Render.ru

mazda mx5

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Помогите с маздой ))))), очередная модель, шотелось как лучше, жду критики и предложений?
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#2
Пока неплохо получается)) удели больше внимания лобовому стеклу, задней части, особенно задним фарам - косяки наметились.
На переднем бампере тоже огрехи есть - вокруг подфарников и фар, поправь подштамповки.

Прилагаю фотку - сравни отмеченные места. Хотя у тебя бампер видимо не оригинальный, ну все равно))))
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Вот немного подрихтовал ))), так лучше? Я тож недочеты вижу, боюсь дотронуться ))) почти всегда получается неудачей ((( Как можно бороться?
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#4
Бороться в принципе разными способами можно. Я банально тяну вершины, если они вылезают. Кстати! Каким способом строишь машину? Тянешь из поликов или бокс нарезаешь?

Наиболее безкосячный способ - box modelling. Во всяком случае мне так очень сильно показалось - и сеть ровная получается. можешь сравнить мои модели в галерее и Кадик в ВИПе.

Теперь конкретней по Мазде. Спереди фары "впуклые" получились. Может быть по настоящему так оно и есть - но смотрится не очень. Кроме того, удели внимание швам - уж больно они у тебя слабовыраженные.
Совет: Отдели к примеру дверь от модели, выдели кромку, экструдируй внутрь, выдели "угловые" ребра и сделай экструд (extrusion height 0,0мм; base width 2,0mm).

И более подробно по моделлингу в целом тут - http://www.easy-render.nm.ru/tut_62d.htm. В. Верстак довольно понятно и подробно описывает все-все стадии моделлинга.

И еще. Не бойся дотрагиваться!)))) Это же моделька) для того Мах и придумали чтоб дотрагиваться и создавать шедевры)))
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Вообщем спасибо, строю edit poly или как том его )))), короче наращиваю полики ))), пробовал box modelling прошел неудачей, в целом box modelling мне тож понравился ток немогу пока в нем моделировать )))) Лано че нить попробую сделать, какой нить шедвр возможно получится ))))).
Удачи! если что завтра че нить выложу, седня посежу )))))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#8
Мне краска нравится. Как раз этой яркости и четкости отражений добиться сам и не могу))) Фары пока что слабенькие И с освещением туговато.

виреем рендерил? если да, то в настройках выставь следующее:

- размер изображения =800*600 px (временно)

- Vray - global switches : turn off default lights

- image sampler = adaptive QMC

- antialising filter = « mitchell-netravali»

- indirect illumination = ON

- Secondary bounces multiplier = 0 ,85 или 0,65

- Irradiance map settings:

- preset = "high" или "very high"

- hsph subdivs = 50

- environment :

- skylight – белый

- reflection/refraction – белый , multiplier = 1 ,2

- system : render region division = 64*64 px

- font stamp = галка

Вот)) так у тебя будет светлая сценка и без шумных теней.

Попробуй с этими настройками срендерить, хочется увидеть как красочка будет играть, потом с фарами и дисками разберемся.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#9
а по поводу студии - на ссылках, которые ты мне на кадиллак запостил - все есть)))
Кроме того - [http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VRay_studio]
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Спасибо, вот результат :):):):):):):):, мне очь понравилось:):):):) вот только немного подправить, добавить кое что нужно.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#11
Ух ты)) респект)))) только тень шумновата. попробуй QMC sampler покрутить noise - 0,001 - 0,002 и сэмплесов поменьше - 6-8. Все же не забывай о швах и о кромке лобового стекла - должна же быть "рама")))
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#12
ок попробую, только завтра может быть, времени мало, и вот мне пора спать, коротко, спасибо очь помогли еще раз пасиб)))))) Всем удачи, надеюсь завтра встретимся в инете)))))
Еще раз, всем удачи))))))))))))))))))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#14
нее, рено с жигулями были лучше -)) но не отчаивайся -) на ошибках учатся... чаще поглядывай на фотки, швы потолще, а то их почти вообще не видно, и старайся сетку делать по ровнее, а то слишком много вмятин появляется.... плавнее чуть чуть и всё будет окей ))
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#15
Вот немного исправил ))), из за стекла пришлось свет по другому поставить, думаю поставил неправильно, шов углубил на капоте ))) жду критики!!!
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Я незнаю что такое IOR? Со светом думаю разберусь )))) а в целом? Знаю что много нужно добавить, да на ручках цев поменять, немного исправить бампер, да и задние крылья ))) Со стеклом незнай что делать, как будто вылезает от куда то )))) Жду критики!!!!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#18
сделай стойку потолще на раме, а внее вмантируй плэйн вот и будет стекло -)) IOR как мне память не изменяет коэффициент преломления, ты там чето не так выставил и лупа получилась -)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Ну я вообщем так и предполагал, просто не знал как называется, теперь знаю)))) Попробую че нить сделать спасибо ))))
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#20
да, и вот еще не забывай ставить на источнике света если ето не солнце, инвисибл -) а то отражется он некрасиво

-удачи :)
 
Сверху