1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

MayaFusion (or Digital Fusion)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 сен 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как в сабже делать прозрачность? Неужели только с помощью Альфа-канала?
     
  2. Guest

    можно использовать Z-buffer при рендеринге
     
  3. Guest

    альфа канал - это то, что используется и ДОЛЖНО
    использоваться для прозражности изображений.
    Другого средства просто нет. прозражность каждого
    пихсела задаётся альфа каналом 0-255 (8 бит).
    А Z-буфер задаёт расстояние удаления - что за чем
    находится, а не прозрачность..
     
  4. Guest

    Слава богу я знаю, что такое Альфа-канал и Z-буффер. Я хотел узнать , можно ли работать в сабже с прозрачностью слоев, скажем при монтаже отснятого видео, а не отрендерятого:)
     
  5. Guest

    Мсье видимо не знает слово "маска".....
     
  6. Guest

    Спасибо мистер, знаю.
     
  7. Guest

    собсенно, можно управлять прозрачностью слоя через dx или mrg (точнее управлять !!процессом взаимодействия!! слоев с заданными характеристиками.)
    Ощутил разницу?
    (процессы типа афтер эффектовского "оверлай, мультипли," могут быть осуществлены присоединением ноды chanel bulian)

    P.S.расписывай проблемму более подробно.
    поки

    LAPA_LEX
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей