окружении? Я бросаю в окружающую среду HDRI карту и делаю пол из плоскости с Материалом VRayMtlWrapper в Base material ставите любой материал (например, VRayMtl), в Matte properties отмечаете пункты Matte surface и Shadows правильно? У меня материал виден, а мне нужно ведь его сделать прозрачным,но с тенью.Как?
 

stas.gmbh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
кому-то было интересно чертеж увидеть-прошу...я только что просто офигел от того как отличаеться от оригинала...кто-то встречал подобное? не знаю даже стоит ли игра свечь?...
 

Вложения

stas.gmbh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
вот отсюдова взято начало и чертеж- http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/392-1.html
сейчас глянул на результат преподнесенный в уроке и стало мне все понятно сразу )))))
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#30
Вопрос к HARDKRAFT - как правильно ее расположить в HDRI окружении? Я бросаю в окружающую среду HDRI карту и делаю пол из плоскости с Материалом VRayMtlWrapper в Base material ставите любой материал (например, VRayMtl), в Matte properties отмечаете пункты Matte surface и Shadows правильно? У меня материал виден, а мне нужно ведь его сделать прозрачным,но с тенью.Как?
Смешно :) Дело в том, что я пользовался Mental Rayем, поэтому нюансы, о которых ты спрашиваешь, я не знаю.
Но, помимо плоскости с материалом прозрачным для окружения, но ловящим тени,
HDRI карта задавалась и для SkyLight объекта. Может и Vray нужно тоже ее добавить к источнику света.
Может кто другой подскажет или еще вариант лучше - найти урок HDRI в Vray. Я на такие натыкался не раз.
Удачи!
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#31
Решать куда двигаться дальше - тебе.
Все зависит от цели, если хочешь сделать копию реальной - тогда конечно надо много чего менять,
Если цель другая, то можно доработать текущую модель... чуть крышу подправить, например.
Да мне вообще твоя уже больше нравится :D Она за счет более короткой базы смотрится интересно
и с юмором.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#32
ну что сказать..Коль заново начал,то модель внимательно...Сетку старайся сразу ровнять...Удачи))
 
Сверху