Render.ru

Maya_Mental_Renderfarm

DJMeat

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет.
Собственно подскажите или дайте тутор по сетевому рендеренгу в Maya+Mentalray...
Зарание огромное спасибо :)
 

DJMeat

Активный участник
Рейтинг
5
#6
:) Я тут рендерю сценку, Mentalom, включил Motion Blur, и стало медленно рендерить. Как думаете, renderman bistree budet renderit s motion blur??
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#7
Кто сильнее, каратист или ушуист ? :) Не знаю, надо пробовать. Разные совсем рендереры. От многих параметров зависит. Да и от реализации рендермана немало.
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#8
Да, забыл. По-мойму, если сетуация позволяет, лучше всё-таки motion blur в компоузинге добавлять. Ментал позволяет MB вектора в отдельные файлы выгонять. Потом их через Real Smart Motion Blur цеплять можно. Да и сам по себе плагин достаточно четко работает.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Да, но тут такое дело, Motion vector за один кадр передает одно деление Motion blur, то есть если движение быстрое, то с MV можно передать линейное смазывание от начала кадра и до конца. Это не всегда красиво. Renderman очень быстро просчитывает MB, но его надо изучить хорошенько. Если хочется побыстрее и с Mental Ray, то можно попробовать режим Rasterizer (Rapid motion), рендерится быстрее, но там есть ограничения - это смазывание поверхностное, то есть стекло будет смазываться вместе фоном за стеклом.
 

DLCool

Знаток
Рейтинг
25
#13
Как вариант. Отрендерить машинку отдельно от фона, выгнать в отдельный файл кривулины движения машинки и камеры и загнать всё это дело в композер. Там уже на отдельные ноды наложить эти кривулинки и воткнуть MB. Ну, а колеса отрендерить с MB, чтоб не мучаться. Не честный, конечно, MB получится, но ведь нам главное, чтобы зритель поверил и комп не напрягался :)
 

DJMeat

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Sevodnya proboval renderman, motion blur tam bistree no zato Gİ eto ujas, medlenno o4en... poetomu skoros v rendere izza Gİ neotli4aetsa ot MR + MB
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Вы для анимации задействуете GI? Это совсем не оптимально. К тому же мы вам уже все варианты практически предложили. Если машина не крупным планом, то можете или Motion Vector'ом сделать MB в компоузе или с помощью режима Rasterizer, если крупным планом машина, то как сказал DJCool, можно по частям отрендерить, хотя не уверен, что на тыках будет все нормально с MB. Так что экспериментируйте.
P.S. И пожалуйста, пишите русские слова русской раскладкой - сложно читать.
 
Сверху