1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MayaMan 1.0.1 + BMRT 2.6

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 11 ноя 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Скачал, поставил
    Renderer: BMRT rendrib
    пути правлю в настройках MayaMan'a
    Далее начинается такая клоунада:

    Нажимаю превью

    E:\Documents and Settings\Andy\My
    Documents\maya\projects\default\mayaman\temp.0
    .rib
    ERROR: E:/Documents and Settings/Andy/My Documents/maya/projects/default/mayaman
    /temp_cam_and_world.0.rib (4): Cannot load requested shader
    -->
    (error encountered in object "ambientLightShape1_2cc5a2e2")
    ERROR: E:/Documents and Settings/Andy/My Documents/maya/projects/default/mayaman
    /temp_cam_and_world.0.rib (5): Bad handle
    --> Bad handle for RiIlluminate()
    (error encountered in object "ambientLightShape1_2cc5a2e2")
    Rendering "E:/Documents and Settings/Andy/My Documents/maya/projects/default/may
    aman/images/temp.tif" ...

    Что-то там рендерит и итог - черный экран
     
  2. Guest

    аж стыдно :(
    Напишу сам - что-бы народ на те-же грабли не наступал
    стоило сделать так
    BMRTHOME F:\BMRT2.6
    а не как говорит readme BMRT
    BMRTHOME F:\BMRT2.6\
    ну и остальные переменные соответственно
    как все заработало
     
  3. Guest

    А теперь вопросы (я пока просто нажимаю кнопки, и смотрю результат :) ):
    1) у меня maya пишет при нажатии в hypershade на MayaMan Light кнопку ошибку - с чего бы это?
    2) maya не правильно отображала иконки этих кнопок, пока я не переписал *.xpm из \MayaMan\mel\ в \Maya4.0\icons\ - так и должно быть?
    3) пример: беру полигональный куб, вырезаю из него сферу - через полученное отверсие свечу spot light'ом с включенными depth maps и light foq. стандартный рендер дает ожидаемый результат, BMRT рисует круг с подсвечеными краями, без всякого наличия луча света. что делать?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей