1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Maya_Mental_Renderfarm

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DJMeat, 14 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет.
    Собственно подскажите или дайте тутор по сетевому рендеренгу в Maya+Mentalray...
    Зарание огромное спасибо :)
     
  2. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    $MAYA_LOCATION/docs/Maya2008/en_US/Rendering/Overview_of_network_rendering_.html - не помогает?
     
  3. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    или вот:
    http://seriss.com/rush/
    http://grender.sourceforge.net/
    http://www.uberware.net/
     
  4. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Da ladno ne serdis yaj eshe siroy v etom, Sposibo tebe :)
     
  5. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я не злой !
     
  6. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :) Я тут рендерю сценку, Mentalom, включил Motion Blur, и стало медленно рендерить. Как думаете, renderman bistree budet renderit s motion blur??
     
  7. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Кто сильнее, каратист или ушуист ? :) Не знаю, надо пробовать. Разные совсем рендереры. От многих параметров зависит. Да и от реализации рендермана немало.
     
  8. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да, забыл. По-мойму, если сетуация позволяет, лучше всё-таки motion blur в компоузинге добавлять. Ментал позволяет MB вектора в отдельные файлы выгонять. Потом их через Real Smart Motion Blur цеплять можно. Да и сам по себе плагин достаточно четко работает.
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да, но тут такое дело, Motion vector за один кадр передает одно деление Motion blur, то есть если движение быстрое, то с MV можно передать линейное смазывание от начала кадра и до конца. Это не всегда красиво. Renderman очень быстро просчитывает MB, но его надо изучить хорошенько. Если хочется побыстрее и с Mental Ray, то можно попробовать режим Rasterizer (Rapid motion), рендерится быстрее, но там есть ограничения - это смазывание поверхностное, то есть стекло будет смазываться вместе фоном за стеклом.
     
  10. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Потому и пишу, что от сИтуации зависит.
     
  11. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Hmmmmm O4en interesno, Animiruyu Mashinu kotoraya pret bistro
     
  12. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Render man u4it toje vpadlo, mojet est kakieto plagini?
     
  13. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как вариант. Отрендерить машинку отдельно от фона, выгнать в отдельный файл кривулины движения машинки и камеры и загнать всё это дело в композер. Там уже на отдельные ноды наложить эти кривулинки и воткнуть MB. Ну, а колеса отрендерить с MB, чтоб не мучаться. Не честный, конечно, MB получится, но ведь нам главное, чтобы зритель поверил и комп не напрягался :)
     
  14. DJMeat

    DJMeat Активный участник

    С нами с:
    15.03.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Sevodnya proboval renderman, motion blur tam bistree no zato Gİ eto ujas, medlenno o4en... poetomu skoros v rendere izza Gİ neotli4aetsa ot MR + MB
     
  15. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вы для анимации задействуете GI? Это совсем не оптимально. К тому же мы вам уже все варианты практически предложили. Если машина не крупным планом, то можете или Motion Vector'ом сделать MB в компоузе или с помощью режима Rasterizer, если крупным планом машина, то как сказал DJCool, можно по частям отрендерить, хотя не уверен, что на тыках будет все нормально с MB. Так что экспериментируйте.
    P.S. И пожалуйста, пишите русские слова русской раскладкой - сложно читать.
     
  16. DLCool

    DLCool Знаток

    С нами с:
    08.07.2000
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Только я не DJ никакой :)
     
  17. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ой, извиняюсь... DLCool, DJMeat, что-то я совсем запутался :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей